SpAl писал(а):
longer, Если рассматривать взамен Шнивы, то лучше брать Кайрон на механике в средней или недорогой комплектации, все остро необходимые приятности уже есть - подогрев сидений, кондер в минималке, в последующих уже климат. Бензинка проще и дешевле выйдет, единственно кушать будет как карбюратоная нива или волга - по городу около 15-20 литров (может и меньше - зависит от манеры езды и наличия пробок), трасса - меньше.
ЗЫ зайди на кайрон-клан - там эту машинку вдоль и поперек изучили.
Слеза Комсомолки, Обновленный Рекстон с буковкой W теперь от Кайрона еще дальше ушел: Парт-тайм отсутствует в любых комплектациях, соответственно менее проходимый (хотя есть возможность, покопавшись в ТОД-е, сделать аналог парт-тайма). Маркетологи разводят эти две модели.
2121t, Многое зависит от водителя: в лесовозной колее зимой развернулся, здорово хряпнулся задним бампером - итог лопнула катафотка (100 рублей) и слегка губа на бампере погнулась (давно хотел, а этот случай ускорил обрезку этих выпуклостей), заодно, про запас, узнал стоимость бампера 16-18 тысяч рублей без покраски. Так же на бездорожье опасности подвергается пластиковый бензобак - его стоимость 12-14 тысяч рублей. ЗЫ у меня более дорогой по кузовщине Рекс. Ради интереса: Мост задний KSC в сборе SsangYong Kyron/Actyon (6,38R) LSD, E23 АКПП, 4200031716
96430 руб.
ЗЫ у знакомого есть РейнджРовер Спорт - вот только ездит он на нем очень редко - ломается часто, крайний раз у него полетела пневмоподвеска и он скособоченный уезжал к оф.дилеру, это было 2 месяца назад, до сих пор ездит на подменной машине (приобрел вместе с рейнджем) приоре - говорит вечный авто : : :
Ну так отож... Да,еще моему товарищу на Кайроне боковину правую помяли, причем СК крыло заднее на замену поставила. Ну то да се, вроде сделали. Но! Сервис с умной рожей заявил что "крыло удалось спасти", "шоб не нарушать родные швы" и т.д. и т.п. Чтоб сервис удержался от продать деталюху? Не верю. Наверняка срок поставки запредельный вот и слепили из г... пулю.