Анатолич писал(а):
Чет вот тож призадумался на тему Тагера... С субботу сходил, посидел в нем.
Манагер салона грил, что на ТагерТ2 стали ставить японскую КПП (какую именно сказать затруднился). Однак вродь как тагазовская была. Кто нидь могет прокомментировать?
А так, при визуальном осмотре, авто в целом понравился. По эстету: внутрях и снаружи - мужик, никакой лишней косметики. Апосля рестайла ШНивы это начинаешь замечать адназначна. Сиденья задние пральна складываются вместе с нижними подушками, багажник квадратный - зачот. Расклад сидений по багажнику тоже зачот. Доступ к элементам управления для меня удобный, сопла возд.заслонок адекватные, подлокотник с закрывающимся боксом -зачот, цвет салона не маркий и пр.
Но вот то, что т/бак под брюхом - как-то стремно

Пеньки вероятно будут противопоказаны, да и грязь туда должна лететь.
Вот не совсем понял про понижайку. Со слов манагера она включается автоматически через вискомуфту... Т.е получается две вискомуфты: одна в мосту, и одна в КПП?
Вот еще одно доказательство, что с дилерами у Тагаза не везде хорошо. :-)
Про японокоробку - бред. Испугавшись поломок сделанной в Корее (а скорее всего в Китае) МКП Тагаз перенес заказ на коробки в Японию? Круто!... но неправда.
Бак под брюхом не так страшно. Он пластиковый с железной защитой. Некоторые эту защиту меняют на самопальную потолще. И грязь и камешки могут быть. Чистить регулярно надо. Чтобы камешки между защитой и баком не протерли бак.
Надо просто помнить про бак слева и "хулиганить" правой стороной.
С понижайкой и вискомуфтой так как и с Японокоробкой. Ну где вы видели Автоматически включаемую понижайку? Манагер все, что мог перепутал. Даже передок и то не автоматически подключается, а по желанию. И слава богу. Вискомуфты там нет ни одной! Иначе какой может быть "проходимец" с греющимися вискомуфтами...
Вместо общения с такими манагерами, почитайте лучше форум корандоводов.