Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 62

  •  05 мар 2010, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Статья по большей части правильная - субару действительно поросячий навоз. Единственное, что следует отметить, что анализ проводится, во многом, на основе тех. данных старых серий машин.

Выводы по собственному опыту:

1. Моторы у субы - гамно с низким ресурсом, особенно турбовые - капиталка или перетряска его в 30 тыс. км - не исключение. Ну а тех. обслуживание мотора - сами знаете - мазохизм еще тот.
2. Полный привод - он такой же честный как на дустере, тушкане или скажем шкоды мать-её-ети....
3. Автомат на любых форестерах кроме нового s-edition - древний как гамно мамонта - четырехступенчатый.
4. Задние стойки на кузовах SH - с антикреном. Вот это товарищи пестня! За это я готов высосать глазаньки и оторвать рученьки всем япошкам-дэбилам, которые это придумали.

Вообще, если кому что конкретно интересно по последнему кузову - спрашивайте.


: Афигеть ! Спасибо Zmei'у ! Открыл мне глаза - оказывается пять лет и 80 тыс. км я получаю БЕСПРОБЛЕМНОЕ удовольствие от вождения хлама. И чудом избежал капиталку, геммор с обслуживанием мотора (ну который "сами знаете" - типичен для субару). - видимо попался мне редкий, эксклюзивный экземпляр. И на самом деле на Форе подключалка а-ля дустер, тушкан ! Как же так ? А я то думал, что у Фори задний мост подключен всегда .. Век живи - век учись.
ZMei, можно перепостить твои "выводы по собственному опыту" и донести до субароводов истинное положение вещей ? У них видать хоть и есть тоже собственный опыт, но видать нихера они с головой не дружат (или действительно - мазохисты, ну тогда их ни в чем не убедишь, даже ты)

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7 писал(а):
: Афигеть ! Спасибо Zmei'у ! Открыл мне глаза - оказывается пять лет и 80 тыс. км я получаю БЕСПРОБЛЕМНОЕ удовольствие от вождения хлама. И чудом избежал капиталку, геммор с обслуживанием мотора (ну который "сами знаете" - типичен для субару). - видимо попался мне редкий, эксклюзивный экземпляр. И на самом деле на Форе подключалка а-ля дустер, тушкан ! Как же так ? А я то думал, что у Фори задний мост подключен всегда .. Век живи - век учись.
ZMei, можно перепостить твои "выводы по собственному опыту" и донести до субароводов истинное положение вещей ? У них видать хоть и есть тоже собственный опыт, но видать нихера они с головой не дружат (или действительно - мазохисты, ну тогда их ни в чем не убедишь, даже ты)

Тебе хвост прищемило, что ты так верещишь?
Что конкретно тебе возмущает? По пунктам тока.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7 писал(а):
Выводы по собственному опыту:

1. Моторы у субы - гамно с низким ресурсом, особенно турбовые - капиталка или перетряска его в 30 тыс. км - не исключение. Ну а тех. обслуживание мотора - сами знаете - мазохизм еще тот.
2. Полный привод - он такой же честный как на дустере, тушкане или скажем шкоды мать-её-ети....
3. Автомат на любых форестерах кроме нового s-edition - древний как гамно мамонта - четырехступенчатый.
4. Задние стойки на кузовах SH - с антикреном. Вот это товарищи пестня! За это я готов высосать глазаньки и оторвать рученьки всем япошкам-дэбилам, которые это придумали.


Про моторы и их обслуживание и про древний автомат все правда.
Знаю от знакомых субаристов.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Была проблема перегрева...
Проблема в другом - контруктивно все моторы субы - слабые

У меня то не о перегрева стуканул. И не у одного меня, кстати. Тут был явный брак партии, а не конструктивная ошибка. У кого-то на 5т хватало, кто-то 40 откатал. От стиля езды, как я понимаю, зависит.
Мне конкретно объяснили где "была слабость" этого двигателя этой партии. А так писать, что "все моторы плохие" - не хорошо как-то. Не люблю обобщений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А так писать, что "все моторы плохие" - не хорошо как-то. Не люблю обобщений.

ДА моторы то не плохие, от 2 литров получают по 500 сил. И катаются сезон. Но вот чего только стоит замена свечей...Да и турбовые моторы даже в стоке ходят в основной своей массе не больше 50 тыков без капиталки(если нормально ездить), такова особенность субаровских оппозитников.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
50 тыков без капиталки

Повезло мне. "100 000 без капиталки - не пердел" (с) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Мне конкретно объяснили где "была слабость" этого двигателя этой партии. А так писать, что "все моторы плохие" - не хорошо как-то. Не люблю обобщений.


Ты сам начал обобщать - другая модель, другой тип... Конкретный косяк конкретного экземпляра.
А так-то да, моторы на SH не самое слабое место - геморроя хватает и без этого... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Цитата:
50 тыков без капиталки

Повезло мне. "100 000 без капиталки - не пердел" (с) :

Я ж написал, смотря как ездить.
Мотор турбо?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мотор турбо

2.5 XT на автомате. 230 лошадей в стоке. Езжу спокойненько : в основном ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 18:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  07 сен 2012, 16:47

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то вы тут наворотили, я аж зарегистрировался :smile_bigsmile:

ZMei писал(а):
Нихрена там не дорабатывали! Была проблема перегрева на моторе EJ254 DOHC, но ее решили заменой на EJ253 SOHC еще на предыдущем поколении фориков.


Проблема перегрева 2,5 моторов решена в далеком начале нулевых. Вы бы еще про стук 4го цилиндра вспомнили. :smile_bigsmile:

ZMei писал(а):
Проблема в другом - контруктивно все моторы субы - слабые. В связи с их запредельной форсированностью на турбированных модификациях - ресурс их крайне мал. На импрезах пиплы их ушатывают за 30-50 тыков. На прочих субах не так часто - но все равно это лотерея...


Про запредельную форсированность- это к современным моторам, когда с 1,6 турбокарлика с твинскроллом снимается 200 сил. На моторах EJ степень форсировки не такая уж и большая.

Что касаемо ресурса, то самая частая причина капиталки на 30 тысячах- это владелец машины, считающий, что купив гражданский автомобиль, он получил ралли кар группы N4. Полно турбовых машин с пробегом за 200, я себе на 255 моторе (форестер сг) менял кольца и вкладыши без расточки блока и вала на 200 тысячах (расход масла уже великоват был). Сейчас 222.

Атмомоторы на субах ходят по 300-350 и не жужжат.

ZMei писал(а):
Моторы на фориках с 2011 г. уже совсем другие - серии FB. Вот они получше как конструктивно, так и качественно. Но они только овощные. Турба по-прежнему идет с мотором EJ 25. Япошки опять сцуки.


Моторы пошли только год как. Статистику по отказам дайте, чтобы людям было понятно, чем мотор FB так лучше EJ.

"Древний четырехступенчатый автомат"- практически неубиваемый. Редкие выходы из строя соленоидов не в счет. Если число передач в коробке важнее надежности- тогда вопросов нет, берите что-нибудь ступеней на 7-8.

Про повышенную сложность обслуги оппозита- это Вы где-то не того начитались. Попробуйте сделать операцию посложнее, чем замена свечей, на каком-нить последнем немецком моторе. Мотор и конструктивно, и в обслуге простой как три копейки, разве что оппозитный. Для замены свечей, как принято считать в приличном обществе, мотор снимать не надо, достаточно (для удобства) его слегка поддомкратить.

Муфта, передающая момент с преднатягом, как на субах, и привод on-demand на халдексе (без передачи момента на одну из осей по умолчанию)- это по факту абсолютно разное поведение машины. Покатайте в паре на скользяке форестер и аутлендер в предпоследнем кузове, к примеру, так будет понятнее.

Плюс не надо мешать в кучу заводской брак 255х двигателей на 08 МГ, и общую надежность. При должной эксплуатации все почему-то работает. Если шпилить мотор в предельных режимах 70-80% от его общей наработки, у Вас, извините, любой мотор приедет довольно скоро.

Характеристики амортов на сш уже поменяли, часть даже по гарантии, что удивительно. Кстати, у меня на сг эти аморты отходили 135 тысяч, без претензий. Подвеска вообще "бронебойная", это в общем сильный плюс.

PS Вообще статья на тойота-клуб- более чем аццкий боян. Нет заинтересованности и привычки грудью биться за марку, но некоторая объективность совсем не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: