Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Сам на форике (SG5) родственника катался пару тысяч км. Впечатления строго положительные. Потрясающая управляемость. Взял бы себе SG5 не раздумывая, да давно снят с производства - можно нарваться на проблемный, а новый не нравится, да и дорого.

Наткнулся на статью: Субару. Миф или реальность
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Вроде толково написано. Субароводы, ваши комментарии?

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ваши комментарии

Там и в статье много комментов. Чего тут то её обсуждать?
Могу сказать, что на 2,5 турбо уже 130 тыщ накатал. Пока нравится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 09:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 62

  •  05 мар 2010, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate писал(а):
Сам на форике (SG5) родственника катался пару тысяч км. Впечатления строго положительные. Потрясающая управляемость. Взял бы себе SG5 не раздумывая, да давно снят с производства - можно нарваться на проблемный, а новый не нравится, да и дорого.

Наткнулся на статью: Субару. Миф или реальность
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Вроде толково написано. Субароводы, ваши комментарии?



Форестероводы эту статью лет 5 назад обсуждали например здесь:
http://forester-moscowclub.ru/showthrea ... E%F1%F2%FC


PS Насчет "...Потрясающая управляемость..." - в точку. Я на SG5 уже 5 лет катаю (перед этим 3 года на Ниве, затем 4 - на Шниве), - восторг.
Плюс к тому - авто весьма прост и надежен.

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate писал(а):
Наткнулся на статью: Субару. Миф или реальность
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Вроде толково написано. Субароводы, ваши комментарии?

Статья по большей части правильная - субару действительно поросячий навоз. Единственное, что следует отметить, что анализ проводится, во многом, на основе тех. данных старых серий машин.

Выводы по собственному опыту:

1. Моторы у субы - гамно с низким ресурсом, особенно турбовые - капиталка или перетряска его в 30 тыс. км - не исключение. Ну а тех. обслуживание мотора - сами знаете - мазохизм еще тот.
2. Полный привод - он такой же честный как на дустере, тушкане или скажем шкоды мать-её-ети....
3. Автомат на любых форестерах кроме нового s-edition - древний как гамно мамонта - четырехступенчатый.
4. Задние стойки на кузовах SH - с антикреном. Вот это товарищи пестня! За это я готов высосать глазаньки и оторвать рученьки всем япошкам-дэбилам, которые это придумали.

Вообще, если кому что конкретно интересно по последнему кузову - спрашивайте.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
1. Моторы у субы - гамно с низким ресурсом, особенно турбовые - капиталка или перетряска его в 30 тыс. км - не исключение.

Я, конечно, поменял мотор полностью, по гарантии, на 32 тыщах : , ну так на то есть вполне нормальное объяснение. На новую модель поставили новый тип. Напутали с металлом для коленвала. Вот и застучал. Партию не отзывали, а просто меняли без лишних слов. Новый движок уже 100 отходил и без нареканий.
===
Зад на SH, конечно, прыгает на кочках в поворотах, когда один едешь. Спасает - если грузить попу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
ну так на то есть вполне нормальное объяснение. На новую модель поставили новый тип. Напутали с металлом для каленвала. Вот и застучал.


Что за модели, что за типы?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SH9 2.5XT турбо автомат. Тип движка в СР - EJ25
===
Год выпуска 2008. Заказал в апреле 2009. Фактически первая партия в Россию. Пришла в июне 2009. С того времени и катаюсь. Примерно в сентябре 2010 поменял двигло на новый со всеми корректировками в ПТС. По таможенным документам стоимость движка под 100 тысяч по растаможке. Заменили по гарантии бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
SH9 2.5XT турбо автомат. Тип движка в СР - EJ25

Ёжик - он и в африке ежик... Тебя развели про новую модель, этому мотору сто лет в обед, и мотор этот гамно, особенно с турбой. У самого такой.

Стойки задние - антикрен в канаву! Его ничего не вылечит. Нужно ставить обычные каябы (ексели) или эсэр-ки.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может и развели, конечно, но как сервисмены объясняли, так и рассказываю. На 2 литра ставили движки без изменений, а вот на 2,5 турбо что-то доработали. Но долго потестить - времени не хватило. Вот и потестили на первых покупателях. Потом доработали и через годик ставили уже исправленные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Может и развели, конечно, но как сервисмены объясняли, так и рассказываю. На 2 литра ставили движки без изменений, а вот на 2,5 турбо что-то доработали. Но долго потестить - времени не хватило. Вот и потестили на первых покупателях. Потом доработали и через годик ставили уже исправленные.


Нихрена там не дорабатывали! Была проблема перегрева на моторе EJ254 DOHC, но ее решили заменой на EJ253 SOHC еще на предыдущем поколении фориков.
Проблема в другом - контруктивно все моторы субы - слабые. В связи с их запредельной форсированностью на турбированных модификациях - ресурс их крайне мал. На импрезах пиплы их ушатывают за 30-50 тыков. На прочих субах не так часто - но все равно это лотерея...

Моторы на фориках с 2011 г. уже совсем другие - серии FB. Вот они получше как конструктивно, так и качественно. Но они только овощные. Турба по-прежнему идет с мотором EJ 25. Япошки опять сцуки.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: