Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 06:10  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Svart,
Куга не составит конкуренцию Кошаку - 100%. В первый день у нас Кугу заказали 1-2 человека. А Кошака в первый день забрали с переплатой 50 тыс сразу, как появился в шоу-руме. Реально Куга больше по габаритам, чем Кашкай. Ближе к Рав-4. А внутри как Кашкай. Ни Таксон, ни Спортага не тянут по дизайну до Куги. Вот только салон Куги - засада. Качество, бла-бла-бла - это да. Только слизан почти на 100% с С-макса. У Форда вообще такое ощущение, что все бабосы ушли на наружний дизайн, а внутри все одинаковые. И двигатель ОДИН! Да и ещё без АКПП! Капец! А ведь от 1.3 млн. начинаются BMW-Х3 с суперсовременным дизелем и без очереди до 09 года...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист,
Цитата:
Новый кроссовер Куга от Форда. Теперь буду внимательно следить за его появлением в продаже.

А чего следить?Приезжай ко мне на работу и катайся.У нас уже в тест-драйве.Только не даем никому чужим его)))

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, да я уже давно на нем покаталсо! еще когда его у вас не было и в помине : мне понравился, но... нет АКПП, когда будет АКПП будет доступна только с бензем. цена не гуманная. попробую шефа продавить на служебную, даже готов нанести на нее рекламу компании :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 11:02  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust,
ну и как, желающих много купить?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, Да уж...С солярой и ручкой они лажанулись.Пустили бы сначала бензин с автоматом-очередь была бы, как на кашкай.
XJ,
Цитата:
Panzerfaust,
ну и как, желающих много купить?

До пупа.Задолбали уже нафиг... :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 14:46  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust,
может это у вас, в городе-герое...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Да народ малахольный пошел кактой-то... :|

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Форд Куга
Сообщение Добавлено: 22 май 2009, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В общем купил я его после долгих мук выбора. Скажу сразу -он мне нравится... практически всем. Внешний вид, соответствие моим потребностям и техническими характеристиками. С фото у меня напряг, т.к. админ зарезал все на свете, но через месяц-полтора инет будет собственный. посему за эту тему - отвечаю -бедт наиболее полной.
Итак, что куплено:
Ford Kuga
Тип кузова: универсал
Цвет: moondust silver (а проще-серебристый)
Двигатель: 2,0 л. 136 л.с. (турбодизель)
КПП: механическая шестиступенчатая
Тормоза: передние/задние – дисковые
IVD (ESP) – система курсовой устойчивости включает АБС+ЕВD (система распределения тормозного усилия) + ЕВА (система экстренного торможения)+ ТС ( антипробуксовочная система)
Двусторонняя оцинковка кузова с гарантией от сквозной коррозии 12 лет.
Комплектация : Titanium
-передние и задние стеклоподъемники с электроприводом и датчиком защемления
- центральный замок с дистанционным управлением и двойным запиранием
- электронная система автоматического поддержания заданной температуры (климат-контроль)
- интеллектуальная система безопасности (IPS)
- фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности
- бортовой компьютер
- регулируемый подогрев передних сидений
- стереосистема Soni: воспроизведение CD/mp3/AM/FM, 8 динамиков, CD чейнджер на 6 дисков
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- обогрев лобового стекла
- обогрев зоны прилегания дворников в режиме покоя
- круиз-контроль
- противотуманные фары
- 17" легкосплавные колесные диски
- дополнительный электроподогреватель воздуха салона
- малоразмерное запасное колесо
- передние ковролиновые коврики
- задние датчики парковки
- омыватели фар
- заводская легкая тонировка стекол
- отделка сидений - материал-кожа (серо-голубое, темное)

Технические характеристики:
Максимальная скорость, км/час -180
Масса автомобиля, кг 1613
Дорожные просвет, мм 195
Длина/ширина/высота. Мм 4443/1842/1710
Ускорение 0-100 км/ч (сек) 10.7
Топливные бак, л 58.5
Расход топлива, л: город 8.1
трасса 5.4
смешанный 6.4.
Что мне понравилось и доставило удовольствие:
- приемистость двигателя, турбины и количества лошадей явно хватает и даже кое-где с избытком. Если хорошо разогнаться, то и 7-я передача была бы не лишней. Динамики для езды по городу, да и за городом, вполне и вполне хватает.Сейчас будет на новой 200-сильный бензиновый двигатель - вот я и думаю - зачем он нужен? И так за глаза всего.Двигатель очень понравился. Это первый мой дизель и сравнить его характеристики с дизелями конкурентов не могу , да и не хочу , но тяга двигателя с ходу просто вау . Как он таскает тушку КУГИ ( 1600 кг плюс пассажиры и багаж) по трасе при обгонах с ходу. Одна проблема-часто при обгонах просто упираешься в зад машины идущей на обгон впереди тебя, даже если специально отпускаешь ее вперед.
Коробка передач очень четкая -как и у всех фордов
Попробовал все три настройки рулевого. Пока езжу на "стандарте". на "комфорте" ездить точно не буду. По-стариковски (обленился - уже говорил) думал рулить надо будет меньше, включил. Мдя... мелкие огрехи в рулежке додумывает сам, а вот чего покрупнее... начинаешь возвращать машину обратно -она так резво это делает..., что боишься руль перекрутить. Впрочем, ко всему надо привыкнуть.
- по поводу размера салона. Тут все говорят о том, что салон маленький. Пару примеров. Показывал машину друзьям(ехали в машине в четвером), два достаточно рослых человека под 1.85 и два поменьше. Так вот места хватила всем и ни один не сказал, что места мало. И всем было достаточно удобно. Ну и разгон опять же порадовал при четырех человеках в салоне, машина разгонялась просто отлично. Практически также, как и когда я один в машине был(здесь могу ошибаться, но вроде по ощущениям именно так и было). Очень понравились передние кресла , действительно отличная боковая поддержка , отличный компромисс между жесткостью и комфортом. В салоне когда тестил машину , был кожаный салон с электо-регулеровками , вот в те кресла так и не смог настроить полностью под себя, не хватало глубины опускания сиденья, а штатное кресло titanium с механическими регулировками настроил под себя на все 100 % , в кресле не просто сидишь , а отдыхаешь, в пассажирском переднем сразу тянет в сон. Ну и регулировка поясничного подпора -как раз для моей не совсем здоровой спины.
- По поводу размера багажника. Лично мне в самый раз. Что стало для меня неожиданным и очень приятным моментом. Это органайзер и количество различных нычек в салоне. Все кто ни смотрел, когда я им их(нычки) показывал(они находятся под ногами у задних пассажиров с каждой стороны и под сидениями задних пассажиров), то все приходили от этого в неописуемый восторг. Очень многие указывали, что таких вот нычек им в их машинах не хватает (владельцы Toyota Corolla дорестайлинговой версии и Nissan X-Trail последней версии). Ну и органайзер в районе докатки выше всяческих похвал. Кстати маленькая пика Джи-эмовцам - у Куги очень приличный домкрат-ромб.
- как оно едется. По сравнению с прошлым пепелацем, просто отлично. перестроение из ряда в ряд, разгон все на уровне. несмотря на то, что я и на фьюже не жаловался на, но Куга оказалась пошустрее его.То, что машина имеет такой большой (достаточный) клиренс - это огромный плюс. Ухабы на рельсах и т.п. вещи машина проходит их очень уверенно и чувтствуется ее достаточно мощное и стабильное движение. Ездить на этой машине 60 км. практически невозможно. В основном держу 80 км. Разгонял машину до 140 км. . Очень уверенно идет, весьма восхищает. Шумит дизель внутри салона весьма скромно. При запуске на месте, пока холодный , слышно т-т-т-т двигателя, по мере прогрева т-т-т-т становиться тише , но совсем не исчезает, если выключить музыку и кондиционер то т-т-т-т от двигателя на ХХ немного слышно. С вибрацией на месте ( холостом ходу) такая же ситуация сначала она более заметна, потом все менее и менее , но совсем она не уходит и если захотеть то ее можно почувствовать. Другое дело в движении , здесь вибрация не ощущается и двигатель начинает прослушиваться только после 3000 оборотов. При резком разгоне сначала слышно ВР-р-р-р турбины, ИМХО очень приятный звук, как с наружи не знаю. Аэродинамический шум в салон не проникает , даже на скоростях за 100 км/ч. Вообще шумоизоляция ИМХО очень достойная, на бездорожье даже мешает контролировать тягу машины. КУГА очень уверенно разгоняется до 140 км/ч, а диапазон скоростей от 90 до 120 проглатывает на 5-6-ой передаче так быстро , что чтобы меньше делиться с продавцами полосатых палок приходиться часто поглядывать на спидометр, так как по собственным ощущениям поймать увеличение скорости в этом диапазоне бывает очень сложно. Вообще КУГА весьма неплохо скрывает скорость движения, особенно когда едешь пассажиром, глядишь в окно вроде ползешь, бросаешь взгляд на спидометр, стрелка уже за 120 км/ч, вроде как и едешь. (со слов жены). Что лично меня поразило и разобрался я с этими ощущениями только на второй день. Закрываешь дверь или стекло и - как отрезало от внешнего мира -все звуки практически пропадают. Только жум от шин на скорости, да шорох быстроедущих машин. Звукоизоляция - достойнейшая.
- эргономика. Водительского места на 5 - все под рукой ни куда тянуться не надо , все доступно, логично (может просто привык, до этого тоже был форд), были опасения по поводу подсветки ( белой с красным дисплеем) , но в реальности чтение приборов ночью с такой подсветкой не вызвало ни какого раздражения, приборы читаются легко, цвет БК и магнитолы не раздражает глаза, видимо хорошо подобраны тон и яркость подсветки. Не знаю заслуга это красной подсветки или нет, но даже при прямом солнечном свете на экран БК и магнитолы информация с их экранов считывается без проблем. В большие боковые зеркала заднего вида отлично контролируется обстановка за машиной , да и вообще не смотря на размеры машины, к ее габаритам привык очень быстро. Задние парктроники, тоже пришлись очень к стати . Климат (двухзонный)работает без нареканий , комфортная температура в жару в салоне достигается быстро ( проверка климата холодом пока впереди ). Настраивать климат удобно, ручки климата крутиться с понятным сопротивлением, что позволяет легко задать нужную температуру.Да и все остальные кнопки, рычажки и т.п - понятны , т.е на уровне ощущений понимаешь включилась/выключилась та или иная функция . Звучание магнитолы оценить не берусь, не меломан, работает, громкость регулируется, диски радио воспроизводит , да и ладно. Отличный профиль у подлокотника в двери (там где ручка) , локоть руки там лежит отлично, на длинных прямых участках кладу туда локоть и придерживаю руль двумя пальцами снизу ( знаю что так нельзя держать руль , но рука сама туда проситься)
Верхний подлокотник на обивке двери , тоже отлично подходит для локтя левой руки и позволяет придерживать руль двумя пальцами ну уже верхнем хватом или подпереть голову рукой в пробке и т.п. . Удивил ночной свет в салоне ( два светодиода красного цвета в переднем потолочном плафоне ) , зачем подсвечивать центральную консоль и ручку коробки передач не совсем понятно, но раз подсвечивают, наверное, это кому-нибудь нужно.
На заднем ряду пока не ездил, поэтому оценить удобно /неудобно пока не могу , правда жена говорит, что удобно, обратила внимание, что задним пассажирам легко смотреть через головы впередисидящих. К месту пришлись и столики и подстаканники в заднем подлокотнике и задняя 12 V розетка(такая же есть еще и в багажнике) . Приятно, удивило наличие держателя застежек задних ремней безопасности когда ремни не используются, мелочь а приятно.Все удачно, спереди перед лобовым стеклом есть небольшая ниша. Туда весьма замечательным образом помещается телефон, также его(телефон) можно положить справа в нишу рядом с углублением для бутылки. Все остальное вроде тоже под рукой и особых нареканий не вызывает. Обособленные восхищения моих знакомых вызывала двухсекционная задняя дверь. Ну в общем - да, действительно удобно. Сидения тоже удобны, все на месте. Сзади откидывается подлокотник, в котором два держателя для стаканов и небольшой органайзер. На передних спинках -откидывающиеся самолетные столоики. Заводка машины кнопкой-очень прикольно. Пока не выжмешь сцепление -не заведется.Подсветка порогов из боковых зеркал и в области ног - изюмительно
- стороннее внимание, да его просто дофига. Люди смотрят, осматривают. На дороге относятся много уважительнее.. Хотя не понимаю, а в чем собственно разница то. Просто даже не по себе иногда становится. По дизайну-экстерьеру, всем моим знакомым машина ну очень понравилась. Практически все были в восторге от моего экземпляра. Да и я собственно. начальство мое, ездящее на Туарегах и имевшее возможность покататься на других Кугах лчень одобрительно отзывается о машинке.
- датчик дождя - действительно удобно и приятно. По более ранним отзывам думал -фигня. оказалось - ну очень удобный алгоритм включения и работы.Даже и не думаешь о стеклоочистителях.
- пистолет. В смысле механика и коробка педерач - передачи 1-2 весьма короткие. если трогаться интенсивно - то сразу со второй (пришлось вспоминать навыки езды на БМП -оказалось, что так удобнее)
- подрулевые переключатели магнитолы. Вроде весьма и весьма удобно.Несколько иное, чем на фьюже...но собственно тот же хрен тока сбоку. К круиз контролю надо еще привыкнуть., ежели вообще соберусь им когда-то пользоваться.
Теперича об истинном расходе. Вот как написано, что в городе 8,1 л. так во время езды по челябинску у меня и было, несмотря на то, что машинка не обкатана (1500 км прошел). Средний расход пока что 7,2-7,5 л., что собственно и радует. Практически ездить на Куге дешевле, чем на фьюже, учитываю разницу между 95-м бензином и соляркой.
До включения полного привода еще как-то момента не было, но думаю, что слямзенное с Вольво муфта Халдекс со всеми ее причиндалавми не будет плохо работать.Хотя вот на второй день подъезжал к дому на по размытой грунтовке. Чувствовалось, что задок вот-вот заелозит... но кто-то его толкал вслед за передними колесами... в общем -пока не разобрался. Позже.
На первый раз все. Не все что написано здесь написал сам - слямзил у других кугаводов -слишком много букав (а я, напоминаю, обленился) - но взял лишь только то. что соответствует моим личным впечатлениям.
Чего не понравилось : горловина омывайки – разработчика четвертовать! Все выливается при попытке налить туда что-либо. Интересно, сам товарищ пробовал туда что-нить залить????
Предпродажку сделали.... ну так себе... Вечером обнаружил, что правый габарит не так горит -лампочка вроде как внутри фары болтается. Так оно и было. Снятие фары - 10 минут с перекуром -Весьма удобно все- разбирать полмашины не надо. Один болт, две защелки, "ресничка",один разъем и трубка омывателя фары - это все, что нужно снять, чтобы вылащить фару и заменить любую лампу.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2009, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12940
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, поздравляю!
первый кстате :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2009, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю!
Чтобы радовала! :smile_nod:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: