Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 14:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
железный кузов

Тоже есть. Железо на Патре даже толще, но гниет заметно быстрее.
Цитата:
ЛСД в заднем мосту

Так и не понял, что он дает. В грязи преимуществ не увидел, на скользкой дороге тоже.
Цитата:
экономичный неприхотливый дизель

А че, Ивеко на Патре не устраивал? По ЗМЗ 514 пока не понятно, времени маловато прошло.
Цитата:
тихий-тихий салон

Ни нада рассказывать мне сказки! Он конечно тише Патровского, но не "тихий-тихий".
Цитата:
подогрев-регулировка-складывание зеркал

Есть кроме складывания.
Цитата:
круиз, климат,

Ни звизди. Нет такого с дизелем. По крайней мере в комплектациях для России.
Цитата:
множество нычек в габажнике

У Патра множество нычек по всему салону. Зять был в шоке.
Цитата:
регулируемые режимы дворников, аккуратненький велюр-кожа салон, мягонькая торпеда, эл. антенна

Есть все.
Пока не убедил. Давай доводы посерьезнее. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, усе прально! Но, еще про отопление хотел дополнить: в отличии от Шевика, есть четкое грамотное распределение потоков, поэтому считаю, что прогрев салона лучше в МПС, но вот, что не нравится, так это что частенько боковые передние стекла начинает затягивать на дальнике в районе боковых зеркал заднего вида....причем изнутри конденсат, а снаружи грязь

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, ЛСД в заднем мосту там хитрый(гибридный), и в отличии от ЛСД на корейцах, реально дает ощутимую помощь(кроме диагонали)!

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 14:51  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Волк 720, единственное о чем я бы подумал - о выборе движка... 2,5 на МПСе меня ну никак не возбуждает после ШНГ... вот на Патфайндере 2,5... как на тепловозе едешь, и разгоняется как легковушка с любой скорости. я б при выборе МПСа наверно подумал в сторону Монтеры бензинки и АВД.. единственный минус - годы лохматые и про надежность 3х литрового я не знаю ничего.

Нормальные 3х литровые движки. Я бы бензинку брал. А вот 3,5 - проблемные.
П.С. Когда брат купил 3х литровый Патфайндер, на вопрос ну как, он ответил: Нормально, только не разгоняется, не поворачивает и не тормозит. Это на дизельном движке почти 240 лошадей. Мнения о машинах очень субъективны : . Чтобы решить, надо попробовать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, спасибо за развернутый ответ
именно такого и ждал

спрашивал именно про 2,5 ТД, т.к. буду его брать 100 %
продает мужик знакомый
машина 2006 г. пробег 65 т.км, движка 35 т.км
ему сервисмены рукожопые накосячили на ТО и потом поменяли движок на новый
зимой стояла в гараже, летом ездила жена
машинка чистенькая, капот открыли там чище чем у меня после мойки
прокатился по городу и честно не понял, на дизеле в первый раз
слышно его, но разгон вроде субъективно чуть быстрее шевика
очень странно было видеть в центральное зеркало заднего вида заднее стекло где-то у горизонта за спинкой среднего сидения
однако лопухи по бокам большие и обзор нормальный

вот габажник... да.. именно его в шевике нехватает...

как часто зимой надо сливать воду и бяку с фильтра или как там он называется отстойника что-ли?

и еще, шевика обслуживал сам, с МПС прокатит такой сервис или придется тратить кровные и ехать к официалам или их конкурентам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, согласен, что боковые стекла на трассе пачкаются сильно, а у печки потоки обдува в самом деле сделаны лучше.

Волк 720, пробег почти как у меня на момент покупки - только год у моего 2008. Обслуживать вполне можно самому кроме сложного ремонта. Например, на 90 тыках надо будет менять ГРМ, помпу и т.д. - поеду в сервис. По поводу воды в фильтре - я пока не сталкивался, но там есть датчик на панели приборов: если загорелся, то надо отвернуть пробку на фильтре, слить воду, открутить сверху болт и пару раз качнуть клапаном, чтобы воздух из системы вышел. Там делов на 5 минут.

Dimchik, ЛСД поможет, если, к примеру, одно колесо на асфальте, а другое на льду - без ЛСД будет буксовать колесо, которое на льду и машина не тронется с места, а с ЛСД спокойно поедет. Хотя, конечно, можно просто включить передок. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, еще раз спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, я может перепутал, на монтере 3,5? я то не про патфайндер грил. а про ММС движок бензиновый.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:31  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, На Паджеру ставились движки 2,5 ТД (разной мощности) и 3л бензинка. На Монтерах были еще и 3,5 л бензинки. На Патфайндер ставились дизели 2,5 и 3 л. До рестайлинга были и 4л бензинки.
Цитата:
Нормальные 3х литровые движки. Я бы бензинку брал. А вот 3,5 - проблемные.

Это я говорил про Паджеру\Монтеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
еще вопросик
кто ставил сигнализацию с автозапуском на дизель что бы зимой в тепленькую садится?

такое в природе возможно или наш вариант только предпусковой подогреватель типа вебасты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: