Что-то вы тут наворотили, я аж зарегистрировался
ZMei писал(а):
Нихрена там не дорабатывали! Была проблема перегрева на моторе EJ254 DOHC, но ее решили заменой на EJ253 SOHC еще на предыдущем поколении фориков.
Проблема перегрева 2,5 моторов решена в далеком начале нулевых. Вы бы еще про стук 4го цилиндра вспомнили.
ZMei писал(а):
Проблема в другом - контруктивно все моторы субы - слабые. В связи с их запредельной форсированностью на турбированных модификациях - ресурс их крайне мал. На импрезах пиплы их ушатывают за 30-50 тыков. На прочих субах не так часто - но все равно это лотерея...
Про запредельную форсированность- это к современным моторам, когда с 1,6 турбокарлика с твинскроллом снимается 200 сил. На моторах EJ степень форсировки не такая уж и большая.
Что касаемо ресурса, то самая частая причина капиталки на 30 тысячах- это владелец машины, считающий, что купив гражданский автомобиль, он получил ралли кар группы N4. Полно турбовых машин с пробегом за 200, я себе на 255 моторе (форестер сг) менял кольца и вкладыши без расточки блока и вала на 200 тысячах (расход масла уже великоват был). Сейчас 222.
Атмомоторы на субах ходят по 300-350 и не жужжат.
ZMei писал(а):
Моторы на фориках с 2011 г. уже совсем другие - серии FB. Вот они получше как конструктивно, так и качественно. Но они только овощные. Турба по-прежнему идет с мотором EJ 25. Япошки опять сцуки.
Моторы пошли только год как. Статистику по отказам дайте, чтобы людям было понятно, чем мотор FB так лучше EJ.
"Древний четырехступенчатый автомат"- практически неубиваемый. Редкие выходы из строя соленоидов не в счет. Если число передач в коробке важнее надежности- тогда вопросов нет, берите что-нибудь ступеней на 7-8.
Про повышенную сложность обслуги оппозита- это Вы где-то не того начитались. Попробуйте сделать операцию посложнее, чем замена свечей, на каком-нить последнем немецком моторе. Мотор и конструктивно, и в обслуге простой как три копейки, разве что оппозитный. Для замены свечей, как принято считать в приличном обществе, мотор снимать не надо, достаточно (для удобства) его слегка поддомкратить.
Муфта, передающая момент с преднатягом, как на субах, и привод on-demand на халдексе (без передачи момента на одну из осей по умолчанию)- это по факту абсолютно разное поведение машины. Покатайте в паре на скользяке форестер и аутлендер в предпоследнем кузове, к примеру, так будет понятнее.
Плюс не надо мешать в кучу заводской брак 255х двигателей на 08 МГ, и общую надежность. При должной эксплуатации все почему-то работает. Если шпилить мотор в предельных режимах 70-80% от его общей наработки, у Вас, извините, любой мотор приедет довольно скоро.
Характеристики амортов на сш уже поменяли, часть даже по гарантии, что удивительно. Кстати, у меня на сг эти аморты отходили 135 тысяч, без претензий. Подвеска вообще "бронебойная", это в общем сильный плюс.
PS Вообще статья на тойота-клуб- более чем аццкий боян. Нет заинтересованности и привычки грудью биться за марку, но некоторая объективность совсем не помешает.