Серж писал(а):
Иван Петрович, Needle, видимо, вспылил погорячившись... Ессно причем здесь "антибукс" ? в "холде" просто трогаемся с места сразу тупо со 2-ой, что уменьшает вероятность срыва в полировку проезжей части (или колеи) . А "антибукс", имхо, это когда электроника принудительно "придушивает" тормозами слишком резвую прокрутку колес.
PS Авто без пробуксовки на старте разве не уедет первым относительно буксующего ? (это я насчет разгона)...
Все я сказал правильно. Все эти системы предназначены не для быстрого разгона, а для стабилизации машины, поэтому разгон они не ускоряют. То, как это делается, вопрос второй, результат одинаков. Трогаясь со второй передачи ты что, улучшаешь скорость разгона? Электронная система антибукса душит движок и притормаживает буксующие колеса - это улучшает разгон?
Ответ - НЕТ.
Шнива в смысле разгона - УГ, движок дохлый, колеса сорвать в букс на асфальте нереально. Зато на льду это плюс, т.к. дозировать момент на колесах проще, чем на машине с мощным движком.
Если топтать тапку на шниве на льду, то проиграешь машине с антибуксом, т.к. там за тупого водителя отыграется электроника. Но если за рулем шнивы будет опытный юзер, то он легко компенсирует отсутствие антибукса правильным дозированием газа на льду и старт будет сравним со стартом мощного и быстрого автомобиля - ему просто не удастся реализовать свое преимущество в мощности.
Это физика, ничего личного...