Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 02:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, да ты чего так в штыки то? Я вижу что в тошнотном режиме по трассе приус ничем не лучше малолитражки, в нетошнотном еще и хуже. В городе возможжно, есть экономия, и то, если не пользоваться печкой или кондишеном. Я уже давал ссылку на местный сибирский форум, там человек лет 5 пользует приус, эйфория у него давно прошла, пишет как есть. Машина не окупит себя никогда, т.к. дорогая изначально.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
сорри. у знакомых было 2. сам ездил на ней три месяца( 20ка).. экономия только в тошнотном режиме? - согласен. Автомобиль хорош для европы, для городов европы. а так - машинка без проблем.. в городе выходило около 7 литров.. у знакомых тоже. графики мгновенного расхода интересны конечно. но к реальной жизни относятся мало. как только вы поедете со скоростью потока - экономия исчезает. Эйфория проходит через год. Виновата не машина - а наш менталитет и условия. скоро зима...

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
igorvolkov, да ты чего так в штыки то? Я вижу что в тошнотном режиме по трассе приус ничем не лучше малолитражки, в нетошнотном еще и хуже. В городе возможжно, есть экономия, и то, если не пользоваться печкой или кондишеном. Я уже давал ссылку на местный сибирский форум, там человек лет 5 пользует приус, эйфория у него давно прошла, пишет как есть. Машина не окупит себя никогда, т.к. дорогая изначально.


Вроде написал выше, но вы не читаете. Привел выше расход городской в своем городе. Разница в потреблении с короллой - 50% По трассе 130-140 , - расход 4,5л - это по вашему ничем не лучше? Ну да, Шнива всего 15 литров в таком режиме ест.
А по поводу одного человвека и его впечатлений.. Сам искал приус и нормальную машину в своем бюджете так и не смог найти. 80% укатанные в хлам, - как она будет экономить, если ее давно не обслуживали? Остальные 20% только привезенные или безпробежные существенно дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, 4.5л на сотню при 130-140? За счет чего? Физика вещь упрямая. Предлагаю больше не спорить, я еще со школы хорошо усвоил закон сохранения энергии.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Приус ездит на бензине. Иногда его экономит. Если повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Rusvel, 4.5л на сотню при 130-140? За счет чего? Физика вещь упрямая. Предлагаю больше не спорить, я еще со школы хорошо усвоил закон сохранения энергии.

ну это он приукрасил из за эйфории от покупки. 4. 4.5 получается при 80-по трассе. а так.. 14 - 16 км на литре.. там расход по нормальному считается.
для реалистов вот тема.
http://priusforum.ru/forums/index.php?s ... 7%E8%ED%E0

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 22:04  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба, ego, ей-богу, вы странные какие-то :
Какая эйфория? Вам все цифры привели с фотой и чеком :
Разделить пробег на литры из чека не можете?
Никакой эйфории нет, пузотерка меня эта бесит, перед лежментами тормози, перед ямой тормози, с дороги не сверни. Я и тему открыл, что хочу такой гибрид на шниву!
Потому что двигательная установка - чудо!
Удобно, экономично, момент чумовой!
На трассе, в городе - то что надо, на бездорожье не пробовал :smile_nod:
Езжу и на примусе, и на шниве, по задачам. Зимой скорее всего буду на шниве, судя по прошлой - без вариантов, никуда не проеду на примусе :smile_doh:
Теперь по ссылке.
Всё верно, НО:
Езда на примусе требует особого состояния души. "Кто в жизни всё понял - тот никуда не торопится". Что не мешает мне дергать со светофоров чудаков и обгонять на трассе колонны со свистом. А так правила не нарушаю, обычно 90-100 по трассе на круизе. Если дергать по городу постоянно, было у меня как то нервное настроение, 6 литров сразу выкатило.
Второе - это пробег за поездку. Если меньше 15 минут обычная поездка - тоже смысла нет в примусе, если только он не с расширенной батарейкой, заряжаемой дома, от сети. Даже на моей диаграмме видно на прошлой странице - первые 15 минут расход высокий, дальше падает чуть не в два раза.
Третье - ссылка старая, там у людей 10 версия, в основном убитых американок. У меня 20 версия европейка, таких уже свежих на рынке нет, брал практически последнюю. Теперь 30 версия идёт. Чем свежее машинка - тем лучше. Батарейка всё равно садится, хоть и меееедленно :smile_nod:
Купил бы я примус 20 лет назад? Наверно нет. Тогда у меня был форд купешка с V6 и спортивной мех коробкой. Но даже там загоралась лампочка экономайзера, которая за полгода-год отучила меня бездумно давить тапку в пол. А на примусе диаграмма среднего расхода. Для меня это уже как квест - проехать с минимальным расходом :smile_wink: Отсюда и результат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 02:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, ты пробовал поиграть в такой квест на негибридной малолитражке? Расход будет как на примусе. С небольшой разницей, рекуперация и цикл аткинсона чудес не творят, и физику вспять не поворачивают. И уж гибрид на шниву это вообще бред, место ему в рх350.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 11:23  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ego, конечно пробовал, летом, расход ровно в два раза выше. возможно змой будет ровнее из-за необходимости обогрева, да и то на малых скоростях.
Остальное - Ваше мнение, которое мне неинтересно, поскольку не основанно на собственном опыте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
а на чьем опыте основаны выводы про расход ваз 21103? Я привел реальные цифры, причем я даже в квест не играл, просто ехал из пункта а в б :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: