Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Привет! Ты Москоdский Densss :smile_bigsmile: !

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Needle, Привет! Ты Москоdский Densss :smile_bigsmile: !

Ему это как комплимент или как оскорбление расценивать? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Needle, честно, интересно, а чего присмотрел на замену паджере? :

Наибольший интерес вызывает новый гранд-чероки с дизелем.
Разумеется, по части внедорожности он уступает паджерику, но лазить на нем по грязи я уже точно не буду, в лучшем случае поездки типа Карелии, куда проедет любая машина с клиренсом в 20см.
Как вариант - туарег, но смущает обилие жалоб на его качество. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SLONЪ писал(а):
Ты спрашиваешь, дружище Needle, куда мне 8 цилиндров и раму?
Отвечу: я путешествовать люблю по стране очень, соответственно, по трассе много езжу, и скажу тебе не скрывая - 8 цилиндров на трассе - это очень хорошо! :smile_nod:

Спорим, что я легко порву твои 8 цилиндров на старте на обычной легковушке с 4 цилиндрами и 2 литрами мотора? Да на той же шкоде-октавии.
SLONЪ писал(а):
Рама - это безопасность. Примеров - херова дивизия, кому нада - ищите подтверждения, у меня их - масса, када при прочих равных в рамной машине при ДТП живы все, а у оппонентов без рамы - увы...

Рама - это ухудшение безопасности, рамную машину сложнее просчитать в плане деформируемых зон.
Разумеется, если ДТП между рамной тахой и дэу-матизом, то "рама рулит!". А вот если столкнуть примерно равные по массе машины, например Ниссан-Патруль без рамы и Таху с ее рамой, то бой с высокой долей вероятности будет выигран машиной без рамы.
Так что рама нужна только на бездорожье, на трассе она только ухудшает управляемость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
лично мне больше нравится, когда сначала происходит программируемая деформация другого кузова, а уж только потом деформация рамы и т.д.. Всё равно что-то будет деформироваться, так пусть это будет другая машина :smile_cool: восcтанавливать дешевле :smile_bigsmile: Да кстати, какой процент вероятности встречи Тахи с Патрулём? :
Цитата:
Так что рама нужна только на бездорожье, на трассе она только ухудшает управляемость.
мосты тоже ухудшают, но у них есть большое преимущество - обслуживать проще. нет сраных пыльников и приводов :smile_cool:
Цитата:
Отвечу: я путешествовать люблю по стране очень, соответственно, по трассе много езжу, и скажу тебе не скрывая - 8 цилиндров на трассе - это очень хорошо!
Цитата:
Спорим, что я легко порву твои 8 цилиндров на старте на обычной легковушке с 4 цилиндрами и 2 литрами мотора? Да на той же шкоде-октавии.

Всё таки убеждаюсь что ты плохо читаешь, говорили про обгон на трассе, а не старт с места, ты попробуй на октавии со 140 и с полным салоном (5 человек) ускорится в режиме педаль в пол. Тахо делает эту процедуру очень легко. Для старта есть другие машины, например называется Комаро :P а АудиR8 - рвёт Шкоду Октавию со старта в клочья, секунд через 20 Шкоду даже в зеркалах заднего вида не видать
Троль ты - а не оппонент :smile_cool:

Если б шло сравнение однокласников Тахи, которым относятся например Кадилак Эскалейд, Ниссан-Патруль, GMC Yukon и им подобные - тогда это был бы предметный разговор, а сравнение с Паджериком, Октавией, Шнивой, причем по отдельно взятым критериям, а не в совокупности всей машины - троллизм в натуральной форме

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Всё таки убеждаюсь что ты плохо читаешь, говорили про обгон на трассе, а не старт с места, ты попробуй на октавии со 140 и с полным салоном (5 человек) ускорится в режиме педаль в пол. Тахо делает эту процедуру очень легко. Для старта есть другие машины, например называется Комаро :P Троль ты - а не оппонент :smile_cool:

Сам ты тролль! :

Ну ладно, возьмем для примера не Октавию, а тот же присматриваемый мною Чероки. С полным салоном и багажником все равно Таха будет порвана как на обгоне, так и на старте. И всего-то с движком в 6 цилиндров и 3 литра.
И на бездорожье будет не хуже чем Таха и в ДТП тоже, не дай бог.

Таха - американская машина, дешевая, большая, большой расход топлива при их ценах (уже ниже российских, в ноябре галлон стоил от 3,4 бакса) - не проблема, а у нас из-за огромного движка и налогов эта тележка начинает стоить около 80тыс, что делает ее совершенно неконкурентоспособной на фоне других машин.
Условия для таких машин нет, все ее преимущества меркнут на фоне ценника в РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а тот же присматриваемый мною Чероки. С полным салоном и багажником все равно Таха будет порвана как на обгоне, так и на старте. И всего-то с движком в 6 цилиндров и 3 литра.
ты б сходил на тест-драйв дизельного или бензинового 3,6 литрового Гранда, прокатился, погонял бы их во всех режимах : мож пыл бы и прошел, рекомендую перед покупкой это сделать : Таху на трассе после 140, может порвать только Гранд 5,7 литра. остальные вальяжный машины. у нас в друзьях дилер Крайслера, так что говорю тебе как человек, который катался на всей линейке Грандов. может после Паджерика - 3 литровый ураган, но после 5 литровых машины - вяленькие оне, у меня старый Гранд шустрее их :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Таха - американская машина, дешевая, большая, большой расход топлива при их ценах (уже ниже российских, в ноябре галлон стоил от 3,4 бакса) - не проблема,
у кого проблема с топливом вообще нужно смореть на Оку или на моторы 0,8 -1,2 литра : а не на 5-ти и выше - моторы :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
какой интересный диспут однако.
я так понимаю, один оппонент имеет бизнес на продукции джиэм, а другой сражается ради чистой любви к искусству флуда? :
как философу, интересно, что же победит - прагматизм или возвышенное.....
: : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
: нет, любовь к большим моторам и большим машинам и не более : продукция GM - не причём

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: