Вот уже месяц как посматриваю на kayo 125 или irbis 125r на 17/14 колесах, наверное все таки kayo. Останавливает от покупки неясность транспортировки. Даже если учесть, что весу в нем почти 70кг + багажник на крыше 20кг это на 10кг меньше допустимых на рейлинги нагрузок. Но 70кг нежно положить в одного руками на багажник смутная затея. С прицепом по моим местам точно не вариант ездить, да и ф топку прицеп - никакого удовольствия. По ширине он 1760, шнив 1770, иногда бывают фантазии замутить крепление, на основе фаркоп-кронштейн запаски-багажник, с основным упором на фаркоп, до 80кг вертикальной нагрузки он выдержит, остальное для бокового крепления.
В салон влезет, но только разобранный и чистый.
Основная задача приехать в лес, разбить лагерь в удобном месте и рассекать по интересным точкам в радиусе 30-50км, озерам, ягодникам, грибницам, пещерам. Что бы не заниматься половину времени поездки, или больше, лебежением и выкарабкиванием из болот. Надоело)
В общем вопрос о транспортировке ставит все колом.
Есть у кого идеи? может видел кто решение проблемы?
а по выбору -
http://www.125motorbikes.ru/kayo-125.php на 17/14 колесах пока есть по 44т.р, после нг обещают везде по 48. То ли брать, то ли весну ждать, неясно. Смутное время)
Права не нужны, но и по дорогам ездить нельзя, как бы.
Права не нужны, но и по дорогам ездить нельзя, как бы.