Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Налететь на ремонт топливной моно и на брендовой заправке как к примеру я попал на ВР в Строгино и ещё семь машин после меня, а на трассе ещё больше вероятности налететь на фуфловый бензин или соляру. Мой сосед решил продать Соренто 2007 года с АКПП пробег 65 тыс практически нехоженная тачка за 650 тысяч корбованцев, а продаёт он её потому что ему ненравится как работает АКПП. Мне Соренто нравится во всём, но один раз я имел негативный опыт эксплуатации дизеля и то тот дизель был намного проще того который установлен на Соренто. Ежели не попадать на ремонт Соренто хорошее авто.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 09:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  20
  • 57

  •  01 авг 2007, 11:11

  •  SPB

Блог: Просмотр записи (0)
Если не попадать на ремонт, то какая же машина плохая? Что касается "задумчивости" автомата, то эта беда всех авто с АКПП. Приминительно к Сорику это в некоторой степени "лечится" чип тюнингом - перепрошивкой мозгов. Хотя по любому авто с ручкой будет по резвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
GVA писал(а):
Если не попадать на ремонт, то какая же машина плохая?
размерность суммы ремонта тоже имеет значение. Одно дело 20-30 тысяч отдать за крупную и редкую неисправность, чем 100000, причем с большой вероятностью рецидива.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ап

а никто не в курсе, блокировки от чего подходят к Соренте?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
и снова ап про блокировку в соренту в задний мост. есть?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  159
  • 47

  •  26 июн 2008, 08:44

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Не там спрашиваешь :
Здесь спроси: http://sorento.kia-club.ru/forum/

_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_____________________________
KIA Sorento 2,5 CRDI Part-Time AT серебристый
Клубный знак на штатном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня непосредственно нет данного авто, но есть у тестя. Про комфорт и прочее писать не буду, а вот про надежность есть что рассказать.
По пробегу подробно рассказать не могу что когда было, но к 80000 набежало следующее:
1.замена всех амортизаторов (3 из 4 стали течь, не справлялись с удержанием кузова на неровностях, кузов болтало как на голых пружинах)
2.просели пружины задние, хотя над машиной никто не издевается, максимум что грузили в багажник 4 баллона с газом, а так в основном ездиет 1 человек по асфальту и хорошей грунтовке
3.но самая жопа случилась совсем недавно с двигателем. дизелек 2,5 л 170 лошадок (приблизительно) турбина. Появился металлический стук/лязг на холостых отчетливо слышался снаружи машины. сначала грешили на цепь, заменили, зву стал чуть тише, но остался. Обратились к официалам те разобрали двигло, выяснилось что прогорели какие-то шайбы, в итоге один цилиндр не работал что там еще. Подробностей не знаю, но знаю что ремонт у ОД обошелся владельцу в 100 с небольшим килорублей.
4.машина 2007 года, появилось цветение на кузове. а именно за задними дверями на колесных арках. снаружи не видно, но при открытой двери предстает неприятная картина, краска вся вспучилась, местами отлетела, металл весь покрыт толстым слоем ржавчины.
5.по всему кузову, то здесь, то там отклеиваются пластиковые детали (молдинги).

Много это мало не знаю для такой машины, я лично рассчитывал на меньшее. У меня у самого была тойота авенсис 2004 года с двигателем 1ZZ-FE, ему тоже стал приходить капец к 86000 км, вкладываться в ремонт не хотел, продал. А цену ремонта у ОД мне тогда тоже называли порядка 100-120 килорублей.
Так что, как-то все странно получается. Иномарки не огорчают тебя мелочами типа текущих сальников, убегающего антифриза и т.д.. зато если уж сломались, включайте печатный станок. Отечественные вроде как наоборот раздражают всякой мелочью, но крупных поломок приподносят куда реже.

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
А еще хотел добавить и спросить, у меня большого опыта с автоматом нет.
Но как-то раз была ситуация, моя шнивка провалилась и села на балку переднюю, рядом стояла сорента, решил дернуть, включил полный привод, понижайку, сорента натянула трос и встала, при подгазовке двигатель раскручивается, но машина даже не пытается вытянуть ниву, такое ощущение сложилось, что какая-то автоматика ограничивает тяговые способности авто. Стал раскачивать соренту и дергать ниву рывками, в итоге выдернуть удалось, но с принципом работы полного привода и автомата я что-то не разобрался. Может кто объяснит, что у меня не так было?

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nasonovya, а чьего производства Сорента, наша или импортная?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Nasonovya, а чьего производства Сорента, наша или импортная?

Машинка корейская и ввезена из кореи.

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: