Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, Чот я везде за 200-ти слыхал. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Михалыч35 писал(а):
САМУРАЙ, А вот скажи ещё,у него передняя ступица похожа на нашу,так вот не подвержен ли он нашим болячкам,проворачиванию подша,постоянной разрегулировке из за говняных кулаков. Ну вопчем понял,ты поболе инфой уже владеешь. ????
похожа....
только там два подша стоят..один маленький другой побольше...внешний и внутренний
проблем по статистике пользователей не бывает...очень редко

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Ага. А шайтан машинки часто не вкл.привод?Почитал тута,так у этого моторчика,отвечающего за сочленение,на валу капроновый червяк,который крутит не капроновую шестерню. Таки вот стачивает этот капрон часто вроде,и машин становится не полноприводной,в самых что нинаесть говнах. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Михалыч35, в клубе(ховер клуб) есть ховер дизельный на акпп..
так вот...
он третий год на соревах по оффу участвует...
чего то у него проблем с раздаткой нет :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Ну у нас и Шнивки в стоке по 200 тыщ накатывают,а многие и до ста не могут,поменяют половину машины.Я про лотерею и там ,и тут.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Михалыч35, ну скажем так...
как ни крути...ховер конечно по надежнее будет...
а так и бмв тоже ломается..
все ломается...только относительно :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Ну так то так,просто все еще есть предвзятость к Китаю,да и наверно нестабильность качества,похожая на нас,у них всеж еще есть.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, А помпа тож на уровне?Я вот ежели честно,на Шевике ,как тут кто то писал,далее 300 верст боюся отъезжать. А хотелось бы более уверенно и подальше. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
САМУРАЙ, Ну так то так,просто все еще есть предвзятость к Китаю,да и наверно нестабильность качества,похожая на нас,у них всеж еще есть.

через предубеждение к Китаю надо перешагнуть а это очень серьёзный шаг мне было проще его сделать потому что моё детство прошло на БАМе а там снабжение вещами было из поднебесной и отличного качества, по поездкам на дальняк два раза в Крым палял это от меня 1700км в один конец на рыбалку за 200-300 км в один конец мотаюсь, из поломок контроллер стеклоподъёмника и то дома пробег 43000 на данный момент, в плане проходимости на штатной резине он не едет по говнам да и в средней грязи что на шнивке на Баргузинах что на ховере на штатной вобщем если с асфальта спускаешься чаще чем один раз в неделю то лучше что нибудь АТэшное взять

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 19:46  


Добавляйте в диз.топливо масло, стакан на бак, в разы можно больше. Хоть отработку отстоянную/фильтрованную. И ваш двигатель будет служить вам верой и правдой.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: