Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
1.8литра 186 лошадей, резина 215/65/15, бензин 98, давление наддува 0.94 бар. Подсохнет дорога, если интересно, сниму на мобильником разгон по спидометру.

ЭЭэ, разгон по спидрметру можешь даже не снимать...
Это все такой колхоз что пипец! Нужна телеметрия, вот там буде время. при 186 л.с. и полном приводе, и массе в 2 тонны, ни когда в жизни машина не разгонится за 6 сек! Мой разгон 5-5.5 секунды при массе 1100 и мощности 300 л.с.! И учти, это машина которая изначально была сделана для быстрой езды, а не нива...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Все эти системы предназначены не для быстрого разгона, а для стабилизации машины, поэтому разгон они не ускоряют. То, как это делается, вопрос второй, результат одинаков. Трогаясь со второй передачи ты что, улучшаешь скорость разгона? Электронная система антибукса душит движок и притормаживает буксующие колеса - это улучшает разгон?
Ответ - НЕТ.

1 ответ есть, антипробуксовочная система однозначно улучшает разгон мощных авто. Ибо буксующие колеса быстро тебя не разгонят в любом случае, а держать их на грани букса при этом использовав максимальные мощностные характеристики двигателя, человеку не просто, а электроника с этим справляется.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Это все такой колхоз что пипец! Нужна телеметрия, вот там буде время. при 186 л.с. и полном приводе, и массе в 2 тонны, ни когда в жизни машина не разгонится за 6 сек! .


А откуда 2 тонны то. Шнива 1350 кг по паспорту весит.
Тут еще немного от кривой момента от оборотов зависит.
Эти 300 лс может быть на 9000 об/мин снимаются что актуально разгону до 200 км/час.

Телеметрия нужна чтоб поймать 0,1 сек а для точности 0,5 сек хватит и этого способа.

Booster писал(а):
1 ответ есть, антипробуксовочная система однозначно улучшает разгон мощных авто. Ибо буксующие колеса быстро тебя не разгонят в любом случае, а держать их на грани букса при этом использовав максимальные мощностные характеристики двигателя, человеку не просто, а электроника с этим справляется.
путем придушения слишком резвого движка и делая из 250 лс лошадей 100 - 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
1 ответ есть, антипробуксовочная система однозначно улучшает разгон мощных авто. Ибо буксующие колеса быстро тебя не разгонят в любом случае, а держать их на грани букса при этом использовав максимальные мощностные характеристики двигателя, человеку не просто, а электроника с этим справляется.

Она улучшает только на фоне тупого водятла, который давит тапку в пол и все. А если за рулем сидит продвинутый пользователь, то нифига не улучшает. Ну сходил бы по ссылке, которую давали выше http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1840 там четко видно, что разгон с антибуксом ХУЖЕ, чем без него.
Какой смысл спорить с очевидными вещами, которые следуют как из тестов профессионалов, из законов физики и собственного опыта?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Booster писал(а):
А откуда 2 тонны то. Шнива 1350 кг по паспорту весит.
Тут еще немного от кривой момента от оборотов зависит.
Эти 300 лс может быть на 9000 об/мин снимаются что актуально разгону до 200 км/час.

Телеметрия нужна чтоб поймать 0,1 сек а для точности 0,5 сек хватит и этого способа.

1350 Сухой массы, плюс бензин, шмотки в багажнике, водитель, 1500 тонны минимум. Момент у меня начинается с работы турбины, это 3000 тыс оборотов, и не кончается до отсечки, в 7500, о чем Вы говрите??
Турбо мотор шнивы крутится до 7500?? Про телемитрию, откуда такие данные?? Сами мерились когда нибудь?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
1350- называется снаряженной массой. Все включено :smile_nod:
(кроме, кажется водителя- или с ним ?... не помню)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Она улучшает только на фоне тупого водятла, который давит тапку в пол и все. А если за рулем сидит продвинутый пользователь, то нифига не улучшает. Ну сходил бы по ссылке, которую давали выше http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1840 там четко видно, что разгон с антибуксом ХУЖЕ, чем без него.
Какой смысл спорить с очевидными вещами, которые следуют как из тестов профессионалов, из законов физики и собственного опыта?

Почему вы так доверяете каким то сомнительным тестам за рулем?
Кто то из спорющих ездил когда нибудь на машинах с мощность за 250 сил? Пробовал держать колеса на грани пробуксовки, при том что нужно максимально ускорится?? Я пробовал, и скажу что это сосвем не просто... Нужны месяцы если не годы тренеровок. ДА и то, это не всегда удается успешно. А вот электроника всегда сделает это четко.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
1350- называется снаряженной массой. Все включено :smile_nod:
(кроме, кажется водителя- или с ним ?... не помню)

Включены шмотки в багажнике и бензин?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
SergeyZh писал(а):
1350- называется снаряженной массой. Все включено :smile_nod:
(кроме, кажется водителя- или с ним ?... не помню)

Включены шмотки в багажнике и бензин?


откуда же шмотки... нет конечно. Их ведь и 300 кг. можно напихать и больше :smile_nod:
Бензин да - учтен полный бак.

"Снаряжённая масса - совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза." про водителя не понял... не стал дальше искать.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
1350 Сухой массы, плюс бензин, шмотки в багажнике, водитель, 1500 тонны минимум.


Где то на форуме выкладывались результаты инструментального контроля Шнивы. Помню масса была 1378 кг (естественно с бензином и барахлом в багажнике) правда наверное без водителя.

quote="Booster"]
Про телемитрию, откуда такие данные?? Сами мерились когда нибудь?[/quote]

В журнале за рулем или авторевью прочитал давно способ измерения разгона. Но я писал что нам не нужна микронная точность в 0,1 сек.
Изначально вопрос ставился за скока Форик 230 лс разгонится на льду до сотни - за 10 секунд или за 20 секунд, использую всякие "Холд", электронику и пр. И пусть будет погрешность даже в 1 секунду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: