Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ради любопытства потестил Фрила. Тестил бензиновую версию, т.к. дизель в 2,2л несколько смущает своим маленьким объемом - ездил я на таких дизелях, тянут они хреново, несмотря на большой заявленный момент.
Ну что могу сказать - едет неплохо, хотя автомат несколько тормозной, прежде чем переключиться какое-то время думает. Правда, есть ручное управление, так что это отчасти компенсирует задумчивость автомата - можно заранее включить нужную передачу. Умеет тормозить двигателем в таком режиме - это тоже удобно.
Проходимость у него, конечно же, слабая - никаких блокировок дифференциалов и прочих сказок, рассказанных в начале этой темы, нет. Есть муфта Халдекс, в обычной жизни передний привод, а дальше - как повезет, если сможешь выехать из грязи, когда подключится зад, значит повезло. Манагер честно сказал, что в грязи он никакой, но для города очень неплох.
Салон, в общем, нормальный, хотя некоторые эргономические решения, мягко говоря, убивают наповал. Например, омыватель стекол - при нажатии рычага "на себя", включается ... как вы думаете, что? Задний дворник! Омыватель лобового включается кнопкой в торце рычага. Англичане жгут! Включение зажигания своей шизой живо напомнило мне мою хонду - там тоже надо сперва вставить ключ, а потом уже нажимать кнопку старт-стоп. Дурь какая-то, такое ощущение, что сперва хотели сделать запуск вообще без ключа, только с кнопки, но потом передумали и оставили и то и другое.
Обилие кнопок на консоли - это нечто, пока разберешься, успеешь въехать в кого-нибудь спереди.
Сама по себе машинка некрупная, короткие свесы, мне как раз такие нравятся, очень хорошо чувствуются габариты, для нынешних машин это редкость. Рассказывают, что клиренс 210мм, сам не мерял, но с виду клиренс нормальный. Хотя, как всегда, снизу висит глушак, который будет сплющен, если не дай бог сядешь на брюхо.

Вывод: для города и для поездок на пикник, видимо, отлично, но для поездок в Карелию, с возможными гОвнами, несколько страшновато - внедорожные качества под большим вопросом. Как и у всех паркетников, впрочем.

ЗЫ: понравилось отношение в салоне к потенциальным покупателям. В отличии от Рольфа, где нет никому дела до тебя, когда ты рассматриваешь Паджерик, там к тебе сразу подходят менеджеры и предлагают помочь. В этом, конечно, есть большой плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LR Freelander 2
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 22:45  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Хм... Прадо - отстой.
Правда? Откуда знаешь? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, какая размерность дисков и шин ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Сегодня ради любопытства потестил Фрила. в грязи он никакой, но для города очень неплох.


А почему система дифференциального торможения хуже блокировки дифференциалов? На диагоналке в грязи нехватает именно одного колеса порой, остальные три ровненько закапывают машинку... Почему муфта Халдекс должна "если сработать" - принцип ее активации знаком? Люфты в трансмиссии Шнивы позволят колесам сделать оборот на больший угол, чем необходимо для 100% блокировки халдекса (1/4 оборота входного вала муфты, 45 град делим на передаточное число ГП - примерно 4, получаем 11 градусов...) :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 01:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s.,
Цитата:
А почему система дифференциального торможения хуже блокировки дифференциалов? На диагоналке в грязи нехватает именно одного колеса порой, остальные три ровненько закапывают машинку... Почему муфта Халдекс должна "если сработать" - принцип ее активации знаком? Люфты в трансмиссии Шнивы позволят колесам сделать оборот на больший угол, чем необходимо для 100% блокировки халдекса (1/4 оборота входного вала муфты, 45 град делим на передаточное число ГП - примерно 4, получаем 11 градусов...)

А ты способен свои мысли более доступно изложить ? ( Если это , конечно , твои мысли ) . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 01:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Люфты в трансмиссии Шнивы позволят колесам сделать оборот на больший угол, чем необходимо для 100% блокировки халдекса (1/4 оборота входного вала муфты, 45 град делим на передаточное число ГП - примерно 4, получаем 11 градусов...) :smile_nod:


О чем идет речь, можно подробнее?

ЗЫ: у фрила вообще нет принудительной блокировки межосевого диффа - такой кнопки нет в принципе. А электронные имитации (если они и есть, про них надо читать), как правило умеют лишь тормозить то или иное колесо, что на бездорожье малоэффективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LR Freelander 2
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 01:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Needle писал(а):
Хм... Прадо - отстой.
Правда? Откуда знаешь? : :


В исходном посте стояло "ИМХО", зря ты его удалил. МНЕ не нравится, этого достаточно. И в качестве следующей машины Прадо практически не обсуждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 01:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
n.e.w.s.,
Цитата:
11 градусов...)

А ты способен свои мысли более доступно изложить ? ( Если это , конечно , твои мысли ) . :


А что именно непонятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 02:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
n.e.w.s. писал(а):
Люфты в трансмиссии Шнивы позволят колесам сделать оборот на больший угол, чем необходимо для 100% блокировки халдекса (1/4 оборота входного вала муфты, 45 град делим на передаточное число ГП - примерно 4, получаем 11 градусов...) :smile_nod:


О чем идет речь, можно подробнее?

ЗЫ: у фрила вообще нет принудительной блокировки межосевого диффа - такой кнопки нет в принципе. А электронные имитации (если они и есть, про них надо читать), как правило умеют лишь тормозить то или иное колесо, что на бездорожье малоэффективно.


Что делает блокировка? Перераспределяет тягу. Что делают "электронные имитации" - тоже самое. Что более эффективно? То, что работает... Халдекс получает от датчиков ABS сигнал, активизирует эл.мотор, гонит масло, запирает муфту за время, что входящий вал и выходящий "расхождятся" в 45 градусов. Вот что я имел в виду, DENSSS! Датчики спрятаны в ступицах и защищены. Тормоза притормаживают колеса, которые начинают проскальзывать, скорость срабатывания - градусы...
Эффективность вот...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 08:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Сегодня ради любопытства потестил Фрила. Тестил бензиновую версию, т.к. дизель в 2,2л несколько смущает своим маленьким объемом - ездил я на таких дизелях, тянут они хреново, несмотря на большой заявленный момент.


Потести дизель, будешь приятно удивлен.

Needle писал(а):
Есть муфта Халдекс, в обычной жизни передний привод, а дальше - как повезет, если сможешь выехать из грязи, когда подключится зад, значит повезло.


Неправда ваша, на задние колеса постоянно передается минимум 5 %.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: