Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 12:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Максимка566 писал(а):
а вот сервоприводы настораживают - не заклинит ли там чё нить?

На шниве клинит чаще :smile_nod: Пока жалоб на Витару я не слышал. Правда, ее по гОвнам не особо гоняют - не способна она такие подвиги, клиренс маловат :smile_doh:
А если лифтануть? Механика там как надёжная? Запчасти дорого? рулевые там или шаровые. Или Сузук для етого не пойдёт?

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566 писал(а):
А если лифтануть? Механика там как надёжная? Запчасти дорого? рулевые там или шаровые. Или Сузук для етого не пойдёт?

Сам понимаешь, любая лифтовка - это снижение ресурса ходовой. А кроме того, на машине с несущим кузовом и независимой подвеской, это выливается в кучу проблем - уходят углы установки колес, увеличивается нагрузка и углы работы шрусов, требуется колхозить другие аммо и пружины, в общем, проще сразу покупать другую машину :smile_nod: Так что лифтовка СГВ - это неблагодарное занятие, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Максимка566 писал(а):
А если лифтануть? Механика там как надёжная? Запчасти дорого? рулевые там или шаровые. Или Сузук для етого не пойдёт?

Сам понимаешь, любая лифтовка - это снижение ресурса ходовой. А кроме того, на машине с несущим кузовом и независимой подвеской, это выливается в кучу проблем - уходят углы установки колес, увеличивается нагрузка и углы работы шрусов, требуется колхозить другие аммо и пружины, в общем, проще сразу покупать другую машину :smile_nod: Так что лифтовка СГВ - это неблагодарное занятие, ИМХО.
Значить если хоцца инониву - СГВ не заменит мне мою Шеви в части говен? Покупать Джип Либерти что ли придёцца? Денег на паджеру нету, а б/у не хочется.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566 писал(а):
Значить если хоцца инониву - СГВ не заменит мне мою Шеви в части говен? Покупать Джип Либерти что ли придёцца? Денег на паджеру нету, а б/у не хочется.

В части говен не заменит - это верняк. СГВ в говнах на фоне шнивы, все равно что шнива на фоне уазика. Т.е. если сильно надо, то можно сделать так, чтобы машина ехала и в говнах, но это будет дорого и ненадежно.
А джип-либерти вообще не имеет понижайки, ему в говнах еще хуже СГВ придется. Боюсь, что если тебе нужна замена шнивы для гОвен за схожие деньги, то или патриот, китаец или Тагер - других вариантов нет.
А за цену СГВ можно для говен взять какой-нибудь пикап, типа того же Л-200, Рейнджера или NP. Или таганрогский Ссанг-Йонг Муссо. Эти машины и для гОвен годятся, хотя по асфальту они не сильно лучше шнивы ездят, разве что обгонять на них проще - мощщи под капотом больше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну товарищи, у нас в клубе две Витары - очень сильные машинки. Если говорить о витарах предидущего и пред-предидущего поколения. Они очень легко поддаются постройке, имеют маленькую массу (легче ШН) и хорошее двигло. С подключением переда проблем не было. Только 1 раз на лесовозной дороге, когда человек случайно протащил на брюхе ствол дерева вылетел шланг включения привода. Поставили на место - все ОК.

За эти витарке и их уважаемых пилотов в клубе нас прям гордость берет. Одна из приятных картин жизни - 3 место в соревновании "Затерянный ручей 2008". А там знаете-ли бьются подготовленные патрики, а не какие-то паркетники.

Что ж говорить про новую витару - она не такая. Новая витара из одного ряда с кашкаем, хондойй цр-в и прочими. Низкая посадка и иной механизм включения/выключения полного привода не делают этой машне чести на бездорожье. Точнее ей туда совсем нельзя :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
НИВА очень похожа, зуб даю.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo писал(а):
Ну товарищи, у нас в клубе две Витары - очень сильные машинки. Если говорить о витарах предидущего и пред-предидущего поколения.

Ну да. Рама, мост (сзади) и достаточно старая конструкция, без учета современных требований к безопасности - вот залог успеха :smile_nod:
Для бездорожья это плюс, а для города - минус. Видимо, в Сузуке решили, что бездорожья нынче мало, а города нынче много, ну и плюс к этому - новые требования по безопасности в Европе и Америке.
Каким образом до сих пор выпускается Дефендер - ума не приложу, но и его со следующего года не будет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 07:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo писал(а):
Новая витара из одного ряда с кашкаем, хондойй цр-в и прочими. Низкая посадка и иной механизм включения/выключения полного привода не делают этой машне чести на бездорожье. Точнее ей туда совсем нельзя :smile_bigsmile:


Насколько я знаю на новой витаре полный привод не отключаемый, то есть постоянный. Это существенный плюс в сравненнии заднеприводными тагерами, китайцами и прочей недорогой рамной техникой. Особенно для тех, кто зимой часто ездит по трассам.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 09:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 51

  •  13 апр 2007, 06:50

  •  Казахстан Астана

Блог: Просмотр записи (0)
тойота ленд крузер прадо с 1996 до 2003 года, 95 кузов, 2,7 бензин, 5-ступ. механика, пост. полный привод, раздатка, понижайка, клиренс около 25 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Adviser, каждый выбирает машину для того, для чего ему больше хочется

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: