Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, у кого есть большое желание "рвануться из строя" очень рекомендую почитать "Горячую линию" на deksclub.ru , страниц хотя бы 30 крайних, там обычно за такой период инфа почти по всем моделям. Ребята мацают структуру ежедневно и помногу, имеют шо сказать.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Если рассматривать взамен Шнивы, то лучше брать Кайрон на механике в средней или недорогой комплектации, все остро необходимые приятности уже есть - подогрев сидений, кондер в минималке, в последующих уже климат. Бензинка проще и дешевле выйдет, единственно кушать будет как карбюратоная нива или волга - по городу около 15-20 литров (может и меньше - зависит от манеры езды и наличия пробок), трасса - меньше.
ЗЫ зайди на кайрон-клан - там эту машинку вдоль и поперек изучили.

Слеза Комсомолки, Обновленный Рекстон с буковкой W теперь от Кайрона еще дальше ушел: Парт-тайм отсутствует в любых комплектациях, соответственно менее проходимый (хотя есть возможность, покопавшись в ТОД-е, сделать аналог парт-тайма). Маркетологи разводят эти две модели.

2121t, Многое зависит от водителя: в лесовозной колее зимой развернулся, здорово хряпнулся задним бампером - итог лопнула катафотка (100 рублей) и слегка губа на бампере погнулась (давно хотел, а этот случай ускорил обрезку этих выпуклостей), заодно, про запас, узнал стоимость бампера 16-18 тысяч рублей без покраски. Так же на бездорожье опасности подвергается пластиковый бензобак - его стоимость 12-14 тысяч рублей. ЗЫ у меня более дорогой по кузовщине Рекс. Ради интереса: Мост задний KSC в сборе SsangYong Kyron/Actyon (6,38R) LSD, E23 АКПП, 4200031716
96430 руб.
ЗЫ у знакомого есть РейнджРовер Спорт - вот только ездит он на нем очень редко - ломается часто, крайний раз у него полетела пневмоподвеска и он скособоченный уезжал к оф.дилеру, это было 2 месяца назад, до сих пор ездит на подменной машине (приобрел вместе с рейнджем) приоре - говорит вечный авто : : :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
то бишь кайрон теряет больше чем ховер?
любая новая иномарка теряет дохрена сразу за воротами автосалона.если это не приемлимо- то не надо смотреть в сторону дорогих машин.это данность неизбежная.
либо наступать себе на горло и ездить на б.у.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
longer, Если рассматривать взамен Шнивы, то лучше брать Кайрон на механике в средней или недорогой комплектации, все остро необходимые приятности уже есть - подогрев сидений, кондер в минималке, в последующих уже климат. Бензинка проще и дешевле выйдет, единственно кушать будет как карбюратоная нива или волга - по городу около 15-20 литров (может и меньше - зависит от манеры езды и наличия пробок), трасса - меньше.
ЗЫ зайди на кайрон-клан - там эту машинку вдоль и поперек изучили.

Слеза Комсомолки, Обновленный Рекстон с буковкой W теперь от Кайрона еще дальше ушел: Парт-тайм отсутствует в любых комплектациях, соответственно менее проходимый (хотя есть возможность, покопавшись в ТОД-е, сделать аналог парт-тайма). Маркетологи разводят эти две модели.

2121t, Многое зависит от водителя: в лесовозной колее зимой развернулся, здорово хряпнулся задним бампером - итог лопнула катафотка (100 рублей) и слегка губа на бампере погнулась (давно хотел, а этот случай ускорил обрезку этих выпуклостей), заодно, про запас, узнал стоимость бампера 16-18 тысяч рублей без покраски. Так же на бездорожье опасности подвергается пластиковый бензобак - его стоимость 12-14 тысяч рублей. ЗЫ у меня более дорогой по кузовщине Рекс. Ради интереса: Мост задний KSC в сборе SsangYong Kyron/Actyon (6,38R) LSD, E23 АКПП, 4200031716
96430 руб.
ЗЫ у знакомого есть РейнджРовер Спорт - вот только ездит он на нем очень редко - ломается часто, крайний раз у него полетела пневмоподвеска и он скособоченный уезжал к оф.дилеру, это было 2 месяца назад, до сих пор ездит на подменной машине (приобрел вместе с рейнджем) приоре - говорит вечный авто : : :


Ну так отож... Да,еще моему товарищу на Кайроне боковину правую помяли, причем СК крыло заднее на замену поставила. Ну то да се, вроде сделали. Но! Сервис с умной рожей заявил что "крыло удалось спасти", "шоб не нарушать родные швы" и т.д. и т.п. Чтоб сервис удержался от продать деталюху? Не верю. Наверняка срок поставки запредельный вот и слепили из г... пулю.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
2121t, под сервисом подразумеваются Официальные Дилеры? я к ним пока только на ТО езжу и если что то по гарантии сломалось, после прохождения ТО-30 вообще ездить перестану. Я тут уже писал: недавно приказал долго жить ГУР, заменили по гарантии без проблем стоимость у ОД - 14500 рублей (если без гарантии бы полетел), точно такой же но в магазине (имею ввиду фирменный с этикетками СсангЕнг) 7200, + и там и там замена потянет некоторую сумму.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
2121t, под сервисом подразумеваются Официальные Дилеры? я к ним пока только на ТО езжу и если что то по гарантии сломалось, после прохождения ТО-30 вообще ездить перестану. Я тут уже писал: недавно приказал долго жить ГУР, заменили по гарантии без проблем стоимость у ОД - 14500 рублей (если без гарантии бы полетел), точно такой же но в магазине (имею ввиду фирменный с этикетками СсангЕнг) 7200, + и там и там замена потянет некоторую сумму.


По-божески...Справедливости ради надо сказать источник в ЖМ-дилере очень не рекомендует к ним на кузовной ремонт приезжать - на Ниву детали идут долго. А например расходники, которыми молдинги боковые клеятся маловостребованный товар, они их не держат, молдинги клеят чем попало, отлетают или вместе с краской потом снимаются. Специфика...

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 08:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
longer, Если рассматривать взамен Шнивы, то лучше брать Кайрон на механике в средней или недорогой комплектации, все остро необходимые приятности уже есть - подогрев сидений, кондер в минималке, в последующих уже климат. Бензинка проще и дешевле выйдет, единственно кушать будет как карбюратоная нива или волга - по городу около 15-20 литров (может и меньше - зависит от манеры езды и наличия пробок), трасса - меньше.
ЗЫ зайди на кайрон-клан - там эту машинку вдоль и поперек изучили.

как пользователь Кайрона-бензинки(комплектация Комфорт, механика) на протяжениии 2.5 лет,
готов подписаться под данным высказыванием - все именно так.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
hirodger писал(а):
SpAl писал(а):
longer, Если рассматривать взамен Шнивы, то лучше брать Кайрон на механике в средней или недорогой комплектации, все остро необходимые приятности уже есть - подогрев сидений, кондер в минималке, в последующих уже климат. Бензинка проще и дешевле выйдет, единственно кушать будет как карбюратоная нива или волга - по городу около 15-20 литров (может и меньше - зависит от манеры езды и наличия пробок), трасса - меньше.
ЗЫ зайди на кайрон-клан - там эту машинку вдоль и поперек изучили.

как пользователь Кайрона-бензинки(комплектация Комфорт, механика) на протяжениии 2.5 лет,
готов подписаться под данным высказыванием - все именно так.


Как пользователь карбюраторной Нивы на протяжении...короч с 89го года:smile_nod: - нигде она больше 10ки не расходовала. Но и меньше тоже:smile_nod:

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
главрыба писал(а):
это не приемлимо- то не надо смотреть в сторону дорогих машин.это данность неизбежная.
либо наступать себе на горло и ездить на б.у.

кайрон стал дорогим авто?))) обычный кредитваген. без искры гнева божьего)).покупают после вялого и длительного секса со шнивой обычно. :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба, в максималке 1 млн 300 тысяч рублей. Много это или мало - фиг его знает, по нынешним меркам вроде и не много (киа сид уже под млн стоит), с другой стороны помню было время, когда шевик стоил 220 тысяч...
ЗЫ лично у меня сейчас следующая градация авто по цене: < 500 тысяч - недорогие машины; 500 тысяч -2 млн - средние; >2 млн - дорогие.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: