Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 12:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
У фори на акпп есть режим "hold" который собсно и предназначен для того, чтоб не срываться в пробуксовку на скользком покрытии (авто трогается со второй передачи). И это работает ! И помогает нормально ускориться, а не терять на старте секунды пробуксовки. Так что нет у ШН шансов, а на ней я 4 года проездил до фори - так что имею право так судить.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 12:59  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати мой корешь уже юзает третью праворукую Субару. На Форике он объехал все Карелию и судя по фотам не везде по дорогам. А что косается зимы, то ездя на зимние рыбалки, пользуется цепями. Конечно в глубоком снегу не сравнить с подготовленной Шнивой или Уазиком, но мне кажется стоит сравнивать автомобили в базе. А в базе Шнива на Каме-213, тоже далеко не вездеход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
У фори на акпп есть режим "hold" который собсно и предназначен для того, чтоб не срываться в пробуксовку на скользком покрытии (авто трогается со второй передачи). И это работает ! И помогает нормально ускориться, а не терять на старте секунды пробуксовки. Так что нет у ШН шансов, а на ней я 4 года проездил до фори - так что имею право так судить.

Еще раз повторяю, речь идет о том, что на скользком покрытии коэф. сцепления с дорогой очень мал, поэтому динамика разгона зависит не от мощности двигателя или электронных примочек, а от опытности водителя и резины. Машина с системой антибукса не будет стартовать быстрее, т.к. антибукс предназначен не для ускорения старта, а для обеспечения прямолинейного движения, чтобы машина при старте жопой не виляла.
А форик там будет, шнива или крузак - пофигу, скользкая дорогая примерно уравнивает скорость разгона, разница будет не очень заметна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 17:39  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Пишут про троганье со второй передачи(режим холд)!
А ты про анти буксы и анти заносы, зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 17:40  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Пишут про троганье со второй передачи(режим холд)!
А ты про анти буксы и анти заносы, зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Ну так мой 1.8 за 6 разгоняется.

6 секунд на шниве? Не верю! Сколько сил?
Как мерили время?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич,
Согласен с Needle, в том, что все зависит от прокладки между рулем и сидением.
Что дает режим "HOLD"? В переводе с английского это слово означает держать или удерживать. Все верно, что трогается машина со второй передачи, но смысл холда как раз и есть в том, чтобы удержать машину от срыва в букс. То есть комп коробки раньше переключает передачи и пока тапка не надавлена до упора, машина превращатся в "овощ", при этом расходуется больше бензина и возможен перегрев масла в автомате. То есть это та же система
анти букса, работающая как зимой, так и летом на песке и в грязи.
При достаточном опыте водителя, троганье с места на ШНиве без пробуксовки не составляет никакой проблемы, как и дальнейшее перемещение по льду.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:05  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Cott писал(а):
Ну так мой 1.8 за 6 разгоняется.

6 секунд на шниве? Не верю! Сколько сил?
Как мерили время?

Понишь финал анекдота про спор ананистов? "ИИИИИИ Раааааазззззз!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
1.8литра 186 лошадей, резина 215/65/15, бензин 98, давление наддува 0.94 бар. Подсохнет дорога, если интересно, сниму на мобильником разгон по спидометру.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пишут про троганье со второй передачи(режим холд)!
А ты про анти буксы и анти заносы, зачем?


Иван Петрович, Needle, видимо, вспылил погорячившись... Ессно причем здесь "антибукс" ? в "холде" просто трогаемся с места сразу тупо со 2-ой, что уменьшает вероятность срыва в полировку проезжей части (или колеи) . А "антибукс", имхо, это когда электроника принудительно "придушивает" тормозами слишком резвую прокрутку колес.
PS Авто без пробуксовки на старте разве не уедет первым относительно буксующего ? (это я насчет разгона)...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: