Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 16:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 62

  •  05 мар 2010, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
esl писал(а):
Если было-прошу прощеня.Весьма информативная сатья.
http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _forik.htm


Да, эта статья известна наверное всем суброводам торчащим в рунете. Боянище многолетний. По сути ничего в этой статье не противоречит тому, что субару делает отличные авто. А придраться, как говориться, можно и к столбу - был-бы на то заказ или обида.

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Вот и пришло время рассказать свою историю.
2007 г., сентябрь - покупка Шнивы. Феерия, кондик, новая. Ставлю туда автозапуск, диски, хакапелита на зиму, крашу бампера/молдинги в цвет кузова, туманки, везде ксенон, музыка, DVD, усилки, телевизор. Упаковал ... Стал ездить и радоваться. В сроке гарантии (да и в дальнейшем) поменяли мне правый стеклоподъемник, сальники трансмиссии и ... КПП (просто были хорошие отношения с гарантийщиком вот и поменяли просто так, подвывали подшипники, как на всех Шнивах). Вот и все что было с моей машиной на протяжении 78000 км :!: . Езжу много, вот за полтора года такой пробег и накрутил. И вскоре захотелось нам с женой скорости, динамики, большого багажника и автомата ... : Да и на форик я давненько заглядывался, но всё побаивался неновых иномарок, как оказалось не зря! И тут жену я убедил: что же я - мастер-приёмщик премиум-сервиса не справлюсь с субариком ? :smile_bigsmile: ха-ха-ха Ну и справился ...
2009 г., июнь. Сдали мы в субаровский трындын (Trade-in) свою ласточку и весело приобрели у них же клёвый автомобиль Субару Форестер 2002 г., 2.0 турбо, автомат, климат, панорама, кожа, круиз, подогрев и т.д. и т.п., карочи максимальная комплектация. И начали по очереди (ну в основном я конечно : ) гонять, мчать, отжигать, да и просто радоваться. Чуть не забыл, пробег на моем форике был к тому моменту 131000 км. Вообще тема пробега автомобилей, проходящих через тот самый трындын - тема отдельного разговора, а по законодательству, например США - ещё и уголовного дела ... Ну да ладно, сейчас не об этом, да и не хотелось об этом вспоминать, если бы совсем недавно я случайно не узнал, с каким пробегом досталась моя бывшая Шнива новому владельцу !!! Как говорится "вы не поверите (с)" То-то он удивлялся, что приехав на "первое" ТО ему отремонтировали и поменяли добрую половину трансмиссии.
Ну да ладно, время всё расставит по своим местам. Вернёмся к Субаре. Если читатель за "многа букаф" ещё не забыл о пробеге при покупке, то когда спидометр отсчитал 139 тыщщ - у меня застучал мотор. Благо сервис и высококвалифицированные механики у меня под боком. Вобщем незамедлительно приступили к демонтажу а разборке мотора. Разобрали - задиры на 1-м и 3-м цилиндре. Перегревов при мне не было, масло хоть и подъедала, но за уровнем я следил. Хорошо что в то время у меня друг жил в Москве и достаточно оперативно мы отправили туда блок на расточку и прикупили все запчасти. Меня ещё тогда удивило полное наличие запчастей на надежный японский автомобиль, ну да и хрен с ним - в очередной раз сказал я сам себе. Итог: 3 недели пешком, 60 тык на запчасти и 8 тык за работы (просто отблагодарил своих механиков). Отдельный респект моим ребятам: никто не отказал, "всем миром" мне с мотором помогли, при этом традиционно разборкой-сборкой самого мотора занимался только один человек, да ещё и в свои выходные. Ну ладно, собрали, проверили и поехал я его обкатывать на юга. Обкатал достойно: 3 человека в салоне, 110 км/ч по круизу соответствовали 2100-2220 оборотов, и так все 4 с лишним тышши километров. Но при местных поездках по побережью, да на сочинских серпантинах стал меня беспокоить зело неприятный шум. Очень похожий на ступичные подшипники, задней оси. В принципе на серпантине это не так уж и сложно определить. В общем всю дорогу домой я периодически останавливался, убеждался что ступица заднего правого колеса намного горячее левого, молился и продолжал движение, постепенно осознавая во что я вляпался … По приезду домой срочно купил эти подшипники (причем подшипник открытый, т.е. устанавливается на ступицу вместе с 2-мя сальниками и 1-м грязеотражателем на каждую сторону, в то время как все производители уровня Субару давно ставят закрытые, необслуживаемые подшипники ступиц). Вечером на работе решили всю эту приблуду менять, и тут выяснилось, что для снятия ступиц задних колес нужно отвязать все имеющиеся у Форестера задние рычаги. Ну и что? – спросит любопытный читатель. Йоп тваю мать – ответит бывалый субаровод. Нижний болт двойного рычага настолько закис в корпусе ступицы, что даже не выбивался и не страгивался, а гайковерт весело проворачивал сайлент-блоки тех самых рычагов … Мои ребьята устроили своего рода соревнование: 3 человека на левой стороне с болгаркой и 3 человека на правой с газовой сваркой. Участники соревнований предложили мне покинуть ремзону и озадачиться покупкой всех сайлентов задней подвески, болтов и разной приятной мелочевочки. Опустим подробности и фразы, которые сотрясали воздух ремзоны в тот вечер, скажу только что вся эта «мелочевочка» обошлась мне ровно в ещё одну стоимость подшипников. Дальше были приятные и не очень (в основном второе, по цене) «мелочи» по подвеске. И наконец, в декабре начались глюки с коробкой. Не буду дальше утомлять подробностями, коротенько: расход 95-го как у КамАЗа из-за пробуксовки гидротрансформатора (глюки в электронике не блокировали гидрик), толчки и пинки при переключении передач, дергания в пробке на тормозе и т.д. и т.п. Самое неприятное что причину мне не нашел никто, включая официальные и неофициальные субаровские сервисы. Тем временем мы своими силами пытались «отсечь» возможные проблемы с двигателем: чистили форсунки, меняли свечи (!) на турбированном оппозитнике. В итоге обратился к знаменитому в нашем городе коробочнику, и он за, 3 дня и 10 тык, решил мою проблему, которая крылась в 3-х отгнивших проводках в главном жгуте от АКПП к блоку управления. А потом пришла весна, и опять со стороны подвески я услышал «знакомые голоса приятных мелочей». К тому времени уже были размещены объявления о продаже успешного японского автомобиля с легендарным полным приводом … Хочу заметить, что любой ремонт проводился ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями и руками профессиональных и сертифицированных механиков (правда не Субару, а Фольксваген Ауди Груп – уверен что не хуже). Ну и, наконец, не относящийся к делу кузовной ремонт с заменой задней левой двери, за которой мне пришлось ехать в Москву, ибо в нашем городе мне предлагали совершенно невменямые сроки поставки по невменяемым ценам.
Справедливости ради хотел бы отметить: это история отдельно взятого владельца отдельно взятого автомобиля. Предупреждая вопросы типа «как же ты такой сертифицированный сервисник такую машину выбрал …», «сам виноват – смотреть надо было …» и т.д. и т.п. отвечу: покажите мне человека, который может спрогнозировать смерть двигателя, отгнивание проводов коробки, подшипники, подвеску и т.д., при том, что на момент осмотра все системы узлы и агрегаты были технически исправны и их актуальные значения были в норме. Скорее эйфория от близости желанного автомобиля помешала мне посмотреть в ПТС и увидеть как быстро машина меняла владельцев, как мне сотрудники субаровского трындына передавали машину с сухим баком и отсутствием масла на щупе, с комплектом зимней резины, которую мне пришлось поставить на задние колеса своей Газели (а куда ещё девать такое убожество) и много ещё настораживающих моментов. Ну чтож – буду умнее, надеюсь. В целом автомобиль очень достойный, вся его задумка и функциональные возможности на очень высоком уровне. Автомобилей с такими возможностями и технической начинкой очень мало в мире. По роду своей деятельности могу сказать: «уставший Каен» обходится владельцу в 150-200 тык в год, «уставший Х5» – 100-150 тык, и т.д. Мой же форик мне обошелся в 150 тык за 9 месяцев. Опять же подчеркиваю – ОТДЕЛЬНО ВЗЯТАЯ МАШИНА. Но осадочек остался …
Вчера мой форик, многократный чемпион светофорных стартов, изумительный покоритель трасс и резких обгонов, непревзойденный универсал дня заваленного снегом города, лучший друг для поездки семьей на природу и на дачу, тем не менее, с нескрываемой радостью, был обменян на неплохую сумму денюжек и торжественно передан в руки счастливому владельцу со словами известной песни: «пусть он катается сколько сумеет, я кулаки подержу за него, пусть он машину эту имеет, или она имеет его»  
2010, март. Сегодня ездил в автосалон. Заказал Шниву. Феерия, кондик, новая …
Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261, здорово написал,спасибо

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
erny, Я уж думал все спят :smile_nod: Накипело, думал не усну пока не напишу :smile_nod: Спасибо, пардон за многа букаф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261, мне кажется твой рассказ просто лишний раз подтверждает, что прав был Форд, когда сказал, что самая лучшая машина - это новая машина :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Николай 261, мне кажется твой рассказ просто лишний раз подтверждает, что прав был Форд, когда сказал, что самая лучшая машина - это новая машина :smile_nod:

не знаю конечно. Каждый день через меня проходит много машинок, и истории все разные. Бывает так что человек купив подержаный пепелац, меняет в нем только масло и ездит радуется халявной цене за достойный аппарат :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261 писал(а):
Бывает так что человек купив подержаный пепелац, меняет в нем только масло и ездит радуется халявной цене за достойный аппарат :?

Я бы даже сказал, что таких большинство.
Но вот гаечки на сайлентах или на развальных болтах у новых машин всегда откручиваются лучше, чем на старых :smile_nod:
На эту проблему жалуются очень многие, давно уже прошли те времена, когда на приличной иномарке болты отвинчивались даже спустя 10 лет, теперь развальные болты закисают уже через два года на большинстве машин - на форуме любых марок есть рассказы про борьбу с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Да и качество премиальных иномарок за последние годы резко упало. Об этом даже говорят сами клиенты, которые долгие годы являются приверженцами определенной марки. В итоге, в последние несколько лет приобретают новые автомобили любимой марки, очень разочаровываются и не понимают, что вааще происходит с мировым автомобилестроением. Так например замена двигателя по дефектам "стук" или "повышенный расход масла" в гарантийный период - вааще стала доброй традицией, которая уже не так шокирует людей, отдавших за автомобиль 4-5 лямок ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261, хороший рассказ, полезный. первой машиной хотел брать как раз Форестер, только здравый смысл помог мне выбрать Шнивку, чем я очень доволен! :smile_bigsmile:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Николай 261, хороший рассказ, полезный. первой машиной хотел брать как раз Форестер, только здравый смысл помог мне выбрать Шнивку, чем я очень доволен! :smile_bigsmile:

Вот. А у меня эмоции перебороли здравый чсмысл :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: