Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич,
Причем тут нива и езда на 2 передаче, хотя когда на 4 крякнулась коробка-ездил на 4 пониженной. А холд пока включен, ты трогаешься со второй.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:17  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и как ты думаешь сколько раз за день нужно тронуться подрят, что бы перегреть коробку когда на улице вот уже третий месяц ниже -25 редко поднимается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич,
Я говорю про долговременно включенный режим, а не про сколько раз. Есть люди, которые не выключая холд ездят на нем по пол дня.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:39  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 42

  •  04 янв 2010, 13:46

  •  Тюменская область г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
И чего!?! Суть то в том что только трогается со второй и усе, тронулся 2,3,4 в чем проблема то я что то не понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич писал(а):
Needle,
Учи мат.часть режим холд это не антибукс! И это истина!

Т.е. вот тут ты просто сказал туфту, да?
Серж писал(а):
У фори на акпп есть режим "hold" который собсно и предназначен для того, чтоб не срываться в пробуксовку на скользком покрытии (авто трогается со второй передачи). И это работает !


Определитесь уж, мужчина, очень уж вы неопределенный какой-то... То букс, то не букс. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петров Иван Валерьевич,
В режиме Холд на всех передачах включение на более низких оборотах, что дает определенную нагрузку на нее и повышает расход топлива. Если в простом режиме со 2 на 3 ты переключаешься примерно на 3 тыс оборотов, то в режиме холд переключение будет примерно на 2200, а сооответственно разогнаться будет проблематично без дополнительного газа.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 11:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Определитесь уж, мужчина, очень уж вы неопределенный какой-то... То букс, то не букс. : :


Needle, подобное обращение смутило....неужели Вы - женщина ? или, прости господи .... :

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Needle, подобное обращение смутило....неужели Вы - женщина ? или, прости господи .... :

Мне даже интересно стало, что же такого может быть "неправильного" в слове "мужчина"? Может я просто не на волне новых веяний в русском языке и теперь это слово стало что-то иное означать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял режим Холд подает к колесам не всю офигительную мощность (момент) субару 230 лс а только ее часть ( к примеру лошадей 100 - 120 или момент 130-140 нм) потомо что больше подавать бесполезно тк возникнет шлифование. А 100- 120 лс не сильно больше штатных шнивовских 80.
Вообщем г/ну Петрову Иван Валерьевичу, надо заснять разгон своей субары на льду (только честно) и выложить сюда, как сделал Cott
вот тогда и видно будет.
Для стандартной Шнивы разгон на льду снегу сделал уже журнал за рулем
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42584&start=0

Также есть разгон на льду снегу у Ауди А6 Quattro и BMW 530 Xi которые полноприводные
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1840

Итого разгон на снегу льду
Шнива 80лс разгон 0-40 км/час - 4,8 сек
Ауди А6 Quattro 250 лс разгон 0-40 км/час - 4,9 сек
BMW 530 Xi 250 лс разгон 0-40 км/час - 5,0 сек
Субару Форестер 230 лс разгон 0-40 км/час - ?????сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Как я понял режим Холд подает к колесам не всю офигительную мощность (момент) субару 230 лс а только ее часть ( к примеру лошадей 100 - 120 или момент 130-140 нм) потомо что больше подавать бесполезно тк возникнет шлифование.

Все проще, скорее всего этот режим втыкает просто вторую передачу вместо первой и движок не может передать нормальное усилие на колеса, т.к. момент на ХХ низкий. Попробуй тронуться со второй передачи на шниве - эффект тот же. На современных автоматах такого режима нет, т.к. есть современные же системы антибукса, но суть от этого не меняется - двигателю не дают развить высокий крутящий момент, чтобы колеса не буксовали.

Igor_s55 писал(а):
Итого разгон на снегу льду
Шнива 80лс разгон 0-40 км/час - 4,8 сек
Ауди А6 Quattro 250 лс разгон 0-40 км/час - 4,9 сек
BMW 530 Xi 250 лс разгон 0-40 км/час - 5,0 сек
Субару Форестер 230 лс разгон 0-40 км/час - ?????сек

Что и требовалось доказать - количество лошадей под капотом рояли не играет, все определяется сцеплением колес с дорогой.

ЗЫ: причем в той же статье есть данные, что разгон с выключенной антипробуксовочной системой быстрее, чем с включенной. Лишний раз подтверждает, что эти системы не помогают быстро разгоняться, они помогают удержать машину на траектории во время разгона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: