Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 23:37  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 51

  •  10 фев 2010, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
Рассматривал его длительное время как серьезный конкурент Шниве и Нивам ...

Плюсы - надежен и не ломуч, коробка автомат, на мостах.
Минусы - дороже нив и шнивы, дороже запчасти и техобслуживание, маловат немного.

Брал Джимку на прокат и ездил на нем по горным дорогам и песку на пляжах .... Возникали ощущения в первый день, что его может опрокинуть от ветра, но вроде бы все обошлось без последствий ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 01:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  05 мар 2010, 23:39

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Made in Sahalin писал(а):
Речь шла о трехдверках - масса со шнивой сопоставима... Таскать Паджеров маленьких (Пинин и ИО) приходилось, старенького трехдверного квадратного крузака тоже (и он меня)...

Паджеро 3Д весит 2150, шнива - 1400. В полтора раза разница, плюс дохлый шнивский движок, который сам себя тянет с трудом...
Может со старым прадиком или паджерой шнива и сравнима по массе, но новые намного тяжелее.


Понятие «дохлый движок» уж очень размытое. У меня вазовская четверка, так в ней и того меньше – 70 лошадок, ну и что?! Вы не представляете чего она за собой тянуть может. Несколько примеров из жизни:
1. Переезжали из одного места в другое бедный прицеп загрузили всякой лабудой тааак, что на пол пути у него колесо лопнуло, а за ним сразу же и одна из балок от перегрузки треснула и просела. Прицеп перекосило на один бок и он начал пузом волочиться по асфальту. Дело было на дамбе, объект охраняемый – останавливаться не желательно, а то потом будет много лишних проблем и вопросов. Пришлось пилить еще четыре километра по дамбе. Да не спорю максимум разогнался до 20 км/ч. В итоге добрался до ближайшего поста ДПС в конце дамбы и оставил прицеп, с уже «квадратным» колесом, остатками резины на нем и вхлам обшарпанным пузом, там. ВЫТЯНУЛА ЖЕ!!!!!!
2. Ехали с гулянки (слава богу гаишников не было) у меня в машине натромбовалось 8 человек!! Время ближе к часу ночи, на улице холодно жжжжуууть. Смотрю а на обочине мужик грустный стоит возле своей девятки, рукой мне машет. Остановился, он мне «дотяни до ближайшей СТО», я «блииин у меня машина перегружена», смотрю в салон девятки а там мать с двумя детьми и мужик сидят уже все синие от холода, говорю «ладно, давай, цепляй трос дотащу». Тронулись с большим натягом, поехали (на бедный троишный полторалитровый движок получилось в сумме две машины и 13 человек) – я не шучу и не привираю. Так мужик в девятке еще скорость включал и пытался пару раз типо с буксировки завестись. Я ему из окна кулак показал, он все понял и больше не заводился. Всех довезли, СТО работало круглосуточно, ему повезло. ВЫТЯНУЛА ЖЕ!!!!!
3. Мужик зимой на Волге в сугроб мордой сунулся, а там кювет, вот и повис на пузе свесив оба передних колеса. Ну я вызвался на помощь, благо у меня в салоне задние сиденья сложены и штук 70 пятилитровых бутылок с водой натыкано (хороший довесок на задний мост). Дернул раз, дернул второй, порвали его трос. Взяли мой, матерый: дернул раз дернул второй и полуторатонная машина вырвалась из снежного плена. ВЫТЯНУЛА ЖЕ!!!!!
А знали бы вы как мы ее (четверку) грузили, что приходилось задние брызговики в трубочку заворачивать и подвязывать, чтобы они по дороге не стерлись нафиг (извините). И все, и всех она со своим «дохлым движком» вытянула, а у нее ведь всего лишь, в отличие от пятерки или там семерки только звездочка в дифференциале на мощность стоит. А у Нивы, и низшая передача есть, и полный привод, и блокировка межосевого дифференциала, и движок мощнее. Так что Ниву недооценивают, и она может «кого хош» вытянуть.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/vaz/][img:e8c29670f8]http://line4auto.ru/vaz/1_3_1_13031996_3.gif[/img:e8c29670f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 06:50  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Бу-га-га!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  25 дек 2007, 19:30

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
http://media.club4x4.ru/985-chevrolet-n ... alnye.html

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:f87bbb7988]http://www.autometric.ru/lines/shniva.gif[/img:f87bbb7988][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:f87bbb7988]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:f87bbb7988][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 14:47  


А еще на штатные нивы и шнивы под инкасаторские машины навешивают по 400кг брони и не чо ездють с тем же самым слабым движком :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 15:32  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Могу добавить одно. Ездил на шниве 64 000 км. Был многократно на сервисе. Езжу на Сузуки 52 000 км не был на сервисе ни раазу кроме ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
Могу добавить одно. Ездил на шниве 64 000 км. Был многократно на сервисе. Езжу на Сузуки 52 000 км не был на сервисе ни раазу кроме ТО.

Могу предположить, что ни одна, ни вторая машина на бездорожье (равноценном) не использовалась...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос на засыпку. у Джмника карданы с крестовинами или со шрусами???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 22:24  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 51

  •  10 фев 2010, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
вопрос на засыпку. у Джмника карданы с крестовинами или со шрусами???


У него мосты. Авто стоит на вооружение Японамама армии с лохматого года. В связи с повышением пошлин, с недавних пор стал народным автомобилем г. Владика и его окрестностей ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
garik_sun писал(а):
longer писал(а):
вопрос на засыпку. у Джмника карданы с крестовинами или со шрусами???


У него мосты.

песец...а мосты усилием воли крутяццо, ога...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: