Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 09:52  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Yamaha BWS 50.

Изображение

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, оно с вариатором? Тогда не поедет по глине.... Щаз гляну на автору...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.mototehnika.ru/catalog/moped ... _LF50-Q-2/ вариант? Кто что скажет?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Минск мощнее... А по цене сопоставим.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Мощность л.с./кВт(об мин) 2,72 / 2 (8000)---думаешь по глине потянет?? Мне кажется что максимум грейдер
Да в вообще похоже на Китай....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Glu, Минск мощнее... А по цене сопоставим.
Минск - не вариант, нужно чтобы без прав и с запахом....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, совместное предпиятие Зид-Лифан. Нашел почти новый за 15. Китай форева!........ :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЗиД-50 тема, у меня был такой,только еще с рашн-движком, проездил 2 года в деревне, доволен был, разве что вилка сопливилась. А так классный-высокий, грузоподъемный, аморт центральный с регулировкой, длинноходные подвески. про китаезен-двигатель сказать нечего

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, вот чо тебе надыть:

Изображение
Изображение
Здесь ролики про него йость - сцукоприкольный аппарат, прав и регистрацеи точно не надыть, амортизаторов с пружинами нет - вместо них колёсья пружинят.
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=858

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня отвёз движок Тулы к спецу. Мужичёк чуть старше меня, всю жизнь проработал на Мшзаводе и делал их. Фанат и большой знаток тульского мотопрома. Пока он при мне его разбирал, чтобы прикинуть масштабы ремонта, очень много рассказал про мой мотор. Ну то что год выпуска 1968-й, я и сам в техпаспорте от мотора прочитал, а вот то, что это точная копия какого-то немца образца 38-го года, я даж понятия не имел. Причём одна из самых удачных, простых, дубовых и неубиаемых конструкций. Это конкретно про мой двигатель Т200-М, чугунок. А я всю голову сломал - почему же такое старьё так популярно среди любителей старины? :
Кробка у него вообще неубиваема! На такой коробке он сам накатал более 200тыс км : . Сам движок может работать на всём, что горит, вплоть до керосина, ну оно и понятно, в инструкции значится бензин 66, кто помнит ещё такой.
Изображение
Изображение

Диагноз после разборки - за 43 года, на нём ниразу не снимали коленвал полностью, отчего от левого сальника почти ничего не осталось, соотетственно во ремя работы он сосал в цилиндр масло из картера, поэтому и дымил, но сцукоехал!!!! Пока совсем не высосал, после чего благополучно накрылся левый коренной подшипник, который тоже ниразу не менялся и не трогался. Сама коробка нагрузок не видела вааще - в идеале! Сцепление ещё лет 10 будет бегать без вопросов : . Решили, что он мне поставит новые закрытые подшипники на коленку, новый(РОДНОЙ!!!)поршень с хромированными кольцами, новые РОДНЫЕ!!!! сальники, новую шатунно-поршневую втулку, его РОДНОЙ карбюратор, вместо того говна, что там стояло, датчик нейтрали приспособит новый, и соберёт это всё с положеными зазорами, допусками и припусками. Кстати даже прокладки РОДНЫЕ все у него есть!!!! Завсёпровсё - 2500 :

Вот думаю совсем обнаглеть и колёсико новое ещё у него выпросить, назад себе поставить, у него их заныкано где-то около 40 штук...... :

ЗЫ: Йопт...чуть про главное не зобыл....заказал ему жопу от трицикла, чтоб потом к своему приделать, он хитро так улыбнулся и сказал, что пошукает. :smile_bigsmile:
Я так понимаю для него в тульском мотопроме преград не существует :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: