Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Zaton,
имею опыт эксплуатации дизеля. Если дизель, то только с АКПП. А дизель-АКПП-4х4 будет только к концу года. Обороты дизеля небольшие, перещёлкивать передачи придётся ну очень часто туда-сюда.

Да ладно, так же там с передачами - там хоть и рабочий диапазон Уже, но и передаточные числа в коробке должны быть другими.
В итоге если смотреть на диапазон скоростей, когда приходится переключать скорости, то он такой же примерно как и на бензинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 17:16  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
сцепление охота жечь?

Вот свежее видео с Дастером
http://www.youtube.com/watch?v=P7LeqHeR ... r_embedded

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 14:22  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел расход.
Пробег 600 км, расход 13 л. Для необкатанного считаю нормой. Грею каждое утро по 15 запрограммированных минут, иногда при старте от дома тоже грею. Первая замена масла на 3 тыс. км. После каждые 15 тыс.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 15:01  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
13/6=2,16 литра на 100 км? :

Думается мне, что 13 литров, это средний расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 15:12  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод,
да кэп :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 23:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу разобраться с системой полного привода данного авто.Она такая же как на Ниссане-Х-Трайле.Вот она:
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
В 2-ух режимах машина переднеприводная,что в принципе не плохо.Уазик тоже одноприводный.Электромуфта и в чем ее отличие от вискомуфты-я не знаю,это надо отдельно разбираться.
А блокировки здесь такие же как на Шниве-межосевая.Т.е. фактически блокируется всего 2 колеса и то незагруженные.Если я ошибаюсь,то поправьте.Далее надо смотреть на клиренс и вместительность салона/багажника.
Понижайки здесь нет я так понимаю.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Характеристики таковы:Шнива длина 4048,Дастер 4310,значит Дастер длинее,значит багажник больше,это хорошо.Ширина Шнивы 1770,а Дастера 1720,а значит он уже ,что не есть хорошо-в салоне места меньше .Пассажир и водитель будут толкаться локтями как вариант,с другой стороны удобнее к коленкам тянуться : так что спорно.Колея у Дастера шире,можно предположить,что за Шнивой неудобно ехать или наоборот :?: .Клиренс у Шнивы 200,а у Дастера 205,210 вот здесь конечно не гуд,но у дастера то и резина 16 стоит.Объем багажника у Дастера больше 475 и 320 соответственно.Еще будет интересно на бездорожье ходы подвески и углы въезда.Но этой информации я не нашел.Надо в говнище загнать этот Дастер и посмотреть на что он способен.А вобще про Х-Трэйловскую систему полного привода я думал,что там блокируются все четыре колеса,а так сплошное разочарование.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ради интереса смотрел видео проходимости Ниссана Х-Трэйла.Ни чем его проходимость не лучше Нивовской,даже может хуже за счет клиренса,таже система блокировок,у Субару Форестера и то проходимость лучше.
А вообще надо владельцам Дастера сделать замес по весенней распутице : на пару с Шнивой : :

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Богач писал(а):
А блокировки здесь такие же как на Шниве-межосевая.Т.е. фактически блокируется всего 2 колеса и то незагруженные.Если я ошибаюсь,то поправьте.


Сам-то понял, что написал? Фактически колеса не блокируются. Фактически как таковой и блокировки нет, есть жесткое подключение заднего моста к постоянноведущему переднему, и либо это происходит с помощью автоматики, либо вручную, но суть одна: ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА на Дастере НЕТ!

ИМХО вискомуфта с функцией блокировки была бы даже лучше, там хоть какое-то вращение передается на вторую ось до момента полной пробуксовки ведущей.

А вообще p2_respect прав, в говнах электромуфта запросто может сгореть и прощай полный привод. Нечто подобное происходило со Спортиджами, но там муфта колеса выбивала в самый неподходящий момент.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 11:06  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
p2_respect,
муфта сгореть физицски не может, при перегреве автоматика отрубает. Остынет, дальше поедешь. Умельцы из журнала буксовали на первой передаче в режиме блокировки муфты, при 4 тыс. оборотов, около минуты непрерывно. Только тогда муфта автоматически отключилась. Остыла, включили и выехали на блокировке.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: