Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, где найти эти "аукционы комитета по имуществу"? Я б себе тож чонить взял, для вылазок поураганить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 00:14  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ILGAMSA,
Цитата:
interface, Шикарное авто за 25тыков!

С доводками и доделками по мелочам, уже к полтиннику приблизился. Резину нормальную 33-ю с американской штамповкой - ещё 40 тык.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 00:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, По закону, такие аукционы должны быть гласными, и открытыми для всех желающих. У нас про имущество (не обязятельно только машины) выставляемое на торги, сообщают в ежедневной газете - Тульские вести. Аукцион проходит по закрытой схеме, то есть каждый участник пишет заявление, сколько он готов уплатить, за понравившийся ему лот, кладёт заявление в конверт и отдаёт организаторам. Побеждает тот, кто с первого раза предложил бОльшую сумму. Другое дело, что мало кто про это знает. Сто пудов у вас во Владимире тоже есть газета такого типа, а уж аукционы-то проходят однозначно!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно, мало кто знает. Надо газетки местные почитать, может обломится чего. Хотя зная наших ... в газету сообщат, но поделят между своими.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 23:52  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю доводить до ума свою УАЗку. Уже заменил сцепление, поставил Лукас - сказали самое нормальное для УАЗа. Разобрался со ступичными подшипниками, какие надо - заменил, по электрике отладил всё как положено, теперь апсолютно всё функционирует. Заменил старые фары - поставил нивские, с галогенками. Заменил колодки ручника - теперь держит мёртво! Подвёл тормозные колодки на всех колёсак, как написано в книжке - тормоза зверь, хватают на самом верху хода педали. Разобрался , (а какие надо заменил), с дверными замками, заменил рукоятки снаружи дверей - видок у машинки стал веселеть. Заменил бензонасос.
В ближайшем будущем планирую вырезать родные пороги и вварить профиль.
разобраться наконец со стуком то-ли коромысла, то-ли чашки снизу, куда вставляется штанга толкателя. Заменить шкворня и сделать схождение (говорят развал у них не регулируеццо).Надо заказывать токарю 12 проставок высотой 60 мм и начинать отрывать кузов от рамы. Арки скорее всего придёццо вырезать под ноль. Это если втыкать всё-таки 35-е колёсья.
За дисками придёццо ехать в столицу нужна американская штамповка с вылетом минус 40.
А вот рессоры с аммами придёццо менять фсе. :smile_doh:

Где-то так...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 10:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
а накой лифт ?
35-е входят на обычный УАЗ - БЕЗ лифта. Только арки вырезать и крылья подрезать. Видел такое авто - забыл у кого-то на УАЗБуке. И нет проблем связанных с лифтом - ИМХО оптимальнее так...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 11:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Это если 33-и колёса, то да, а под 35-е, шириной 12,5 дюймов придёццо не только бодилифт делать, но ещё и проставки под рессоры подкладывать...
У меня колхозные мосты, и я весь в замешательстве - кто говорит ставь 35-е и не парься, а кто поопытнее, наоборот, только 33-и или чинить замучаешься.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 12:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
думаешь 33-и ? мне таки думается речь шла о 35-х...спроси может на уазбуке - ник не помню, на аватаре майор СА времен ВОВ :smile_nod: чел довольно часто появляется.
Попробую тоже поискать.

нашел - ник МОНСТРОХОД
Кажись такое: http://photofile.ru/photo/mzma/11504646 ... 644574.jpg
http://photofile.ru/photo/mzma/11505279 ... 852414.jpg
но по памяти было другое фото - поищу оригинальный пост

Если не совсем уж экстрим и иногда ездить по твердым дорогам - то 33. Таки запас надежности не безграничен.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2008, 02:35  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Вот именно!!! Запас надёжности - ключевая фраза!!! Мне больно смотреть, как ломаюццо практически на ровном месте бедные Шнивки и Ниффки после лифта, не важно, Рустовского или Коровкинского. Как не заеду к Холгу в гараж, а он всё чинит сой бедный Бронеход. Я только что приехал с Резервации, и там я был свидетелем, как Глу порвал задний мост на Глумобиле сразу после старта - до слёз было за Виктора обидно!!! Он уже тоже написал, что задолбала слабая конструкция наших приводов и подвески, видимо придётся ставить военные мосты от УАЗика. Именно поэтому я и взял себе ещё УАЗик, чтобы сберечь подольше мою любимую Люську.

Спасибо за ссылки! :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2008, 06:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Запас надёжности - ключевая фраза

+10000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: