Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-T писал(а):
-Полный привод + проходимость более высокая чем у седана (ездить на рыбалку, за грибами и т.д.)
- Безопасность при аварии и какой-никакой комфорт (возить жену с сыном)

Насчет проходимости... ну моно конечно и проехать : до опушки по грейдеру, по разбитой дороге она не пройдет... а самые крупные и обильные грибы - они почему-то в самых засадных местах растут... ну почему - понятно, туды просто никто из городских грибников не проедет :
а насчет безопастности ты загнул... хочешь спокойствия, рамник бери, тогда, если на камаз не нарвешься, точно выживешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 21:53  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  23 янв 2007, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
А ты что, грибы не выходя из машины собираешь?
А на счёт безопасности - изучи краштесты, а потом ерунду пиши. Кстати, понятие устойчивости на дороге, тоже входит в безопасность, а рамники с этим не очень дружат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sopel писал(а):
А ты что, грибы не выходя из машины собираешь?

:smile_cool: Да, я к этому с детства привык... а зачем зазря ноги бить, да и потом тащить тяжелую корзину... :
А так все просто... подъехал, пробежался вокруг машины, собрал все, до чего глаза и руки дотянулись и дальше поехал, и так до полного багажника. : :
Насчет краштестов: поменьше верь этой ерунде, в рамнике ты выживешь (хотя и удар жестче будет...) а вот в обычной (с несущим кузовом) ты может и выживешь (в момент удара : ) но дальше машинка просто сложится и ... конец печален :
Да еще насчет тестов: я много случаев знаю, когда в лобовом ударе в рамнике люди живы, а вот во встречной похуже... несущий кузов - он ведь складывается при ударе, вот и *у нас культурный форум* потом то, что осталось... Печально, но это есть. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sopel, да не поставил я ее... краштесты как правило проводят отдельно, мухи - легковушки (форестер именно такой и есть, просто с полным приводом) отдельно, рамники отдельно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 23:18  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  23 янв 2007, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
sopel
мухи - легковушки (форестер именно такой и есть, просто с полным приводом)


Это сильно! :smile_bigsmile: Как же тогда назвать Шеви-Ниву с её 80-ти сильным недомоментным моторчиком и полным отсутствием элементов безопасности? Блохой на дороге? :smile_bigsmile: Кстати, на одну муху можно купить три блохи! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 23:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 янв 2007, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Насчет проходимости... ну моно конечно и проехать : до опушки по грейдеру, по разбитой дороге она не пройдет... а самые крупные и обильные грибы - они почему-то в самых засадных местах растут... ну почему - понятно, туды просто никто из городских грибников не проедет :

Во-первых, я за грибами езжу не столько ради грибов, сколько ради прогулки по лесу и общения с природой! То же самое касается рыбалки. Если захотелось просто грибов или рыбки покушать - можно на рынке купить, еще и дешевле выйдет :smile_nod:
А во-вторых, зачем на машине в лес ехать? Только экологию портить(и машину тоже) :smile_nod: И, могу поспорить, уж по лесу-то(настоящему) никакая Нива не проедет(тем более Шеви). Там повсюду поваленные стволы, ямы, ручьи, болотца и т.д. Даже супер-брутальный трофи-болид не пройдет через бурелом, так что не нужно фантазировать на тему возможностей Шеви-Нивы.

san писал(а):
а насчет безопастности ты загнул... хочешь спокойствия, рамник бери, тогда, если на камаз не нарвешься, точно выживешь :

Говоря о безопасности, я конечно имел в виду не только крэш-тесты(у Форя 5 звезд во всех "номинациях"), но и более устойчивое поведение на дороге (в т.ч. на мокрой или скользкой). А то, что кузов несущий, так он ведь сложной конструкции - силовой каркас высокопрочный, а вокруг него уже охотно мнущиеся и поглощающие энергию удара элементы. Прибавьте к этому низкое расположение оппозитного движка - он не в салон летит при ударе, а смещается вниз.
ИзображениеИзображение
Так что с безопасностью у Форя дела обстоят как минимум не хуже чем у конкурентов. Про Шеви-Ниву в этом плане думаю говорить не стоит. Что касается рамников - на заре машиностроения корпуса были такими прочными, что при ударе вообще не деформировались. Потом от этого отказались раз и навсегда, как вы думаете почему? Потому что лучше смятый капот и лицом в подушку, чем целехонький кузов и висеть на ремнях, как живой...

PS Что касается проходимости - конечно же по ней Нива превосходит Форь. Тут спорить бессмысленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 23:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  24 янв 2007, 21:07

Блог: Просмотр записи (0)
2 sopel, на турбо можно купить 4 блохи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  24 янв 2007, 11:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Парни,какая то нездоровая хня происходит.Форег не для бездорожья.ЗАПИМНИТЕ ЭТО.Это машина для любой трассы с заездом в легкие говны,где он ездит ни чуть не хуже,а иногда и лучше Диско-2 Сопела.В частности Диско-2 хуже штурмует горки,за счет большего веса и недостаточных оборотов у дизеля.Спросите у Сопела.Диско-2 думаю для Вас авторитет или тоже херня?
Присутствующий тут Хочу Зиму предложил нам погоняться в говнах.Я ему ответил,что не вопрос,только я пойду куплю Ниву,а он Форега и посмотрим как он полезет убивать машину почти за 40,(а с Турбо гораздо дороже).Клубом мы выезжали пару раз,вседорожные качества проверили.Многие и в такие говны не въезжают.Месите на своих Шнивах говны,на здоровье.Форик это машина для драйва по любым дорогам,причем рулится улетно даже в поворотах.Шниве такого и не снилось.Есть у кого желание погоняться на льду и снегу по раллийной трассе?На вискарь?То то же.Вот точно так же мне не нужны говны.Смешно тут слышать,что говорят некоторые ваши клубни про Форег.Форег из однокласников всегда считался лучшим,а Вас послушаешь,продавать надо и покупать ШНИВУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gnom, да не расстраивайся ты так за Форь.
Все тут вменяемые люди и понимают что Форь явно лучше, но дороже. А за такие деньги его "гнать в пампасы" жальче, а это в свою очередь, влияет на то, что чем то придётся пожертвовать.
Держать два вседорожника (Форь и ШН), мне кажется, не совсем разумно. Вот, я на себе, пытаюсь понять что я ещё кроме денег потеряю, поменяв ШН на Форь, а что приобрету. Не более. Уж не считаешь ли, уважаемый Gnom, что тут народ ездит ТОЛЬКО на ШН? Для большинства ШН - это вторая, третья машина в семье. И именно для того, чтоб отдыхать с комфортом, не оглядываясь на то, что у тебя в багажнике может лежать пахучая рыба или кровоточащая птица.
Вот у меня шеф для оффроуда купил Ауди кватро, а с трассы не съезжает, хоть и нахваливает 4х4 и высокую посадку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 11:19  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  23 янв 2007, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Gnom писал(а):
В частности Диско-2 хуже штурмует горки,за счет большего веса и недостаточных оборотов у дизеля.


Лёха, ну тут ты загнул! :smile_bigsmile: Особенно про обороты. : Скорее за счёт стёсаной за 80000км штатной резины. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: