Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор,
Это недоверие али как ?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:12  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Новиков Виктор,
Это недоверие али как ?

Это объективные сомнения. Про кит все понятно, но 6 сек, что очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор,
Не задумывался о том, чтобы снять на видео(осень была однако). Успел снять только троганье с обочины в дождь на 95 бензине и давлении наддува 0.7. Видно по рулю, что выравниваю машину
http://www.youtube.com/watch?v=8ZZhl9iTX4s

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:38  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Да впечатляет. Но это уже не Шнива. :smile_nod: Вернее Шнива, но сильно доработанная. А как 0,9 бар повлияет на ресурс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:42  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Какой перегрев коробки какой???
Вроде технически подкованный а такую извини ерундень написал...
Этот режим предусмотрен производителем для езды по гололеду! А то что их производителем предусмотренно=правильно!
Я не писал про водителей дигродов которые тупо тапку в пол и стоят шлифую... Могу кому надо и кто считает только себя асом доверить своего Форю и замерить по джипиэсу время разгона до стоки на нем, а потом на своей ниве! Естественно на зимней дороге!
Хорош уже писать лишь бы написать, у нивы есть неоспаримые приемущества по отношению к форю в своих категориях, но никак не в динамике! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор,
0.9 бар это на бусте режим Hi, я же по городу и трассе катаюсь на Low-0.7 бар.
Как повлияет на рессурс пока не знаю- скажу после первых 50.000 на таких настройках. У меня штатная прошивка и штатные форсунки, что никак не повлияет на ресурс, а только при тапке в пол включаются две дополнительные форсунки с управлением Юничипом.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич,
Без обид, но на форумах субаристов с тобой не все согласны, особенно те, кто
катался по пол дня на Холде. Согласен, что если холд включить на короткое время(для чего он и сделан), то ничего не будет. Ежели на нем кататься долго, то повышенный нагрев или перегрев масла обеспечен. Забей в поиске и почитай на форумах. Я тоже катаюсь на фориках с 2003 года, а на ШНиве с 2006, так что тоже могу сравнивать.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Иван Петрович, Needle, видимо, вспылил погорячившись... Ессно причем здесь "антибукс" ? в "холде" просто трогаемся с места сразу тупо со 2-ой, что уменьшает вероятность срыва в полировку проезжей части (или колеи) . А "антибукс", имхо, это когда электроника принудительно "придушивает" тормозами слишком резвую прокрутку колес.
PS Авто без пробуксовки на старте разве не уедет первым относительно буксующего ? (это я насчет разгона)...


Все я сказал правильно. Все эти системы предназначены не для быстрого разгона, а для стабилизации машины, поэтому разгон они не ускоряют. То, как это делается, вопрос второй, результат одинаков. Трогаясь со второй передачи ты что, улучшаешь скорость разгона? Электронная система антибукса душит движок и притормаживает буксующие колеса - это улучшает разгон?
Ответ - НЕТ.
Шнива в смысле разгона - УГ, движок дохлый, колеса сорвать в букс на асфальте нереально. Зато на льду это плюс, т.к. дозировать момент на колесах проще, чем на машине с мощным движком.
Если топтать тапку на шниве на льду, то проиграешь машине с антибуксом, т.к. там за тупого водителя отыграется электроника. Но если за рулем шнивы будет опытный юзер, то он легко компенсирует отсутствие антибукса правильным дозированием газа на льду и старт будет сравним со стартом мощного и быстрого автомобиля - ему просто не удастся реализовать свое преимущество в мощности.
Это физика, ничего личного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:00  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Учи мат.часть режим холд это не антибукс! И это истина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:02  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Ты же не станеш ездить на ниве весь день на второй передаче?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: