Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, у меня диски 7 дюймов. : немного фактов: 245/75 дает прибавку к клиренсу 7,5 мм, а 265/75 - 22,5 мм (хороший шинный калькулятор). Рекса пока не переобувал, но если сравнивать со Шнивой, то была на нынче стоковых 215/75/15 и радовала меня гораздо больше чем на штатных 215/65/16 единственный минус чуть ухудшилась динамика, зато торможение стало зверским, поведение на трассе лучше. Исходя из этого и пришел к выводу: если нужно чуточку улучшить показатели машины шинами, то делать это надо 245/75/16, для других размеров нужны другие поправки. ЗЫ мой 2.7 164 л.с. буксует на штатных по асфальту вплоть до третьей (проверял ради интереса) - сомневаюсь, что для меня динаминка изменится :smile_nod:.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, а вот теперь скажи мне в чем похожесть кайрона и рекстона?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, в процентном соотношении не скажу, но база у них одна, силовые установки ставятся такие же (в РФ есть разделение, в корее - нет), трансмиссия идентичны (Парт-тайм функционирует одинаково), для их разделения кайрон сделали чуточку меньше рекстона, из-за этого у него получше с геометрической проходимостью, а рекс устойчивее на трассе - база длиннее...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, почитай матчасть.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, Можно тогда более подробно узнать различия в ттх? Так как рама, мосты, раздатка одинаковые + еще по мелочи (Гур например, Движки в корее так же ставят 2,7 164 л.с. точно).
ЗЫ Различия какие знаю я - кузов и салон разные, диски меньшей ширины и вроде раньше колеса были по меньше...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, давай учтем не все что где то есть, а то что есть здесь и сейчас. Первое это двигатель. Вероятность что кто то в России купит кайрона с рекстоновским двигом очень близка к нулю, это скорее частный случай и наверное уже клиника. Рекстон с 2,7 едет действительно довольно лихо и самое главное за счет лишнего объема он не такой тугой до турбозоны и с холостых везет более менее сносно. Двушка кайроновская - в реалии единственный возможный вариант - едет с 1800 оборотов. До этого мотор полуживой, в горку внатяг тронуться это целый подвиг. Покатайся ради интереса, поймешь. Улучшение на 7,5 мм эт не улучшение. Это больше на погрешность похоже, а с учетом слабости на усадку пружин корейских тем более. Себя если только успокоить, главное на линейку не смотреть. На колесах побольше просто ездить приятнее, ямы не так чувствуются. Перед на енгах вообще странно сделан, рычаг параллельно земле, за счет этого чуть колеса вверх пошли, морда заскребла. Такую конструкцию колесами не излечишь.
Просто так все, ставь тапки больше и все будет нормуль. Я пытаюсь сказать что в разумных пределах толку с тапок ноль, а когда толк вроде есть то другой гемор начинается.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки, ну на двушке сам не ездил, знакомый который со шнивы пересел очень радуется динамики... :smile_bigsmile: после шевика у меня была хонда сивик и потому мне рекс показался нормальным в плане разгона. Толковые тапки от 265/75/16 и больше? На профильном форуме меня огорчили тем, что начиная с 265 ширины машина начинает сильнее чувствовать колейность, а у меня по трассе прилично пробега.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 05:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, после шнивы вобще тяжело динамике не радоваться. ) толковые это когда улучшение какого то показателя становится более менее ощутимым. И это не только про тапки, но и про все остальное. После долгих долгих раздумий, читания форумов, статей, общения со знакомыми, катания на лифтованных и большелапых и пр. для себя сделал вывод что лучше стока если машина одна и на каждый день по совокупности всех качеств все равно не сделать, тк одно лечишь, другое как ни крути калечишь. И в сухом остатке два варианта - ездить так как машина позволяет или ездить на другой машине. Все остальное трата времени, денег и нервов.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
извините, что влезаю в разговор:smile_nod:

позавчера пробило прокладку, прокладке год. на шниве. причем пробило сразу после возвращения из большого путешествия, точнее, сперва клинануло термостат, а пока сотку домой тошнил - успело пробить прокладку. с ужасом представляю, что было бы, если бы все это случилось за 2000 км от дома... короче, разуверился и разочаровался я в отечественном автопроме, подставлять меня шнивка стала все чаще и чаще, боюсь, следующим этапом будет возвращение на эвакуаторе с Кольского или что-то типа того.

ищу замену Шниве, размером чуть побольше, проходимостью примерно такой же. автотуризм, с редкими грязями и большим количеством просто плохих дорог. ну и плюс каждодневное жоповозное применение.

лопатил инет и был опечален - какие-то 10-15-20 лет назад иноджипов подобного класса делали вагон и маленькую тележку, сейчас таких практически нет. собственно, если откинуть монстроидальных американцев и дорогие для меня крузаки, то остается только корея, причем хундай и киа уже давно устранились от подобных авто. ссангйонг пока делает.

к корейцам испытываю самые хорошие чувства, дизайн, правда, специфический. у отца спортяга 2.0МТ (2010, последняя из необмылка), у брата сорента (одна из 800 штук ижевского довыпуска 2011 года) дизель автомат - обе машины безпроблемные абсолютно.

расскажите мне кратко о разнице между кайроном, рекстоном и актионом, а то чот толком ничего не найти, или не там ищу.

нужна рама (чтобы было к чему лебедку прикрутить без лонжеронных извращений), сзади мост, дизель и ручка. размеры - чем ближе к шниве, тем лучше. ну и чтобы присутствовала возможность поставить резину (КМ2) на дюйм-другой побольше, чтобы внедорожные качества поднять без ущерба дорожным.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 07:57  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
расскажите мне кратко о разнице между кайроном, рекстоном и актионом, а то чот толком ничего не найти, или не там ищу.

нужна рама (чтобы было к чему лебедку прикрутить без лонжеронных извращений), сзади мост, дизель и ручка. размеры - чем ближе к шниве, тем лучше. ну и чтобы присутствовала возможность поставить резину (КМ2) на дюйм-другой побольше, чтобы внедорожные качества поднять без ущерба дорожным.

Если рама, то Актион уже ушел. А разница между кайроном и рекстоном - второй больше, выше и дороже :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: