Sombra писал(а):
Ну. Вот. Как-то и писать особо нечего : За прошедшее время (и то - по причине постоянных перегонов Москва - деревня на Псковщине, М9 - кто ездил там - поймет):
1. Сверчки завелись. Поймал. Крепление аккумулятора и ветровичок пластиковый между стеклом и капотом.
2. Обнаружил, что лопнули оба подкоренных. ХЗ когда. Мож так и было - просто высыпались на колдобинах. Методом матерной ругани, шаманских танцев и двух поездок на рынок в Юбилейном + суббота и воскресенье, проведенные под машиной (в основном, по собственной вине) - внедрил подкоренный от волги. Опыт владения кирпичом - сработал.
3. Решил проверить амортизаторы. Задние - умерли оба. На чем держались - непонятно. На компрессоре, что ли.... Вопрос замены - трагедь. Родные, с подкачкой - не выпускаются. Если у кого еще и есть - цена несусветная. Поехал в джип на Алабяна - купил 2 штука. Отдал бешеную сумму - 2 т.р. Езжу, пока не придумаю чего еще. Проверил передние - мертвый один. Купил пару приличных. 3 т.р.
4. А, вот еще. Пропилы на полуосях - выброс масла направо на торм. барабан - прикольные тормоза. Узнав, что замена обеих мне обойдется в 15 тыр - поменял и правую и левую.
5. Залюфтовала шаровая - заменил нах весь комплект. Шаровые что-то тыр в 5 обошлись, работа - не помню

6. Какая-то мелочь, типа ТО, колодок.
Вот, где-то так.... ТТТ :
Слава великому шаманскому богу НЕОРИГИНАЛУ!
В ОРИГИНАЛЕ:
Рессоры-5700 за штуку;
Задние аммы-4700 за штуку, выпускаются под тем же номером, но с другими штуцерами и камера внутри, а не снаружи.
Компрессор, а к этому надо быть готовым-21000 рубликов.
Передние аммы- от 3500 за штуку.
Полуось- 12000 за штуку+подшипник, сальник, прокладка крышки редуктора-ещё 1000.
Шаровая-3000-3600 за штуку.
Не, ну хозяину виднее, конечно же... :