Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261, ну ничего, бывает! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261 писал(а):
не понимают, что вааще происходит с мировым автомобилестроением.

Да все понятно. Если раньше машину в Европе меняли в среднем раз в 7-8 лет, то теперь раз 3-4 года. Это выгодно производителю, плюс законодатели делают все, чтобы человек не ездил на старом авто - налоги на экологичность, стоимость ТО и т.д. для старых машин выше. А раз люди покупают новые машины через 3 года, то зачем делать их ресурс на 15 лет? Делают на 5-7 лет, а дальше - в утиль. Обратил внимание, что смена модели у всех производителей происходит не реже, чем раз в 5-7 лет? Я рестайлинг - раз в три года? Собственно, это такие звоночки - первому владельцу, что пора менять на новый авто, а второму - пора списывать авто на свалку :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Николай 261 писал(а):
не понимают, что вааще происходит с мировым автомобилестроением.

Да все понятно. Если раньше машину в Европе меняли в среднем раз в 7-8 лет, то теперь раз 3-4 года. Это выгодно производителю, плюс законодатели делают все, чтобы человек не ездил на старом авто - налоги на экологичность, стоимость ТО и т.д. для старых машин выше. А раз люди покупают новые машины через 3 года, то зачем делать их ресурс на 15 лет? Делают на 5-7 лет, а дальше - в утиль. Обратил внимание, что смена модели у всех производителей происходит не реже, чем раз в 5-7 лет? Я рестайлинг - раз в три года? Собственно, это такие звоночки - первому владельцу, что пора менять на новый авто, а второму - пора списывать авто на свалку :smile_nod:


Согласен в общем-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 11:50  
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 62

  •  05 мар 2010, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
хороший рассказ, полезный. :smile_bigsmile:


Чем полезен ? Глаза "раскрыл" ? Имхо заурядный рассказ на тему "нах я взял этот ..... (со скрученным пробегом, утопленника, америкоса - нужное добавить ) ? "

Ustus писал(а):
первой машиной хотел брать как раз Форестер, только здравый смысл помог мне выбрать Шнивку, чем я очень доволен! :smile_bigsmile:

Мне здравый смысл тоже помог сначала взять Шниву, чтоб затем, через 3 года, руководствуясь тем-же здравым смыслом, избавиться от нее и взять Форестера.
Все познается в сравнении - Вы все верно сделали.

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7, в правильности выбора перестал окончательно сомневаться, вытаскивая Форестер оттуда, где сам проезжал на Шевике. Форик стал утопленником в достаточно безобидной для Шнивы ситуации. Хотя конечно можно бесконечно долго ссылаться на прокладку...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 12:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 62

  •  05 мар 2010, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Серж7, в правильности выбора перестал окончательно сомневаться, вытаскивая Форестер оттуда, где сам проезжал на Шевике. Форик стал утопленником в достаточно безобидной для Шнивы ситуации. Хотя конечно можно бесконечно долго ссылаться на прокладку...

Ustus, в правильности смены Шнивы на Форь, не сомневался никогда. Только один минус в Форе относительно ШН я нашел - это свесы, т.е геометрическая проходимость явно хуже. Имхо, только из-за этого, в соответствующих говнах, Форь может уступить. Во всем остальном - ну как-то некорректно их сравнивать ... Это просто даже не два разных авто, а разные понятия авто. Только на Форе я ощутил, что такое надежный универсальный автомобиль. Грю это как чел, имевший 7-летний опыт рулежки и на Ниве Тайга и на ШН и отнюдь не в городских джунглях.

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7 писал(а):
Ustus, в правильности смены Шнивы на Форь, не сомневался никогда. Только один минус в Форе относительно ШН я нашел - это свесы, т.е геометрическая проходимость явно хуже. Имхо, только из-за этого, в соответствующих говнах, Форь может уступить.

Именно геометрическая проходимость в моем случае. Хотя всего 5 лет назад проезжали там с товарищем на его Форестере на ура.
Но что интересно, в прошлом же году, через пару месяцев дорогу там подлатали и стало реально проехать и на Форе! :
А по трассе хорош, тут ничего не скажешь, Шнивка сливает по полной.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261 писал(а):
2010, март. Сегодня ездил в автосалон. Заказал Шниву. Феерия, кондик, новая …
Спасибо за внимание.

Ни чего удивительного, как ты и написал выше в свой песне, на турбо машинах за хлебушком не ездят...Её имели все 134 километра пробега, и вообще странно, что опозитник так много проехал без ремонта. Поверь, когда пересаживаешься с руской машины на иномарку большой разницы нет, а вот когда обратно на русскую, вот это пипец...я тебе сочувствую. Расскажешь потом об ощущениях.

п.с. брать турбо субару(да и вообще турбо помойку) после 100 тыс, это значит восстанавливать там все, что сломали до тебя. А это дорого.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:17  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю правда это или нет, но мой приятель владеет уже третим Субиком, говорит, что б/у в нормальном состоянии найти крайне трудно. Типа пока авто без особых проблем, то его не продают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Николай 261 писал(а):
2010, март. Сегодня ездил в автосалон. Заказал Шниву. Феерия, кондик, новая …
Спасибо за внимание.

Поверь, когда пересаживаешься с руской машины на иномарку большой разницы нет, а вот когда обратно на русскую, вот это пипец...я тебе сочувствую. Расскажешь потом об ощущениях.


У меня к таким пересадкам с годами выработался стойкий иммунитет. Просто когда по несколько раз в день ездишь на каенах, и нетолько из сервиса - в сервис, то никаких проблем не составляет сесть в шниву и спокойно ехать домой. Да и отечественной машиной меня не удидвишь, тем более Шнивой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: