Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
DenSSS, ну не серьезно....но любопытно :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
Я имел в виду, что показатели роста хорошие (+33%), но объемы все равно очень малы... И больше не будут. Ну чуть больше, чуть меньше, но глобального рывка не произойдет. В ближайшее время точно. ИМХО.

объемы за 2013:
Тойота - 154 812 шт
Рено - 210 099 шт
Шевроле - 174 649 шт
Форд - 106 734 шт
Мерседес - 44 376 шт
Хонда - 25 741 шт
Сузуки - 27 724 шт
Вольво - 15 017 шт
Субару - 16 831 шт
Ситроён - 28 961 шт
БМВ - 42 071 шт
АУДИ - 36 150 шт
Мазда - 43 179 шт
Я не вижу, что объем Лифан 27 467 шт очень уж мал.
К тому же динамика у Мазды, Форда, Шевроле, Сузуки, Ситроён и Вольво вообще отрицательная.
И почему объемы больше не будут, если такое стремительное увеличение продаж?

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 19:47  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
"VlDimmer"

Моя личная (совершенно не претендующая на абсолют) теория в отношении китайских авто в России, основываясь на личном опыте работы по продвижению китайских авто в РФ и и работе с чайнапроизводителями авто. Соглашусь, что существует определенная доля китайских авто на нашем рынке. Их количественные показатели увеличиваются не сильно, а очень медленно. Общая картина складывается таким образом, что одни производители приходят, другие уходят - поэтому у кого-то у китайцев рост, у други - полный провал. Но общая сумма меняется незначительно и равна примерному росту рынка вообще.
Основные причины:
1. Китайцы ОЧЕНЬ (именно так) необязательные партнеры. Сегодня сказали "да", завтра скажут "нет" и это для них совершенно нормально (несмотря на то, что они подписали). Никто с ними в Китай судиться не поедет. Поэтому светлое будущее для российского дилера китайской марки ( а заметьте, таковых почти нет - как правило целый букет марок) - лишь мечта.
2. Никаких обязательств по участию в финансировании российских проектов китайцы не приемлют в принципе - все что мы имеем, это плоды чистого энтузиазма только россиян. Поэтому этим занимаются в основном мелкие региональные компании. Крупные акулы автобизнеса с китаем уже наигрались ("Красный дракон" знаете? В чем-чем, а уличить РОЛЬФ в непрофессионализме...).
3. Быстрая смена модельного ряда. Вроде бы и хорошо, но... Что делать потребителю через 3 года после покупки? Кто сможет гарантировать, что тот-же Х60 будет продаваться? Или хотя бы к нему будут производиться запчасти.
4. Полное отсутствие гарантийной поддержки производителем своей продукции. Тебе просто дадут скидку на % брака и все. Ладно механика - она почти вся пи...женая у японских марок и многое можно подобрать-подогнать, а оптика, кузовщина, стекла, арматура? Гарантия на Лифан это гарантия Дервейс. Китайцы тут совсем не причем. Кому интересен завод Дервейс в России? Я имею в виду в инвестиционном плане. Всем инвесторам ТагАЗа хватило. Лично Вы верите в светлое будущее этого производителя? Вот поэтому такие огромные суммы на восстановление авто после ДТП - железа просто нет...
5. Низкая ликвидность на вторичке. Ладно таксопарки и строители. Откатали и в утиль. А рядовой потребитель?

Я нисколько не осуждаю Ваше решение о покупке данного авто - не имею на это никакого права. Это ваши личные деньги и вольны ими распоряжаться как хотите. Буду рад, если ошибусь в своих (может и через чур пессимистичных) прогнозах в отношении судьбы именно Вашего авто. Удачи на дорогах и в жизни. Мне кажется, она Вам понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368, очень разумное суждение и в целом оно вполне соответствует мнению многих людей, которые наблюдают за этим рынком со стороны и не испытывают каких эмоций как положительного, так и отрицательного характера.

Я бы в силу своего консерватизма скорее купил бы Приору или что-то похожее, чем незнакомую мне машину не очень известной марки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 06:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
sb16368, очень разумное суждение...

Ничего подобного, абсолютно голословное утверждение. Просто пока нет времени ответить на этот длиннющий пост опять же сухой статистикой, опровергающей каждое предложение. Кому невтерпеж, можете сами посмотреть, она общедоступна.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 08:45  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Needle писал(а):
sb16368, очень разумное суждение...

Ничего подобного, абсолютно голословное утверждение. Просто пока нет времени ответить на этот длиннющий пост опять же сухой статистикой, опровергающей каждое предложение. Кому невтерпеж, можете сами посмотреть, она общедоступна.


Пусть голословное и неверное. Это мое личное мнение, я его вам не навязываю.
А примерный обобщенный "портрет" покупателя китайского авто: житель небольшого, как провинциального городка или даже областного центра дотационного региона. Средний (или чуть ниже , в соотвествии с правительственными заверениями) уровень достатка. Как правило, это первая иномарка. Основная мотивация - "по любому лучше нашей".
Прошу прощения, если обидел.

P.S. Единственный китаец, несколько выбивающийся - Ховер. Лучше оснащен, чем УАЗ, дешевле любого аналога, но в основном почти все тоже самое...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368, тут один есть лазутчик на лифан-форум. Последуй по его следам и посмотри, сколь там москвичей : : Хотя, может из Липецкой обл. Москва провинцией видится, хз, я там не был.
А Ховера, ты значит, признаешь? А анекдот знаешь про продажных жену и дочь?
-"Кто вы -уже понятно, вопрос в цене!" : :
Вообще-то, я не продвигаю, в отличие от тебя, китай-товар. Я создал тему исключительно для ответов на вопросы тех, кто заинтересовался. А вести дискуссии о том, кто лучше - блондинка или брюнетка, у меня ни времени, ни желания.
PS денег на машину за миллион у меня действительно нет. Достаток ниже среднего. Правда, иномарка не первая.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
Автор темы
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Я бы в силу своего консерватизма скорее купил бы Приору или что-то похожее, чем незнакомую мне машину не очень известной марки.

Бу-га-га!!!!!!!!!!!!!!!
Needle на Приоре!!! Советчик, мля... Купи, покажи пример

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 00:41  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
P.S. Единственный китаец, несколько выбивающийся - Ховер. Лучше оснащен, чем УАЗ, дешевле любого аналога, но в основном почти все тоже самое...
Ну не знаю. Я проблем с Ховером ни по запчастям не знаю, ни по кузовщине не знал. А там... каждый суслик в поле агроном - у каждого своё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
sb16368, тут один есть лазутчик на лифан-форум. Последуй по его следам и посмотри, сколь там москвичей : : Хотя, может из Липецкой обл. Москва провинцией видится, хз, я там не был.

Это я чоли ? : :
Сухая статистика :
http://www.zr.ru/content/news/598444-ek ... vtomobili/

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: