Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Таким же образом я засадил свой Шевик. Но он пока на мосты не сел, шел сам. Причем чем сильнее "копаешся" колесами, тем сильнее машина садитcя на днище.

Само собой, чем сильнее копаешься, тем больше засаживаешь. Но каждый раз думаешь, вот еще немного, еще чуть-чуть и он выедет! Но оно не выезжает... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел ТО 30000. 26 тыр!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
radiorus писал(а):
Цитата:
муды побоялся брать, на них ехать 2000км туда и столько же обратно по асфальту будет совсем тяжко...

Needle, а в чем тяжкость? : Я вообще не понимаю для чего делают АТ резину :

Гудит она по асфальту сильно, тормозит хуже, разгоняется и т.д. А в грязи... Ну а в грязи надо просто аккуратнее быть :smile_nod: В прошлом году я сумел на АТR за машинами на Мудричах ехать, так что если не усердствовать, то и в грязи можно. Зато на трассе намного легче!

ничё не гудит!. смотря с чем сравнивать! Аналогично-с трудом представляю-нафиг АТ...

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1 писал(а):
ничё не гудит!. смотря с чем сравнивать! Аналогично-с трудом представляю-нафиг АТ...

Это будет следующий этап :smile_nod: Пока обойдемся АТ, если что - куплю цепи, в грязи они получше МТ будут :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 05:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
Прошел ТО 30000. 26 тыр!

а можно более подробно :?: :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заменил по гарантии облезшую за зиму решетку радиатора. Хром - отстой, покрылся какими-то пятнами меньше чем через два месяца после покупки.
Да, еще купил металлическую сетку на радиатор и защиту на днище. Буду инсталлировать в ближайшее время, сделаю фотки, если кому интересно. Защита - алюминиевый Шериф, толщина 5мм. Закрывать должен все днище, включая раздатку. Внешне выглядит весьма устрашающе, посмотрим, как она будет смотреться на машине и не будет ли проблем с установкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,

Если на этой защите есть наклееная на нее бумажная этикетка. Лучше сразу сдери ее.
У меня спустя год начала сама по себе постепенно отваливаться. Некрасиво выглядит. Как будто к днищу машины некая хрень прилипла, со стороны видно :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat писал(а):
Needle,

Если на этой защите есть наклееная на нее бумажная этикетка. Лучше сразу сдери ее.
У меня спустя год начала сама по себе постепенно отваливаться. Некрасиво выглядит. Как будто к днищу машины некая хрень прилипла, со стороны видно :?

И аэродинамика в минус .... :? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat писал(а):
Needle,
Если на этой защите есть наклееная на нее бумажная этикетка. Лучше сразу сдери ее.
У меня спустя год начала сама по себе постепенно отваливаться. Некрасиво выглядит. Как будто к днищу машины некая хрень прилипла, со стороны видно :?

Есть, приклеена хорошо, просто так не оторвать. Думаю, что после дождя и после травы от нее и следа не останется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил защиту, новый клаксон и купил диски для резины Bfgoodrich. Хотел сразу поставить новые колеса, но вышел прокол - у новых дисков, хотя они и "родные" (правда, для П-3) оказались конусные гайки, в то время как у меня плоские. Самое странное, что у меня есть точно такие же диски с зимней резиной тоже под плоские гайки. В общем, надо покупать комплект гаек, там где я покупал диски, гаек не было :smile_doh: Потом поехал в гараж инсталлировать новый клаксон и защиту.
Изображение

Клаксон поставился без проблем, хотя у старого есть только один разъем, а у нового два, но это решилось очень быстро, второй провод просто кидается на землю, т.е. на крепление самого клаксона. Клаксон Mitsuba, типа сделано в Японии, посмотрим, как он будет жить :smile_nod:
Изображение

А вот с защитой все пошло не очень. Сперва о потребовалось изготовить проставки под передний лист защиты, чтобы она была подальше от интеркулера и в случае удара он бы остался цел. Проставки я сделал еще вчера и успешно все поставил.
Изображение

Следующая часть защиты ставилась уже тяжелее: там были закладные пластины, которые засовываются в поперечены и дальше к ним крепится болт. Левая пластина зашла без проблем, а правая отказалась засовываться - просто не влезала по толщине. Пришлось обтачивать болгаркой. И совсем засада оказалась с третьей частью, самой большой. Спереди этот кусок втыкается в задние крепления второго куска защиты, а вот задняя часть должна опять крепиться с помощью закладных пластин. Какой дебил это придумал, я не знаю, но балка сзади имеет U-образную форму и полая внутри. Засунуть пластину можно только с торца, после чего она успешно проваливается внутрь и вытащить ее оттуда никак нельзя - сквозь дырки она не пролазит, а отверстие с торца настолько мелкое, что туда можно просунуть только палец. Пришлось извращаться: были сделаны дырочки в пластинах и к ним привязана проволока, которая позволяет вытащить пластинки в любой момент (разумеется, при снятой защите! : ).
Изображение

Кроме этого, оказалось, что дырки в защите нифига не совпадают с дырками в балке, внутри которой болтается пластина с резьбой для болта. Почему так - хз, возможно, у Паджеро 5Д немного другое расположение этих балок. Пришлось сверлить дырки в защите по месту.
Изображение

Ну и самое обидное: защита не закрывает раздатку! : Это меня удивило больше всего. Раздатка висит довольно низко, выще защиты сантиметров на пять - если попадешь на перегиб зацепишься ей только так, я уже цеплял, на фото видны следы грязи. Вот тут надо что-то делать...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: