Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurik350: Ту на одном форуме неправильных авто поругался и, наверное, оскорбил одного владельца Блэйзера с ником SOMBRA.
Если он наш, приношу извинения, задело, знаете ли... Но надеюсь таких ... здесь нет
сержио:Да и фих с ним!Если на шеви ниве ездит,то я думаю его тут точно нет
Yurik350: У него ещё и Блэйзер. Я по началу хотел его сюда пригласить, а теперь рад, что не сделал этого.

А я таакой паапуляярный! : :
Меня - там нет! И на Шниве я не езжу : : И нинадо меня никудой приглашать :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По наводке Масика, которая увидев предыдущий пост, решила, что у меня окончательно сбило крышу : - уточняю: приведен диалог с одного форума "правильных" авто. Инет - тесен :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот…. Обновил, в общем….
Короче, раскрутило. Ехали на дачу, дорога сухая. Ночь-темно. После поворота к мосту через Клязьму, решил обогнать какое-то вяло ползущее иномарко – потому как дальше обгонять негде (дорога петляет и узкая) и пришлось бы ташшыться за ним по узкой дорожке. А собака вот где порылась: после оттепели ночью был мороз -10 и в районе реки дорога обледенела «в ноль». По темноте, естественно, не видно. Поддал газу – и пошел крутиться. Задел задним левым углом, попытался выровнять машину, но в какой-то момент понял, что не удержу и надо выравнивать «с газом», а это стремно, потому что выхожу уже на сам мост. В общем, решив, что скорость достаточно погасил и войду сейчас в отбойник (железковая полоса) мордой – вошел. Бабах. Свет – работает. Движок работает. Приборы – 20. Постоял, пропустил напуганную вусьмерть иномарку (которую и обгонял), потихоньку развернулся и поехал дальше. Приехав на место, Масик обнаружила, что номер передний остался на мосту, вместе с площадкой. Поехали за номером. Нашли. Посмотрел на отбойник. Вернулись. Спать.
Утром:
Первый удар кормой – без особых. Трещинка на правом клыке.
Второй – фронтальный (больше в левую сторону). Бампер уехал вглубь-влево-вверх. Раскололась слева пластиковая решетка, особенно, вокруг фары. Разбежался пластик. Полез под крыло – кроме сложившейся на сгибе распорки (между бампером и рамой) больше ничего не видно.
Люблю железные бампера.
Пы. Сы. Когда проехали по дороге пару верст, увидели некую иномару (вроде – бэха) , которой повезло меньше. Ушел в столб. Морда – вдрызг. Грузили на эвакуатор.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слегка починил. Конструкция бампера - понравилась. По две точки крепления сверху и снизу к раме - фронтально. Две усиливающих стойки - гнущиеся. В итоге, при ударе не строго по центру - бампер уходит в сторону и немного вверх, сгибая усилитель и сминая крепежку на самом бампере, а на раму удар не передается. В общем, немного поковырявшись галками и кувалдой, удалось установить бампер ровно по горизонту, правда подкололо решетку и слегка досталось фаре (удалось заклеить - стекло осталось цело).

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну. Вот. Как-то и писать особо нечего : За прошедшее время (и то - по причине постоянных перегонов Москва - деревня на Псковщине, М9 - кто ездил там - поймет):
1. Сверчки завелись. Поймал. Крепление аккумулятора и ветровичок пластиковый между стеклом и капотом.
2. Обнаружил, что лопнули оба подкоренных. ХЗ когда. Мож так и было - просто высыпались на колдобинах. Методом матерной ругани, шаманских танцев и двух поездок на рынок в Юбилейном + суббота и воскресенье, проведенные под машиной (в основном, по собственной вине) - внедрил подкоренный от волги. Опыт владения кирпичом - сработал.
3. Решил проверить амортизаторы. Задние - умерли оба. На чем держались - непонятно. На компрессоре, что ли.... Вопрос замены - трагедь. Родные, с подкачкой - не выпускаются. Если у кого еще и есть - цена несусветная. Поехал в джип на Алабяна - купил 2 штука. Отдал бешеную сумму - 2 т.р. Езжу, пока не придумаю чего еще. Проверил передние - мертвый один. Купил пару приличных. 3 т.р.
4. А, вот еще. Пропилы на полуосях - выброс масла направо на торм. барабан - прикольные тормоза. Узнав, что замена обеих мне обойдется в 15 тыр - поменял и правую и левую.
5. Залюфтовала шаровая - заменил нах весь комплект. Шаровые что-то тыр в 5 обошлись, работа - не помню :smile_doh:
6. Какая-то мелочь, типа ТО, колодок.
Вот, где-то так.... ТТТ :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Тоисть, всё шо имеет пристаффку "ШАВРОЛЭ", (будь то НИВА, ОПЭЛЬ, БЛАЗЭР, ТАКА, МАХА, БЛЯХА и т.д.) - фсё гамно? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZАЙКА писал(а):
Тоисть, всё шо имеет пристаффку "ШАВРОЛЭ", (будь то НИВА, ОПЭЛЬ, БЛАЗЭР, ТАКА, МАХА, БЛЯХА и т.д.) - фсё гамно? : :

Эт ты откуда такой вывод сделал? : Морквы переел? :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 01:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  19 дек 2007, 18:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra писал(а):
Ну. Вот. Как-то и писать особо нечего : За прошедшее время (и то - по причине постоянных перегонов Москва - деревня на Псковщине, М9 - кто ездил там - поймет):
1. Сверчки завелись. Поймал. Крепление аккумулятора и ветровичок пластиковый между стеклом и капотом.
2. Обнаружил, что лопнули оба подкоренных. ХЗ когда. Мож так и было - просто высыпались на колдобинах. Методом матерной ругани, шаманских танцев и двух поездок на рынок в Юбилейном + суббота и воскресенье, проведенные под машиной (в основном, по собственной вине) - внедрил подкоренный от волги. Опыт владения кирпичом - сработал.
3. Решил проверить амортизаторы. Задние - умерли оба. На чем держались - непонятно. На компрессоре, что ли.... Вопрос замены - трагедь. Родные, с подкачкой - не выпускаются. Если у кого еще и есть - цена несусветная. Поехал в джип на Алабяна - купил 2 штука. Отдал бешеную сумму - 2 т.р. Езжу, пока не придумаю чего еще. Проверил передние - мертвый один. Купил пару приличных. 3 т.р.
4. А, вот еще. Пропилы на полуосях - выброс масла направо на торм. барабан - прикольные тормоза. Узнав, что замена обеих мне обойдется в 15 тыр - поменял и правую и левую.
5. Залюфтовала шаровая - заменил нах весь комплект. Шаровые что-то тыр в 5 обошлись, работа - не помню :smile_doh:
6. Какая-то мелочь, типа ТО, колодок.
Вот, где-то так.... ТТТ :

Слава великому шаманскому богу НЕОРИГИНАЛУ!
В ОРИГИНАЛЕ:
Рессоры-5700 за штуку;
Задние аммы-4700 за штуку, выпускаются под тем же номером, но с другими штуцерами и камера внутри, а не снаружи.
Компрессор, а к этому надо быть готовым-21000 рубликов.
Передние аммы- от 3500 за штуку.
Полуось- 12000 за штуку+подшипник, сальник, прокладка крышки редуктора-ещё 1000.
Шаровая-3000-3600 за штуку.
Не, ну хозяину виднее, конечно же... :

_________________
(ВАЗ2121+ШНива+Блэйзер)/3=3ШНивы 8-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 01:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  19 дек 2007, 18:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ZАЙКА писал(а):
Тоисть, всё шо имеет пристаффку "ШАВРОЛЭ", (будь то НИВА, ОПЭЛЬ, БЛАЗЭР, ТАКА, МАХА, БЛЯХА и т.д.) - фсё гамно? : :

Точно переел, видимо. Если что-то более выносливое знаешь, так просвети народ, не стесняйся. А так немного поменять на машине старше 10 лет, которую гоняют в хвост и в гриву, да и пробег наверняка не детский уже, так это говорит лишь о трудноубиваемости конструкции. Геленваген бы наверное уже сдох...

_________________
(ВАЗ2121+ШНива+Блэйзер)/3=3ШНивы 8-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Геленваген бы наверное уже сдох...

ChevyFun,
Эт ты зря...тебя дети в дом престарелых сдадут, а некоторые галенвагены у нармальных хозяив, одного с тобой года выпуска, ещё во всю будут ездить....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: