Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 18:12  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MV, а никто пикапы между собой и не сравнивает :smile_bigsmile: Или ты можешь привести пример одноклассника пикапа который не пикап и имеет салон менее пикапа? Пикап хорошая машина но рассчитана на определенный круг задач. У многих владельцев пикапа такие задачи периодически возникают, однако у большой части этих задач нет. ИМХО кроме внешнего вида нужно оценивать и остальные характеристики машины в том числе и ее целевое назначение. Для меня при сравнении между Паджеро спорт и Л200 последний выигрывает только в цене....

ЗЫ. Только не сравнивай Л200 и Оку :

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  12 июл 2012, 21:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Кайрон низкий,я на нем в деревню не проеду)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 18:33  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ukrup1, разница в цене позволит его легко лифтануть, а на остальные всей деревней гулять месц :smile_bigsmile:

ЗЫ. Я не уговариваю тебя купить Кайрон, я просто предлагаю тебе задуматься а нужен ли тебе пикап. Если у тебя на первом месте проходимость и простота в обслуживании (ИМХО в деревне сложно будет обслуживать Л200), то у тебя выбор скорее всего сведется к УАЗ...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  12 июл 2012, 21:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
После шнивы я на уазик не сяду,и в деревне дача посто,а кайрон наверно не на много проще обслуживать чем л200?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  12 июл 2012, 21:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Паджеро спорт тоже вещь,но элька нравится больше. Вот и интересно тоже что проще обслужить кайрон или л200,и что чаще будет просить и каковы затраты в сопоставлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 20:07  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ukrup1, про сравнение обслуживания ничего сказать не могу - нет данных. Только предположить можно что цены сопоставимы... Машины выпускаются давно - с запчастями проблем нет. Если брать дизельные двигатели, то узкие места и там и там - топливная аппаратура, подвеска задний мост и подключаемый передний, у супер-селекта более современная раздатка, особых жалоб на надежность ни там ни там нет. Проходимость у Л200 в стоке наверное получше (двигатель 2,5 против 2,0 но клиренс в стоке практически одинаковый), но у Кайрона салон (для меня) более удобен (мне грузовой кузов Л200 только проблемы а не плюс). Опять же для меня рессоры это минус, вожу груз на прицепе - все равно в весь обычно возимый хабар в кузов Л200 не влезет. Короче - тест драйв и профильные форумы...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, Вы же писали:
Zolotko писал(а):
ukrup1, любой пикап - это в повседневной жизни потеря в размере салона

А я говорю, что не все пикапы тесные для пассажиров.
Есть Ниссан НП-300 и Ниссан Навара. Последний просторнее.
Есть Форд Рейнджер предыдущий и нынешний (как раз у меня такой). Сказать что в последнем кузове ФР тесный может тот, кто в нём ни сидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 12:47  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MV, да кто с тобой спорит то? Я - нет. Я просто говорю, что на размере покупаемой машины ты возишь кузов, который крадет твое жизненное пространство по сравнению с машиной такого же размера но без кузова и кунга. Какой бы просторный салон пикапа не был - в машине однокласнике НЕ ПИКАПЕ комфортнее. Как пример - ряд задних сидушек у меня меняет (это относится ко всем однокласникам Л200) угол наклона, задние сидушки складываются и появляется полноценное спальное место, сзади стоят пружины, а не рессоры что сказывается на комфорте движения и т.д. и т.п.
Я говорю про себя (есть масса людей для которых это не так) - для меня пикап минус - мне он просто не нужен. Я выбирая машину рассматривал плюсы Л200 (раздатка супер-селект, более мощный двигатель) и минусы (разница в цене более 450 тысяч с учетом доведения до использования - кунг и т.п.; менее удобный салон; рессоры). Минусы для меня перевесили - основной минус повлиявший на решение это цена. Кроме того я посчитав общую сумму затрат на Л200 пришел к выводу что она будет сравнима с Паджеро спорт. А что выбрать за одну и ту же цену Паджеро Сорт или Л200 у меня даже не вызывало вопросов... :

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 17:36  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю Спорт сейчас стоит 1299тыс. Л200 с суперселектом 1129тыс. Оба комплекта на ручке. Нормальный кунг где-то в районе 100тыс. Вот и считай....
ЗЫ. Мне очень любопытно а чем тебе Л200 больше нравиться чем Пажеро Спорт? Двигатели одинаковые трансмиссии одинаковые, дорожный просвет у Спорта больше... Неужели салоном и внешним видом?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  12 июл 2012, 21:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Да вопрос в принципе в финансах,бу елька года 9го с кунгом уже можно взять от 800 рублей,а спорт того же года рублей на 150 дороже. Про внешность,то мне обе нравятся,а что кузов отдельно от салона,то тоже,на мой взгляд плюсы есть-например такой в салоне чисто и ничего лишнего,а в кузове срача не видно))))))),доски везешь или цемент,или другую хрень какую так вымел потом опилки или пыль и все,а там опилки из бархотки выковыривать или пылесосить долго. Вот на счет длинномеров минус конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: