Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
сам такой :smile_nod:
мля, до чего ж тут у нас народ въедливый однако :smile_nod:
ну хорошо - возьмём шире. не радиатор, а система охлаждения (кроме рубашки есесснно). то есть ещё и радиатор отопителя + всякие патрубки, бачки и т.п. и жидкость, в радиаторе бултыхающаяся и не циркулирующая, всё равно температуру имеет на работающем двигателе не равную окружающей среде и свой вклад в охлаждение вносит по-любому.

и кстати, если радиатор (ну ладно не он один - система в целом. со всеми выше названными частями) "переохладить" мотор не в силах - жалюзи-то зачем на спасательной технике типа УАЗки или Волги?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
и кстати, если радиатор (ну ладно не он один - система в целом. со всеми выше названными частями) "переохладить" мотор не в силах - жалюзи-то зачем на спасательной технике типа УАЗки или Волги?

Потому что там древние двигатели, у которых принудительное охлаждение и вентилятор крутится всегда, загоняя воздух под капот и охлаждая двигатель. В сильные морозы, разумеется, это не гуд, особенно на трассе - движок переохлаждается просто от набегающего потока ОЧЕНЬ холодного воздуха, т.е. охлаждается сам блок цилиндров. А на современной иномарке вентилятор электрический, как и на шниве, кстати. Он включается только по мере прогрева двигателя и под капот воздух не нагнетается.
Если двигатель не может прогреться зимой - виновник термостат, он не закрывается вовсе или имеет температуру открытия слишком низкую.
Например Тойоты из ОАЭ этим страдают - там температура открытия термостата ниже, чем на европейских, чтобы движок летом не закипел, ведь теплоемкость у него большая, если термостат поздно откроется, времени на охлаждение может и не хватить. Поэтому на таких машинах меняют термостат на европейский аналог, с температурой открытия не 81, а 87 градусов (цифры точно не помню, поэтому не бейте).

Вот почему картонка перед радиатором на шниве не ускоряет прогрев? Потому что картонка снижает охлаждение набегающим воздухом, т.е. действует только на старых машинах, где вентилятор приводится ремнем напрямую от коленвала. А если вентилятор выключен, то пофигу, есть картонка или нет - прогреваться на стоящей машине будет одинаково. Ну на трассе в сильный мороз картонка может помочь, но это надо чтобы был мороз за тридцать и скорость высокая, чтобы набегающий поток воздуха охлаждал сам блок цилиндров, в этом случае даже полностью закрытый термостат не может прогреть движок - слишком сильно охлаждается двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, лично я считаю, что термостат тут ни при чём...
Был у меня ФИАТ Альбеа, так его и зимой фиг согреешь (а зимы то у нас нормальные, особенно прошедшая), и летом фиг перегреешь... Лично моё мнение - тут дело в экономичности... Зажат движок по расходу топлива (а стало быть и по количеству его сгорания), вот он и греться не хочет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MV писал(а):
Needle, лично я считаю, что термостат тут ни при чём...
Был у меня ФИАТ Альбеа, так его и зимой фиг согреешь (а зимы то у нас нормальные, особенно прошедшая), и летом фиг перегреешь... Лично моё мнение - тут дело в экономичности... Зажат движок по расходу топлива (а стало быть и по количеству его сгорания), вот он и греться не хочет...

Если речь идет про режим ХХ - это было бы объяснимо, но при рабочем цикле состав топливо-воздушной смеси на двигателе Евро-3 (как на шниве и Альбеа) примерно одинаков, почему ж тогда шнива прогревается, а Альбеа нет? Ну или какой-нибудь Гольф прогревается, а Альбеа нет? ДА у меня даже дизельная паджера прогревается как положено, хотя теплоотдача у дизеля намного хуже.

Да, стопудово тут термостат не причем, это происки жидомасонов... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну хош убей - значит с той альбеей такая же фигня, как с тойотами из оаэ. не предназначена система охлаждения для зимы и точка.
Needle, а про рабочий цикл ты сам же выше и ответил - набегающий воздушный поток слишком сильно охлаждает двигатель.

З.Ы. я конечно понимаю, что век живи - век учись, и заранее посыпаю голову пеплом, но я до чёрта видел термостатов, которые не открывают "большой круг" и пока не встречал таких, которые бы его не закрывали. статистика, итить....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а где тут про гранд витару?.. :

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Про Витарку позабыли :
Хороший автомобиль, из недостатков за 2 года эксплуатации выявлен один - жесткие сиденья не располагают к дальним поездкам.
Два года подряд на ней на юга езжу с семьей, все хорошо за исключением того что без пятой точки остаешься при больших перегонах.
Правда у нас 3-хдверка, может на 5-тидверках сиденья иные.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, я вот тоже бы купил 3х дверку, но пока не заработал... а сильно бу брать не буду...

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
а что значит сильНО? я те говорю, у мну машина 2008 года скажем с пробегом 63 т.км. и проблем никаких, и не думаю что огромные проблемы есть с 2007 годом...так что было бы желание :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 11:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 46

  •  08 авг 2007, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот скатавшись этим летом на юга столкнулся с проблемой перегрева двигателя в пробках и отказом кондиционера. Проблема оказалась радиаторе, который забился московским тополиным пухом и пылью. Продули воздухом - выдули облако говна и все вылечилось.
А насчет сидений, думаю, что для 3д и 5д они одинаковые. Я спокойно высиживаю 10-15 часов - видимо от конкретного организма зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: