Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так, на всякий случай... Когда я писал, что в Китае нет автомобилестроительной инженерной школы, я не собирался сравнивать со Шнивой. Имелись в виду иностранные автомобили. Пересаживаться со Шнивы на Оку или даже десятку - это только в силу тяжёлых жизненных обстоятельств. Т.е. по умолчанию предполагается, что со Шнивы человек пересаживается на авто повыше классом ( в широком смысле - хоть Витара, хоть Фокус, хоть Майбах), что означает - на иномарку (не 100%, но ИМХО подавляющее большинство, или на ЕШН : ). Так вот в этом смысле пересаживаться на Тиггу ИМХО не очень разумно - ибо Китай для внешних рынков предлагает только продукт собственной разработки, что, в силу отсутствия инженерной школы, означет непредсказуемость эксплуатации данных авто. Т.е. поменять недорогое отечественное шило, на чуть более дорогое китайское мыло - бороться с вибраций, незакрывающимися дверями, сервисменами, искать запчасти. Потом ведь продавать придётся - а покупка подержанного китайца есть лотерея в квадрате. Этот факт неизбежно найдёт своё отражение в цене.
Конечно, китайцы закрепятся у нас, не вопрос. Вернее, вопрос времени.
А в России есть своя инженерная школа - сделать массовый недорой автомобиль по силам далеко не всем автогигантам. Жигули за 5,5 килибакса - это эксклюзивная цена за пятиместный авто. Просто сейчас пять мест и пять тысяч - далеко не единственные критерии. А раньше ездили и не жужжали.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Цитата:
Добавлю и я чуть чуть. Немного не в тему китайцев, но я думаю аналогия прослеживается. Заперли меня во дворе с обеих выездов. Я стоял в кармане вместе с Хондой ЦРВ (старая). Так вот я переехал бордюр ичерез газон выехал со двора. При попытке провести такой трюк энта Хонда повисла на этом бордюре брюхом (вышел хозяин и стал заглядывать под машину). Так вот я думаю Тигго тоже бы там повис.
Я же написал что по проходимости Шнива лучше, зачем еще раз об этом писать, а по твоим рассуждениям выходит что Шнива лучше Хонды СРВ, Тоёты РАВ4, Митцубиси Аутлендер, БМВ Х3 и т.п. , но машину в том числе и кроссовер к коим относят и Шниву оценивают не только по проходимости хотя если требуется в первую очередь проходимость то Шнива очень хороший автомобиль.


Да : Не буду тешить себя илюзиями по поводу Хонд и Тоёт. Согласен по проходимости они хуже, по комфорту пока лучше. :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, согласен на все 100.
Мир слишком велик, что бы оценивать ВСЕ по ЕДИНЫМ критериям и правилам...
все имеет имя и адрес... У нас, ИМХО, чтобы создать что-то стоящее - не хватает второй составляющей твоей подписи... Рули у нас есть, но что-то не туда они рулят...

Кстати, муж обладательницы Тигго (ВГА по-моему), - опять же по отзывам журналистов, в очень уважаемом издании на заре Швыньства тоже было сравнение Нивы с ШН, по цифрам... и прозвучало, что ШН - гуано, непроходимое и тупое... В реале, ИМХО - две большие разницы, так что меньше читай... или лучче смотри в междустрочье... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В отношении комфорта. К хорошему быстро привыкаешь - это понятно. Вот только у всех разное отношение к достаточности этого уровня. Кому-то и Запор -верх совершенства.
И вот еще одно замечание - добавление. Смотрел я тут передачу про швейцарский (Брюссель) автосалон, где представляется автотехника "для жизни и удовольствия". В самом салоне можно купить любой понравившийся автомобиль. Концепткаров там нет. так вот там есть специальный раздел для байкеров - все всего полно. так вот там стоял один наш Урал (мотоцикл0 - "ушел" в течение часа, швейцарец, который его купил аргументировал это тем, что с японскими мотоциклами, с их электроникой - ну ничего нельзя сделать, да и нежные они, а вот Урал-раздолье для творчества на очень хорошей основе. Примерно так же и о Шниве можно рассуждать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А., я просто привел пример кототый видел сам лично, китайская машина называлась грейт вол жи какойто там. Так же не стоит забывать что хоть китайские машины и скопированы с нормальных но китайцы экономят на всем даже на многих элементах, на железе и т.д. Для себя я уже уяснил что китайцы хороши только с расстояния 10 метров. Они конечно напихивают все эти мулечки типа абс, там епс но нафига эт онадо если корпус фольга?
Кстати насколько мне известно среди наших машин самые безопасные уаз и нива. Вот где недавно была тема тут на форуме- некто перевернулся на ниве несколько раз подряд и вроде живой остался.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 18:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кетаайсы, как ты выражаешься, машины делать не умеют, только учаться, правда быстро. Продукт своей учебы продают (не выбрасывать же) на наш рынок. Руку набьют, детские болячки своих авто выведут, начнут продавать западным странам

Цитата:
китайский ДиВиДи СИТРОНИКС так он стоил очень дёшево и отлично работает причем МР4 читает обсалютно все в отличие от в два с половиной раза дорогого САМСУНГА
Китай- отсталая сельскохозяйственная страна, ничего кроме фонариков делать не умеет. Ничему они не учатся и вряд ли научатся. Все эти ситроники и ввк разработаны не в Китае, технологии и комплектующие чужие. С таким же успехом можно говорить о подмосковных самсунгах и калининградских акай и бмв, что это российское достижение, во как мы умеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 13:32  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Китай- отсталая сельскохозяйственная страна

А мы по вашему гораздо лучше?
Цитата:
ничего кроме фонариков делать не умеет.
А мы и фонариков делать не умеем.
Цитата:
Ничему они не учатся и вряд ли научатся
Гдето я это уже слышал, а в фашистской германии. Только не про китайцев а про все отсталые народы за исключением Немецкого.
Цитата:
Все эти ситроники и ввк разработаны не в Китае, технологии и комплектующие чужие.
А мне собственно всё равно где они разработанны (тагже как и Тиго) главное что очень хорошо работают и дёшево стоят, но вы впринципе можете поддержать настоящего производителя и заплатить за Бренд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 13:45  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В.Г.А., я просто привел пример кототый видел сам лично, китайская машина называлась грейт вол жи какойто там. Так же не стоит забывать что хоть китайские машины и скопированы с нормальных но китайцы экономят на всем даже на многих элементах, на железе и т.д. Для себя я уже уяснил что китайцы хороши только с расстояния 10 метров. Они конечно напихивают все эти мулечки типа абс, там епс но нафига эт онадо если корпус фольга?
Кстати насколько мне известно среди наших машин самые безопасные уаз и нива. Вот где недавно была тема тут на форуме- некто перевернулся на ниве несколько раз подряд и вроде живой остался.

Я не хочу ни кого ни в чём переубеждать я просто привёл обьективные факты с которыми трудно не согласиться в том что Тиго лучше Шнивы. Кстати недавно по телеку показывали что на Тиго был проведён краш тест и повёл он себя вполне достойно так что про фольгу не надо ля ля. И наконец если вы так ратуете за надёжность безопастность проходимость и т.п. купите себе ЛэндКрузер Прадо очень хороший автомобиль и тогда про Шниву будете писать совершенно пртивоположные вещи. А я например практически уверен что через 5-7 лет большинство новых автомобилей в нашей стране будут родом из китая. Вспомните хотябы корейцев 10 лет назад про них отзывались тоже очень не лестно, а сейчас уже как о достойной иномарке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Цитата:
В.Г.А., я просто привел пример кототый видел сам лично, китайская машина называлась грейт вол жи какойто там. Так же не стоит забывать что хоть китайские машины и скопированы с нормальных но китайцы экономят на всем даже на многих элементах, на железе и т.д. Для себя я уже уяснил что китайцы хороши только с расстояния 10 метров. Они конечно напихивают все эти мулечки типа абс, там епс но нафига эт онадо если корпус фольга?
Кстати насколько мне известно среди наших машин самые безопасные уаз и нива. Вот где недавно была тема тут на форуме- некто перевернулся на ниве несколько раз подряд и вроде живой остался.

Я не хочу ни кого ни в чём переубеждать я просто привёл обьективные факты с которыми трудно не согласиться в том что Тиго лучше Шнивы. Кстати недавно по телеку показывали что на Тиго был проведён краш тест и повёл он себя вполне достойно так что про фольгу не надо ля ля. И наконец если вы так ратуете за надёжность безопастность проходимость и т.п. купите себе ЛэндКрузер Прадо очень хороший автомобиль и тогда про Шниву будете писать совершенно пртивоположные вещи. А я например практически уверен что через 5-7 лет большинство новых автомобилей в нашей стране будут родом из китая. Вспомните хотябы корейцев 10 лет назад про них отзывались тоже очень не лестно, а сейчас уже как о достойной иномарке.




могу только поддержать,как бывший шнивовод и нынешний эскейповод,если б не был Тигго сделан в китае а например в малазии-взял бы его,и нахрен мне полный шнивы привод с его вибрациями и стуками при трогании,чтоб в сугробе перед детьми повыпендриваца,я вырос из этого,хочется на нормальной машине ездить,и я её купил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кому как, а у меня чёткое впечатление: если Toyota Land Cruiser, то водитель - хам и подонок. Уж извините, если кто передвигается на этой машине: сколько я не встречал на дорогах этих Тойот, ни одного вменяемого не видел - ни поворотников, сплошные подрезки, хамство и прочие "радости". Это не в тему, это просто навеяло...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: