@Gray , защиту ставить-раздатка низко висит и стоит гораздо дороже, чем шнивская. По смотри в сторону композитной, на пример от АВС дизайн, дорого, но за то надежно и легкая. У меня 3 листа металла стоят, думаю, что в совокупности около 40 кг весят. Лифт заказывал из Нижнего Новгорода, капролоновые проставки, удлинители задних аммов, шпильки на стойки и развальные болты, что то около 8 тыр вышло. Если будешь заказывать, я бы рекомндовал задние проставки заказать на 10мм меньше. По крайней мере я себе такие хочу заказать, потому что, жопа получилась выше передка см на 3 и развал делается по пределу, в ноль выставили, отрицательный градус они уже не дают выставить, что сказывается на управляемости. Есть классный лифт с кастомными рычагами, но цена за 50 к!
Какой вариант взял? Двиг? Коробка?
Спасиб за инфу.
Денег хватило на аппарат 2010 года, пятидверка на механике. Двиг двухлитровый J20A.
А координаты для заказа лифта из Нижнего можешь какие-нибудь дать?
_________________
Chevy-niva club Рязань во Вконтакте:
https://vk.com/chevy_niva_6221214 2004; 2110 2004; ШНГ 2008; СГВН 2010 МКП 2.0