Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб по трассе быстро ездить нужен объемный мотор (литров на 5-ть) : разгоняешь 150-160 км/ч. ставишь круиз и катишься спокойно :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1444
  • 39

  •  24 авг 2009, 16:24

  •  г. Заречный Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
spinfun, смотря чем.. проходимостью? сомневаюсь... ценами на ремонты и ТО? сомневаюсь... Надежностью? тоже сомневаюсь. в течении последних 4-х лет я убедился - больше нет надежных автомобилей. это я про новые.
ну на счет цен на ремонт и ТО согласен,дороговато, а вот проходимость я думаю не хуже нивы будет,хотя многое зависит от водителя еще.а про надежность так тут говорить не фига,я на 100% уверен что паджерик качественнее и надежнее РШНГ.

_________________
- А вы любите розы ?.. - А я на них срал !!! - Стране нужны паровозы,стране нужен метал[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f9a37b424]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H385EB58.png[/img:0f9a37b424][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, я в кучу не собирал. мне нужно чтоб автомобиль мог двигаться со скоростью потока, и при этом не был ограничен конструктивно. на динамику мне пофиг, я ж на ШНГ езжу, привык)))))))))
Kirill, но явно современнее шнивы, и все же японец.
spinfun, ну про надежность я тебе уже сказал. хотя в целом, говорят что МПС надежен и прост как табуретка. проходимость.... ну по весу и базе хотя б сравни.. я про стоковые авто. там где в смоленской области отец на ниве/шниве худо бедно проезжал - МПС они замучались вытаскивать неоднократно. это просто комфортный автомобиль с неплохой проходимостью. просто тут уже сравнения переходят в область нива-уаз. один тяжелее, другая легче, но каждый владелец гнет своё.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, это гдей-то у нас (у вас) поток со средней скоростью 140 км/ч ?
Опять же : хочешь держаться уверенно в потоке, но на динамику пофиг :?: :?: :?: :smile_bigsmile:
Цитата:
проходимость.... ну по весу и базе хотя б сравни.. я про стоковые авто. там где в смоленской области отец на ниве/шниве худо бедно проезжал - МПС они замучались вытаскивать неоднократно.

В стоке да, похуже, плюс его прочувствовать надо, потому что вес не позволяет его так влегкую раскачивать, как ниву-шн . Ну и где нужна тяговитость ( песок например) мпс будет в большем плюсе .
Что касается "не стока" - 32" кколеса встают без переделок и машина абсолютно по другому едет..

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
prorock, это гдей-то у нас (у вас) поток со средней скоростью 140 км/ч ?
Опять же : хочешь держаться уверенно в потоке, но на динамику пофиг :?: :?: :?: :smile_bigsmile:
Цитата:
проходимость.... ну по весу и базе хотя б сравни.. я про стоковые авто. там где в смоленской области отец на ниве/шниве худо бедно проезжал - МПС они замучались вытаскивать неоднократно.

В стоке да, похуже, плюс его прочувствовать надо, потому что вес не позволяет его так влегкую раскачивать, как ниву-шн . Ну и где нужна тяговитость ( песок например) мпс будет в большем плюсе .
Что касается "не стока" - 32" кколеса встают без переделок и машина абсолютно по другому едет..

я ж грю - не то чтоб уверенно держаться в потоке, а ехать со скоростью 120-140, которая при этом конструктивно не ограничена и не вредна для каких либо агрегатов авто. на шниве тока на сальники полуосей и хвостовика влияют эти скорости. у меня на дачу левый ряд едет 120-140, а правый... ну сам понимаешь - 80-90.
а по поводу бездора - так тут 32е на МПСе как и 29е на ШНГ. прет как танк. ясен пень что намнооооого лучше.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, 120 км/ч на 32" колесах на 5-ой передаче в пределах 3000 об/мин - катайсо кто тебе не дает...
И ничего конструктивно не ограничено, просто если машина всерьез и надолго, то надо думать о возможных последствиях ..

Цитата:
а по поводу бездора - так тут 32е на МПСе как и 29е на ШНГ. прет как танк. ясен пень что намнооооого лучше.

При этом он еще сохраняет возможность "ехать" и на асфальте :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
темка реально поднялась
спасибо всем кто отписывался, для себя почерпнул много полезного

просветите еще:

в мороз 2,5 ТД как заводитсо? и по нагреву салона как дело обстоит? в сравнении с ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, да понятно что он ещё и ехать сможет на 32х нормально... не ТАЗ же все таки.

Волк 720, точно тебе не скажу... спроси у DenSSS и всех остальных, но заводится он вроде всегда, вычихивая при этом чернющее облако сажи. все зависит от состояния двух аккумуляторов. у отца один раз выстудило мотор на даче за ночь. он в гараж решил не ставить потому как устал с перекидыванием снега. короче, утром мне звонят, грят шо не заводится, приезжай типа, забирай нас с дачи. морозяки тогда под 30ку были. я спросил у отца - че как. он грит - ничо, приборка тухнет и ничо не происходит. ну я значит собираюсь, жру сижу, завтракаю.. ну умылся собрался естессно.. прошло минут 40 с того момента. звонят - завелась грят. я спросил че как. ну грит, пробовал грит ещё, делать то нефиг, поворачивал ключ, отпускал, и т.д. через какое-то время, после очередного поворота ключа, секунд через скока-то, машин сделал "ввык" и тишина.. он опять ключом, она опять "ввык"... так продолжалось некоторое время, потом она стала делать "ввык-ввык" и так далее по нарастающей. в итоге через минут 30-40 она и завелась такими усилиями. а так, в гараже всегда холодном стояла, но не на ветродуе зато. и всегда заводилась. а оставили на ветродуе - она выстудилась и вот такая история случилась.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Щас я напишу про ПС. Это мое личное мнение, владельцы не обижайтесь. Никого не в чем убеждать не буду. Итак, у зятя МПС, покупался новым чуть больше 3 лет назад, дизель 2,5л вроде 116лс, пробег 70 тык, максималка. По надежности проблем пока не доставляет. Зимой заводится нормально. Проблема была всего один раз. При -27 заглох в движении. В баке плескалось около 7-8 литров соляры. Долили соляры, завелся при потеплении до -14. Видимо сам виноват. В остальное время, даже при более сильных морозах, заводился нормально.
Дизель нормальный. Тянет неплохо.
Жескость приемлемая. Жестче Шнивы, мягче УАЗа. Но я с ним никогда не езжу. Объясню почему.
Пилять, как можно делать джип с посадкой как в спорткаре? Спереди сидишь низко, с вытянутыми ногами. Сзади тоже сидишь низко, но ноги вытянуть некуда, поэтому трешь уши коленками. В результате, спереди через 2 часа у меня начинает болеть левое колено, сзади - правый тазобедренный сустав (старые травмы). У людей с короткими ногами и большим пузом проблема устроиться за рулем (но это проявляется практически во всех рамниках).
Для меня это очень критично. Себе я никогда не куплю машину, в которой мне некомфортно сидеть. До этого вариант покупки себе ПС рассматривал всерьез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, сиденье водительское по высоте регулируется ... Сейчас даже измерю высоту подушки до пола , через часок отпишусь... Пока на шн кто-нить измерьте высоту :
Волк 720, если свечи исправны , то заводится без проблем
Зы ту prorock, наличие обильных клубов черного дыма чаще всего свидетельствует , как раз, о неисправности свечей.

По нагреву салона : две раздельных печки жарят по черному :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: