Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ЗЫ: я в пятницу уже и летнюю резину поставил :

Во во во : А за ночь сейчас снега подсыпет :? Обещают сильный снегопад.
Завтра будет стремно...............аккуратнее :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик писал(а):
сцепу побереги, ОНА тебе еще пригодиться в какашках :

ничего с ней не будет. Два раза в день (и то не каждый день!) резкий старт с места ничего со сцепой не сделают. На шниве я так делал чаще, просто потому что там динамика хуже, плюс поездки по говнам иногда. И ничего - успешно прожила 4 года и 60 тыс км и была продана с этим сцеплением.
Поскольку сцепление у П-4 3Д и у П-4 5Д одинаковое, а масса на 500кг меньше, то живучесть нашего сцепления по определению выше. Да и вообще, я МКПП только за то и люблю, что она позволяет не думать о перегреве коробки в грязи или о вреде резких стартов - МКПП это переносит намного легче АКПП. И ремонт в случае чего заметно дешевле :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик писал(а):
Needle писал(а):
ЗЫ: я в пятницу уже и летнюю резину поставил :

Во во во : А за ночь сейчас снега подсыпет :? Обещают сильный снегопад.
Завтра будет стремно...............аккуратнее :

Да я как бы аккуратный водитель :
Не буду хвастаться, но за 13 лет стажа у меня не было ни одного ДТП (3хтьфу!), ни по моей вине, ни по вине других - я всегда уворачивался :smile_nod:
А резина у меня стоит стоит М+S - Бридж 840. Конечно, ни по снегу, ни по грязи на нем не разгонишься, но для спокойной езды на полном приводе сгодится. Тем более, что на МКПП можно отлично тормозить двигателем, даже не прибегая к нажатию педали тормоза :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Поскольку сцепление у П-4 3Д и у П-4 5Д одинаковое, а масса на 500кг меньше, то живучесть нашего сцепления по определению выше. Да и вообще, я МКПП только за то и люблю, что она позволяет не думать о перегреве коробки в грязи или о вреде резких стартов - МКПП это переносит намного легче АКПП. И ремонт в случае чего заметно дешевле :smile_nod:

Ну если честно............ Я , надеюсь не узнаю сколько может стоить ремонт АКПП : :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Да я как бы аккуратный водитель :


:

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 05:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел накануне рекомендованное( :!: ) нолевоу ТО :
Понравилось отношение сотрудников Рольфа по этому вопросу. Все так солидно :smile_cool:
Из работ : замена масла , диагностика ходовой и ее протяжка, и мойка.
За работами можно наблюдать , правда из зоны кафе., НО все хорошо видно. Долили мне чуть чуть антифриза и подтянули ручник малость. Стоимость работ 7650 рублей.
Масло залили Мобил синтетику , влезло 8,8 литра.
Пока все......... полет нормальный :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Масло залили

А на замене масла настаивали? У меня скоро будет 0 ТО. Я не хочу масло сейчас менять, к осени на 7,5 лучше залью синтетику.

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Grey писал(а):
Цитата:
Масло залили

А на замене масла настаивали? У меня скоро будет 0 ТО. Я не хочу масло сейчас менять, к осени на 7,5 лучше залью синтетику.

Я вообще забил на ТО-0, оно не обязательно. А масло во всех узлах поменяю самостоятельно, благо гараж есть :smile_nod:
Народ очень рекомендует на 7-8 тысячах (т.е. после полной обкатки) поменять масло и в трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
На замене масла никто НЕ настаивал, НО рекомендовали :
Я считаю(уверен) хуже точно не будет, сам менять не хочу, т.к даже на Газели не всегда это делаю самостоятельно : .Теперь или 15 тысяч или год эксплуатации, что раньше наступит :smile_cool:
На 7-8 тысяч не поеду.

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 03:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пересел на хонду - типа весна наступила. Первые впечатления - незабываемые :smile_nod:
Первые минут 15-20 отчаенно глох - ходы педалей на фоне Паджа намного меньше. Чуть не въехал в стену гаража - руль, оказывается, крутить не обязательно, достаточно его повернуть на небольшой угол и машина едет в поворот 90 градусов сама :smile_nod: Разгон... Да, разгон есть! И если раньше на фоне шнивы это была просто ракета, то и сейчас ощущения не пропали, хотя такого резкого контраста уже нет.
Но самое главное и неприятное открытие - у хонды более эластичный движок :smile_doh:
Поскольку у меня везде МКПП, то в пробках я выработал определенный стиль езды, который позволяет мне не переключать передачу - я еду на холостом ходу, работая педалью газа и тормоза, фактически это как на автомате, только в последний момент, когда машина почти остановилась, надо выжать сцепление, чтобы не заглохнуть. В общем, очень удобный режим, именно этот навык позволяет мне не париться в пробках и не жалеть, что у меня МКПП. Так вот, оказалось, что хонда может ехать на ХХ в более широком диапазоне. И там, где паджеро предательски норовит заглохнуть (ниже 1000 об/мин), хонда отлично тащит даже на второй передаче! До 600 оборотов в минуту можно затормозить движок. Вот что значит VTEC!
В общем, я расстроен. Дизель оказался не только менее оборотистым на верхах, но самое главное, у него отсутствую низы! Одна только радость - расход топлива, который получается в спокойном режиме сравним с хондой в агрессивном режиме :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: