Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
амортов на сш уже поменяли, часть даже по гарантии, что удивительно

А мне не стали, по гарантии. Спросили:"Форумов начитался? Любой каприз за Ваши деньги!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 19:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  07 сен 2012, 16:47

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А мне не стали, по гарантии. Спросили:"Форумов начитался? Любой каприз за Ваши деньги!"
Поэтому и написал, что удивительно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LUK/ писал(а):
Проблема перегрева 2,5 моторов решена в далеком начале нулевых. Вы бы еще про стук 4го цилиндра вспомнили. :smile_bigsmile:


Ну и? Что хотел сказать то?

Цитата:
Про запредельную форсированность- это к современным моторам, когда с 1,6 турбокарлика с твинскроллом снимается 200 сил. На моторах EJ степень форсировки не такая уж и большая.


Опять ну и? Хоть один мотор 1,6 и 200 л.с. на полноприводном авто можешь назвать?

Цитата:
Что касаемо ресурса, то самая частая причина капиталки на 30 тысячах- это владелец машины, считающий, что купив гражданский автомобиль, он получил ралли кар группы N4.


Ну так ептить! Это ж субару! На ней надо гонять! Крендель знакомый на стишке готов был платить бабло за удовольствие, но чтобы раз в 30 тыков перебирать мотор - Славик, ты лох!

Цитата:
Полно турбовых машин с пробегом за 200,


Полно... да ездиют... пердят... жрут масло ведрами... Кули ремонт-то недешев...


Цитата:
я себе на 255 моторе (форестер сг) менял кольца и вкладыши без расточки блока и вала на 200 тысячах (расход масла уже великоват был). Сейчас 222.


Поздравляю! Вы выиграли в лотерею! Правда далеко не всем так везет... Вот намедни заезжал в созвездие... Висит очередная сг-шная тушка... С пробегом до 200 и конченым мотором, ну как конченным, так поршневая превратилась в веники...


Цитата:
Атмомоторы на субах ходят по 300-350 и не жужжат.


Аюшки! Хоть один мотор живой с таким пробегом покажи, а?

Цитата:
Моторы пошли только год как. Статистику по отказам дайте, чтобы людям было понятно, чем мотор FB так лучше EJ.


Читайте внимательно товарищ, речь шла во-первых про конструктив, FB стал хоть немного походить на мотор в нормальном понимании это слова, с более-менее приличной характеристикой S/D.
Во-вторых я не знаю ни одного случая замены мотора по гарантии как то было много раз с EJ. А прошло уже полтора года...


Цитата:
"Древний четырехступенчатый автомат"- практически неубиваемый. Редкие выходы из строя соленоидов не в счет. Если число передач в коробке важнее надежности- тогда вопросов нет, берите что-нибудь ступеней на 7-8.


Ну и? Мне нах не нужно его неубиваемость (хотя с этим тоже можно поспорить - были случаи когда из-за развалившейся виски (тоже не редкость) коробку перемалывало в винегрет). Так вот мне нужно ездить, желательно с тем же комфортом как на фрилендере или на худой конец тигуане (6 АКПП), которые тоже вечные. А на этой жужалке у меня желание отпало ездить после первого же тест-драйва.

Цитата:
ро повышенную сложность обслуги оппозита- это Вы где-то не того начитались. Попробуйте сделать операцию посложнее, чем замена свечей, на каком-нить последнем немецком моторе. Мотор и конструктивно, и в обслуге простой как три копейки, разве что оппозитный. Для замены свечей, как принято считать в приличном обществе, мотор снимать не надо, достаточно (для удобства) его слегка поддомкратить.


Ну бред же! Любая операция начиная с замены свечей и ремня ГРМ заканчивая заменой вечно ссущих прокладок головки требует снятия мотора... О какой простоте говорить???

Цитата:
Муфта, передающая момент с преднатягом, как на субах, и привод on-demand на халдексе (без передачи момента на одну из осей по умолчанию)- это по факту абсолютно разное поведение машины. Покатайте в паре на скользяке форестер и аутлендер в предпоследнем кузове, к примеру, так будет понятнее.


Это все сказки венского леса - и бред сивой кобылы! В гражданских условиях, на любом покрытии, в любых погодных условиях разницы в поведении, упрваляемости, безопасной скорости маневра не будет никакой, что у форика, что у хитрыли, что у дустера!

Что там остается? Внедорожные качества? Ну это просто смешно... Муфта перегревается через те же пару минут после езды по неглубокому снегу что и у дустера (сцука, жаль у оки нет полного привода - а то бы я с превеликим удовольствием сравнил неимоверно крутой привод субару с оковским), и мегадрайверский болид превращается в недоприводный кусок говна.

Цитата:
Плюс не надо мешать в кучу заводской брак 255х двигателей на 08 МГ, и общую надежность. При должной эксплуатации все почему-то работает. Если шпилить мотор в предельных режимах 70-80% от его общей наработки, у Вас, извините, любой мотор приедет довольно скоро.


Бла-бла-бла. Все современные перделки надо шпилить до красной зоны в постоянном режиме - весь офисный планктон на них нервно ездит и рвут со светофоров, и ничего - ходят...


Цитата:
Характеристики амортов на сш уже поменяли, часть даже по гарантии, что удивительно. Кстати, у меня на сг эти аморты отходили 135 тысяч, без претензий. Подвеска вообще "бронебойная", это в общем сильный плюс.


Товарищ, вы тут со своим СГ не путайте картину. Нихрена там толком не улучшили - на 2011 кузове проблема осталась и о ней знают все и- сервисмэны и продаваны запчастей.

Цитата:
PS Вообще статья на тойота-клуб- более чем аццкий боян. Нет заинтересованности и привычки грудью биться за марку, но некоторая объективность совсем не помешает.


Вот имана - ты не то место выбрал...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 08:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  07 сен 2012, 16:47

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Ну и? Что хотел сказать то?


Уважаемый, поменьше фамильярности, можно и надорваться. Скромность , как известно, украшает, если Вы не в теме.

ZMei писал(а):
Хоть один мотор 1,6 и 200 л.с. на полноприводном авто можешь назвать?


Речь, по-моему, шла о степени форсировки мотора, а не о приводе колес. По сути есть что сказать?

ZMei писал(а):
Ну так ептить! Это ж субару! На ней надо гонять! Крендель знакомый на стишке готов был платить бабло за удовольствие, но чтобы раз в 30 тыков перебирать мотор - Славик, ты лох!


Еще раз перечитываем фразу про ралли кар группы N4. Это гражданская машина, которую обычно насилуют раз в ...дцать больше, чем другие авто. Машина не виновата в том, что процент владельцев без мозга и со спортивными амбициями у нее гораздо выше.

ZMei писал(а):
Полно... да ездиют... пердят... жрут масло ведрами... Кули ремонт-то недешев...


Богатый опыт?

ZMei писал(а):
Поздравляю! Вы выиграли в лотерею! Правда далеко не всем так везет... Вот намедни заезжал в созвездие... Висит очередная сг-шная тушка... С пробегом до 200 и конченым мотором, ну как конченным, так поршневая превратилась в веники...


Да нет, почему, просто не надо на обслуживании кроить, иногда проверять уровни, собсно, вот и весь секрет :smile_nod:

ZMei писал(а):
Хоть один мотор живой с таким пробегом покажи, а?


Без вопросов. Побольше общайтесь с людьми, и счастье Вам улыбнется. Страшно сказать, знаю даже одну Леоне с пробегом 500 без капиталки.

ZMei писал(а):
Читайте внимательно товарищ, речь шла во-первых про конструктив, FB стал хоть немного походить на мотор в нормальном понимании это слова, с более-менее приличной характеристикой S/D.
Во-вторых я не знаю ни одного случая замены мотора по гарантии как то было много раз с EJ. А прошло уже полтора года...


Что в Вашем понимании "более-менее приличная" характеристика? Конкретнее и с цифрами, без болтологии. "Длинноходным" мотор сделан для большей тяговитости внизу. А мотор FA на BRZ сделали "квадратным", что ж, по-вашему, он неудачный?

Что за мотор, будет понятно года через 3-4, на больших пробегах.

По гарантии моторы меняли, на моей памяти, массово только на 08 МГ. Знаете примеры других массовых замен моторов EJ по рекламации- я с удовольствием послушаю.

ZMei писал(а):
Мне нах не нужно его неубиваемость (хотя с этим тоже можно поспорить - были случаи когда из-за развалившейся виски (тоже не редкость) коробку перемалывало в винегрет).


Единичные случаи, вообще-то, когда кольцо выдавливало.
Неубиваемость не требуется (читай хочется больше кататься в сервис)- дело хозяйское. Ну хоть передач побольше будет, и то хорошо.

ZMei писал(а):
Так вот мне нужно ездить, желательно с тем же комфортом как на фрилендере или на худой конец тигуане (6 АКПП), которые тоже вечные. А на этой жужалке у меня желание отпало ездить после первого же тест-драйва.


Тогда вы ошиблись дверью автосалона. Велкам в сообщество любителей вечных моторов TSI.

ZMei писал(а):
Ну бред же!


Повторюсь, язык свой придержите.

ZMei писал(а):
Любая операция начиная с замены свечей и ремня ГРМ заканчивая заменой вечно ссущих прокладок головки требует снятия мотора... О какой простоте говорить???


Хоть раз эти операции выполняли? Или "не служили, но знаете?" Ни для одной, ни для другой операции мотор не демонтируется.

ZMei писал(а):
Это все сказки венского леса - и бред сивой кобылы! В гражданских условиях, на любом покрытии, в любых погодных условиях разницы в поведении, упрваляемости, безопасной скорости маневра не будет никакой, что у форика, что у хитрыли, что у дустера!


Не надо теории, которой у Вас в запасе.

Велкам на трассу, откроете много нового (мне не надо, я на зимних ралли-спринтах уже несколько лет). Когда на х-трейле или ауте у вас на льду морду в повороте почему-то потащит наружу, удивление не будет знать границ. :smile_bigsmile:

ZMei писал(а):
Что там остается? Внедорожные качества?


В этом сегменте грязелазание никогда не было основным критерием выбора.

ZMei писал(а):
Бла-бла-бла. Все современные перделки надо шпилить до красной зоны в постоянном режиме - весь офисный планктон на них нервно ездит и рвут со светофоров, и ничего - ходят...


Перечитайте инструкцию по эксплуатации, ту часть, где написано про предельные режимы.

ZMei писал(а):
Товарищ, вы тут со своим СГ не путайте картину. Нихрена там толком не улучшили - на 2011 кузове проблема осталась и о ней знают все и- сервисмэны и продаваны запчастей.


Вообще-то характеристики были изменены, ну Вам, безусловно, лучше знать. Тейн Русспек можно поставить, как вариант.

ZMei писал(а):
Вот имана - ты не то место выбрал...


Советовать мне не надо, я как-нибудь без Вас решу. :smile_bigsmile:

Смысла в общении с Вами также особо не наблюдаю, ибо теоретиков по жизни хватает и так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 08:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Спокойней, граждане....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 20:54  
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 62

  •  05 мар 2010, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Спокойней, граждане....


"Pirate" - спросил, ему доброжелательно ответили.
Но вот выполз "ZMei" с "личным опытом", "глубокими" познаниями и "вежливыми" комментариями...;-)

_________________
Бывший "ШовиНист", не изменивший полному приводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж7 писал(а):
SergeyZh писал(а):
Спокойней, граждане....


"Pirate" - спросил, ему доброжелательно ответили.
Но вот выполз "ZMei" с "личным опытом", "глубокими" познаниями и "вежливыми" комментариями...;-)

Ну и естественно надо было притянуть фанатов субару с форума...
Как же так, субару обижаю! :

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 21:42  


Освежаю тему.
Ни знаю, о чём вы тут спорите! Но Форик-красавчик! Только сиводня рубились за Ужазами - всех победили. Даже не напрягались особо! Просто проехали по бездорожью и усё! Кто, сцука, с нами хохлами, спорить захочет - добро пожаловать!!! За Форик!!! Блеать, при чём здесь хохлы? Давайте я спать...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
kirgiz77, а че просыпался -то? :smile_bigsmile:

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 21:49  


А, решил начать в форуме всё с начала. Не пьянствовать, не грубить, по крайней мере заочно(:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: