Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Технология имплантации следующая:
Вначале определили место резки по центру тоннеля, поскольку знали, какой монитор будет стоять и какие приборы-нарисовали все это на картоне в натуральную величину. Приложили и отмерили границы реза самой торпедо, предварительно замерив все расстояния в глубину.
После того, как отрезали, начался процесс ваяния, так сказать, по месту. Вначале строили картонный каркас для снятия основных лекал, после чего занялись самым тяжелым.
Использовали фанеру различной толщины от 3 до 10мм. Вначале "набросали" каркасс типа строительных лесов, только грубее, взяв за основу основные точки прилегания в горизонтальной и вертикальной областях. Когда к этим точкам приставили фанеру и закрепили клеем-получили нормально сидящее основание консоли. После этого, на готовую основу стали наращивать "мясо"
и скруглять и притирать его по контурам резанной торпедо. Работа очень кропотливая. Все крепления изготовлены так, что консоль, как бы защелкивается в торпедо и крепится со стороны бардачка и панели приборов всего несколькими болтами плюс два болта в нижней части под подлокотником. К сожалению я тогда еще не фотографировал. Есть только видео полуфабриката, снятое мобильником и готовая панель
http://s002.radikal.ru/i200/1001/8d/cf65d97134f4.jpg

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, сейчас прочитал все статьи.самым интересным показались статьи про консоль,тоннель КП и кнопку запуска.:smile_nod: изначально тоже по картинке решил что магнитофон надо было ставить выше.Но теперь место его инсталяции понятно.Думаю что рабочее место водителя действительно очень эргономично.
Часы и фары- ты извращенец.:smile_nod: в лучшем смысле.:smile_nod: теперь понял почему тебя задел замечанием.
Руль- сложная интересная работа.
Теперь я проникся твоим подходом к тюнингу. Мне кажется что проект с форестером в плане эргономики сложнее и на голову выше чем с эво.
Все очень понравилось.жена смеялась,когда прочитал "купить новую машину чтоб потом разобрать на винтики".Моя солидарна с твоей.:smile_nod:
молодец. Титанический труд.Все сомнения и время реализации оправдывают результат.
Уже два года у себя консоль не соберу, то так неудобно,то так..Сейчас твою увидел.. И уже хочу так же.Но за твоим качеством не угнаться.Тем более,что сейчас судьба Шевика повисла в воздухе.:smile_doh: или в аренду отдавать или продавать.Мне его будет сильно не хватать.следующую машину боюсь рука не поднимется на винтики разбирать, финансово не потяну, тем более оставить две машины на семью.
Здоровья тебе и достатка! Твои проекты дорогие,но удачные и душевные,сам все придумываешь.и придумываешь очень удачно!Рыжая соня курит в стороне,не практично,да и хозяин ээ.. , половины девайсов не знает как делается и работает, да вообще не вызывает желания общаться.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Спасибо. Было время и были деньги свободные(калым так сказать). Нонче не те времена. Поскольку машина делалась больше двух лет, мне это было наруку, поскольку можно было потихоньку каждый месяц платить авансы.
ЭВО, совсем другое дело. Это был чисто проект на продажу. Занял денег-купил-сделал и продал. Со Шнивой совсем другое дело-я ее уже из принципа доделаю. То есть хочу потихоньку исправить ШНивовские косяки и сделать более-менее удобную машину под себя. Жаль, если тебе придется расстаться со ШНивой, в принципе неплохая машина.
Хозяин Рыжей Сони еще совсем глупый и избалованный. Даст бог со временем поумнеет и понты пообтешутся-может человеком будет.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 09:20  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем обладателям и поклонникам Шнивы!
Тема про субару? Тогда я иду к Вам! :smile_cool:
Прочитал я эту тему и понял многие видели, многие слышали и т.д, а по сути бла-бла-бла...
И так у меня Форик, японец не турбовый, автоматный 2003 г.в.
Перед покупкой долго и много читал и про Форь и про Шниву, даже был звонок с автосалона типа приезжайте заберайте Шниву это было лето 2008г., но после этого звонка все знакомые как сговорились в итоге пошел в банк взял еще денег и улетел в Новосибирск за фориком! Скажу так за деньги которые у меня были можно было купить машину и свежее и с турбиной, но все зависит от состояния авто. Конечно хотел механнику, но экземпляр за которым в принципе ехал один на рынке с мехой был востановлен по всей видимости после лобового удара, были следы замечены.

Машинку эксплуатирую каждый день вне зависимости от погодных условий, а живу я в городе Сургуте и этой зимой у нас вообще какой то лютый мороз уже в течении 2.5 месяцев мороз за -30 до -42 :
За 1.5 года авто показало себя как неприхотливое и неубеваемое...
По поводу зап.частей так они стоят вполне реально: фильтр маслянный оригинал - 300 рублей и есть в наличии, колодки 1500 перед, сзади барабаны и замены не требуют пока. За все время эксплуатации проехал около 40 тыс.км, менял свечи, фильтра, масло, а еще поменял так называемые "яйца" тяги стабилизаторов по моему если по научному стоят примерно 600 рублей оригинал опять же, так что говорить о дороговизне зап.частей думаю могут только люди некогда их не покупавшие, насчет обслуживания тож все не дорого и свечи меняются легко тем более для Шнивоводов.
Насчет проходимости Субару Форестер, у меня не было не уаза не шнивы, но когда ездили на рыбалку в паре с уазиком многие удивились как по мнению многих узкоглазый паркетник забрался в такие дебри :smile_cool: Легко! даже не буксовал нигде стоит резина 215/75/15 Гудрич, задний самоблокирующийся диференциал(заводская японская комплектация Х20) Насчет автомата на бездорожье, умеренном конечно при включении 1 момент распределяется 50/50 а гидротрансформатор получше многих раздаток работает!
По грунтовкам и разбитым участкам наших направлений машинка просто шедеврик управляемости и непробиваемости подвесок!
Зимой которая у нас длится оччччень долго даже у Вас господа Шнивоводы нет никаких шансов испробовано много раз со светофора на гололеде...
Летом у меня конечно не турбо машин поэтому комфортно по трассе могу ехать 120 +20-30 на обгонах легко и не принужденно.
Расход при нашей зиме с постоянными прогревами очень большой 16-18 литров, но зато всегда на колесах, Летом 12-13 по городу, по трассе если 110- 9 литров.

Машина хорошая но комфорта в ней нет если сравнивать с фольксвагеном например(был у меня пассат б5) Есть огромный плюс спать в машине классно у меня рост 197 и вес за 100, раскладываю и сплю с подругой как дома на диване!
Вот такой мимни отчечтец от обладания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич писал(а):
Зимой которая у нас длится оччччень долго даже у Вас господа Шнивоводы нет никаких шансов испробовано много раз со светофора на гололеде...

Хотелось бы понять, так сказать, физику процесса. Зимой скорость старта по гололеду зависит на 90% от резины и развесовки машины, а вот мощность движка уже мало на что влияет, т.к. для срыва в букс хватает и шнивского движка - момент на колесах маленький, т.к. скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 11:25  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А что не понятного? Суть как раз в том что автомат плавнее передает момент на колеса!!! Полный привод и форя и у шнивы, резина у меня не супер амтел норд мастер 205/70/15, просто пишу то что есть, ведь многие на этом форуме считают что зимой у нивы нет конкурентов, а оказывается есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 11:27  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Выходит, что и развесовка лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 11:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич писал(а):
...
Прочитал я эту тему и понял многие видели, многие слышали и т.д, а по сути бла-бла-бла...
И так у меня Форик, ..... у меня не было не уаза не шнивы


:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 12:00  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
В смысле я бла бла бла про ниву, ну если только чуток : Но насчет гололеда честно! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич,
Просто тебе не попалась еще нива, которая без проблем сделает твоего Форика на гололеде-проверено.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: