Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 13:54  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
@Cratos of Sparta , а по комфорту как, по шумке?


Очень хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
А у кайрона бенза, компенсаторы стоят или механика?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 21:36  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bandit:
Ну вот и я сюдой забрел.......Хочу Кайрон. К лету. Жаль с производства сняли...... только 14-15 годов найти можно, если посвежее искать. Моя хотелка - дизель(чипованый) на полном фарше, с автоматом, круизом, ESP, кожей, электросиденьями, люком и т.д. Знаю, что их было очень мало.
Эта Шнива была последней в списке моих Шнив. В апреле последний взнос по кредиту отдам и адьёс. Грустно это писать.
В принципе можно и Рэкса - но кажется это большая редкость и с железяками совсем сложно будет.
Паджеро-спорт 2 вряд ли потяну - ещё и стройку на даче уже почти затеял.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 21:39  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , а почему именно его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , а почему именно его?

Ну за вменяемые деньги иножип только Кайрон или Ховер .
Остальное все под лям но сомнительно.
Дальше надо 1.3л вот тут можно разгуляться. Все в идеале таурег, Паджеро, Прадо .....
Это на реальных примерах если че.....

Добавлено спустя 55 секунд:
@interface , чип если чё 8-11 р стоит с отключением егр

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , давай вливайся)) будут вопросы задавай. У меня 14 год но механика.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 22:59  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Все в идеале таурег

ИМХО очень хороший вариант, даже если он постарше будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 26 янв 2020, 10:47  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
@interface , а почему именно его?

Ну за вменяемые деньги иножип только Кайрон или Ховер .
Остальное все под лям но сомнительно.
Дальше надо 1.3л вот тут можно разгуляться. Все в идеале таурег, Паджеро, Прадо .....
Это на реальных примерах если че.....

Добавлено спустя 55 секунд:
@interface , чип если чё 8-11 р стоит с отключением егр


Ховер исключается по умолчанию. Зять с нуля покупал третьего. После трёх лет он весь зацвёл, несмотря на все старания. По эксплуатации зять остался очень доволен. Сейчас у него Аутлендер, а Ховера он все равно вспоминает добрым словом. Именно по эксплуатационным качествам и проходимости в том числе.
Есть ещё варианты:
Рекстон - пугает редкость машины и соответственно железяк на неё. Но ОЧЕНЬ сцуко нравится, после 12-го года который. Не исключено, что если в процессе поиска попадётся действительно конфетка - возьму его.
Сантафе 2 или 3 - Цена уже очень близко к ляму. Хорошую свежих годов найти очень сложно.
Паджеро-спорт - первого брать уже неохота. Тем более что дизельный он вообще не едет. А мне хочется именно дизель. Второй - в лям уложиться теоретически можно, но сложно.
Паджеро 3 или 4 - у нас по Туле катается несколько троек, в отличном состоянии, причём один из них коротышка. Всегда мимо него прохожу с трепетом души. Лет десять назад - идеальный вариант был бы. Но теперь мне нужна именно большая машина, с большим багажником и салоном. Четвёрку тоже можно найти до ляма, но это всё будет до 10-го года и очень лохматое, с пробегом за 200К.
Дастер-Каптюр - блин......от чего собираюсь уйти, к тому и приду. Бензиновые зажигалки ненамного больше Шнивы, бензина жрут ещё больше и стят больше ляма. Уж лучше тогда снова Шниву - по комфорту на пересечёнке ей равных нету.
Кайрон у моего начальника. 14-го года дизель на механике в бомж-комплектации. Только не смейтесь, но окончательно Кайрона мне захотелось после того, как он в ДТП попал. Я его теперь так и называю - трактор. А мне именно и нужен большой трактор.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Pbl6A40k писал(а):
@interface , чип если чё 8-11 р стоит с отключением егр

Тот самый, который 170 кобыл давит?
Ещё вопрос - знаю, что некоторые Кайроны с завода шли с самоблоками в задних мостах. На мосту на наклейке должны быть три буквы - LSD. А в документах на него, или ещё где либо как-то отражается, что он с блокировкой?
Слева от руля на хороших комплектациях есть кнопочка - ESP off. Так вот слышал мнение, и даже видос видел, что система ESP на диагоналках работает как имитация блокировок. Так ли это?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 26 янв 2020, 16:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 109

  •  17 фев 2016, 20:27

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Моя хотелка - дизель(чипованый) на полном фарше, с автоматом, круизом, ESP, кожей, электросиденьями, люком и т.д.

Только 6-и ступку не схвати - бомба замедленного действия, ремонту не подлежит, народ свапит на 5-иступку.
interface писал(а):
Дастер-Каптюр - блин......от чего собираюсь уйти, к тому и приду. Бензиновые зажигалки ненамного больше Шнивы, бензина жрут ещё больше и стят больше ляма.

Дастеры и дизельные есть.
interface писал(а):
Ещё вопрос - знаю, что некоторые Кайроны с завода шли с самоблоками в задних мостах. На мосту на наклейке должны быть три буквы - LSD. А в документах на него, или ещё где либо как-то отражается, что он с блокировкой?

LSD лучше не надо... LSD - кулачковый диф, рано или поздно лопается корпус дифа, толку от него как от козла молока а гимору может доставить не мало.
LD или другое его название G-80 вот - это 100% самоблок, штука удобная, на оклостоковых колесах вполне надежная.
С какого года LDS перестали ставить и начали ставить LD - х.з. не помню. Проверить наличие LD - элементарно вывешиваешь одно колесо на домкрат или палешко под мост ставишь, включаешь первую и плано отпускаешь сцепу, на холостых подвешенное колесо должно свободно вращаться не пытаясь спрыгнуть, далее плано добавляешь обороты, в какой-то момент (по мурзилке когда разность вращения колес достигнет 100-200 обротов) блокировка заблокируется и спрыгнет с домкрата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ssang yong kyron
Сообщение Добавлено: 26 янв 2020, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , Андрюх, ну раз ты даже на кроссоверы смотришь, почему бы не посмотреть в сторону ХС90, как у мну. Большая, удобная, вместительная, не ржавеет. 08-09год, можно до ляма найти, хоть и сложно хороший экземпляр найти, но можно. :smile_wink:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: