Сегодня поставил защиту, новый клаксон и купил диски для резины Bfgoodrich. Хотел сразу поставить новые колеса, но вышел прокол - у новых дисков, хотя они и "родные" (правда, для П-3) оказались конусные гайки, в то время как у меня плоские. Самое странное, что у меня есть точно такие же диски с зимней резиной тоже под плоские гайки. В общем, надо покупать комплект гаек, там где я покупал диски, гаек не было

Потом поехал в гараж инсталлировать новый клаксон и защиту.
Клаксон поставился без проблем, хотя у старого есть только один разъем, а у нового два, но это решилось очень быстро, второй провод просто кидается на землю, т.е. на крепление самого клаксона. Клаксон Mitsuba, типа сделано в Японии, посмотрим, как он будет жить
А вот с защитой все пошло не очень. Сперва о потребовалось изготовить проставки под передний лист защиты, чтобы она была подальше от интеркулера и в случае удара он бы остался цел. Проставки я сделал еще вчера и успешно все поставил.
Следующая часть защиты ставилась уже тяжелее: там были закладные пластины, которые засовываются в поперечены и дальше к ним крепится болт. Левая пластина зашла без проблем, а правая отказалась засовываться - просто не влезала по толщине. Пришлось обтачивать болгаркой. И совсем засада оказалась с третьей частью, самой большой. Спереди этот кусок втыкается в задние крепления второго куска защиты, а вот задняя часть должна опять крепиться с помощью закладных пластин. Какой дебил это придумал, я не знаю, но балка сзади имеет U-образную форму и полая внутри. Засунуть пластину можно только с торца, после чего она успешно проваливается внутрь и вытащить ее оттуда никак нельзя - сквозь дырки она не пролазит, а отверстие с торца настолько мелкое, что туда можно просунуть только палец. Пришлось извращаться: были сделаны дырочки в пластинах и к ним привязана проволока, которая позволяет вытащить пластинки в любой момент (разумеется, при снятой защите! : ).
Кроме этого, оказалось, что дырки в защите нифига не совпадают с дырками в балке, внутри которой болтается пластина с резьбой для болта. Почему так - хз, возможно, у Паджеро 5Д немного другое расположение этих балок. Пришлось сверлить дырки в защите по месту.
Ну и самое обидное: защита не закрывает раздатку! : Это меня удивило больше всего. Раздатка висит довольно низко, выще защиты сантиметров на пять - если попадешь на перегиб зацепишься ей только так, я уже цеплял, на фото видны следы грязи. Вот тут надо что-то делать...
