Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ее можно вытолкать из любой ямы вдвоем-втроем.

можно, но не сразу.... :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: http://www.youtube.com/watch?v=idy6QmmujR0 - почти 100 мб трафика, 10 минут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 23:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  30 мар 2004, 21:27

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
как человек откатавший 80 тк на Шниве и уже 20 на Соренто (сюда перешел по ссылке с сорентовского форума) могу уверенно сказать что тест, несмотря на классное качество написания по сути ерунда. Соренто бывает фулл-тайм, бывает заднепривод с принудительным передком) какой был в тесте?, бывает с блоком заднего моста, как и без.
по просвету: где вы взяли что он меньше?
по субъективным ощущениям , (поездка на дачу по снегу) сначала на шниве,потом на соренте, преимущество явно за последним. там где я встревал на ниве, сейчас я проезжаф спокойно, может ездить научился. кстати, большой вес может быть не только минусом: с ходу 2000 кг остановить сложнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Соренто бывает фулл-тайм

:Андрей ВС, Соренто фулл-тайм не быват. Есть с жестко подключаемым передним мостом (по моему их уже не выпускают), а есть с автоматическим подключением, при пробуксовке задних колес, с возможностью принудительной блокировки электромуфты и понижайкой. Подключение происходит через многодисковую электро муфту. Фулл-тайм - это наличие меж осевего дифиренциала, которого, к сожалению у Соренто нет
В тесте был с автоматическим подключением передка. Типа "фулл-тайм"
Цитата:
могу уверенно сказать что тест, несмотря на классное качество написания по сути ерунда

Аргументы в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 08:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  30 мар 2004, 21:27

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
http://kia-fx.ru/faq/sorento.php?i=4wd


Это по приводу, а по тесту сам же писал: Хотя, конечно, здесь налицо водительская ошибка. Машину немного стащило влево. Левое колесо попало в насыпную глину и провалилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Сам по себе по написанию тест гуд. Спасибо за удовольствие прочтения.
Но показатель проходимости - это насколько дальше и насколько быстро можно доехать по реальному бездорожью.
Тяжелые внедорожники в этом плане не есть гуд.
Любую машину можно посадить в колее и т. д.
И легкая машина в этом случае быстрее выбирается-вытаскивается.
Старая Нива, которая легче на 200-300 кг ШНивы, еще лучше в этом плане.
Гелендваген и Патрол, у которых крутятся все 4 колеса с включенными блокировками, также не для бездорожья.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да, ребята....
Не ездили вы по грязи.

Азат, поясни :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гелендваген и Патрол, у которых крутятся все 4 колеса с включенными блокировками, также не для бездорожья.

Это почему? :?

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik, наверно, для бездорожья лучше всего десятка подходит : . Как мне один полгода доказывал, что ездил на ней там, где УАЗы садятся :
Цитата:
Гелендваген и Патрол, у которых крутятся все 4 колеса с включенными блокировками, также не для бездорожья

А Шнива для бездорожья? К слову, Шнива с огромным трудом идет по колее, оставленным Патролом, в снегу глубиной чуть более 40 см. Самостоятельно колею в таком снегу торить не может. Давайте не будем идеализировать автомобиль только на том основании, что мы являемся его владельцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
У меня патрол новый и шнива.
Но езжу на охоту я на шниве.
На ней проехать можно в тяжелых местах.
Понятно, что есть разные дорожные условия.
По проходимости я имею в виду грязь - не снег, для снега снегоход.
Весна, лето, осень - для охоты только шнива, ее вытащить легко из любой грязи, при наличии скажем трех человек в салоне.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik писал(а):
Цитата:
Гелендваген и Патрол, у которых крутятся все 4 колеса с включенными блокировками, также не для бездорожья.

Это почему? :?

Потому что если сел один из вышеперечисленных, впятером не вытолкаешь.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: