Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева ! писал(а):
конечно ШНГ лучше, только движок помощнее и все !

Под мощный движок трансмиссию соответствущую и цена уже 800+ и тогда реально уже дастер не конкурент : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Алексей Форева ! писал(а):
конечно ШНГ лучше, только движок помощнее и все !

Под мощный движок трансмиссию соответствущую и цена уже 800+ и тогда реально уже дастер не конкурент : :

ну и пусть ШНГ за 800 руб. я бы точно купил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, у меня моторчик 65-70 л.с. Пятая едет с 40 км/ч. Обгоняя, я втыкаю высшую передачу, а не через одну вниз. Старая добрая жигулевская трансмиссия, по ощущениям, стала вечной... : Надо кого-нибудь расстрелять....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:36  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Флудеры !
брысь во флуд !!!

XJ, не мажу- или на раздел или никак. А на раздел не дам.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:39  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
мне на раздел даром не надо, гонять такую шоблу! А вот в теме я б развернулся б! А то тока плюсики всем тычу...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 13:53  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Однако, у меня моторчик 65-70 л.с. Пятая едет с 40 км/ч. Обгоняя, я втыкаю высшую передачу, а не через одну вниз. Старая добрая жигулевская трансмиссия, по ощущениям, стала вечной... : Надо кого-нибудь расстрелять....


ты уж определись, чё и куда втыкаешь - сам понял чё сказал?
-ты едешь 40 на 5 передаче,
-обгоняя ты втыкаешь высшую... шестую? Ты не на Дустере, друх!
-ты едешь 40 на 5 передаче, нахуа перед обгоном ехать 40 на 5?
-ты едешь 40 на 5 передаче и решаешься обогнать! И тут думаешь, мляяяя!, у меня моторчик 65-70 л.с. , точнее то не помню, в смысле хз на чём я еду? Или, в смысле, он новым выдавал 70 сил, а сейчас ему 42 года и кажись на 65 лошадей едет? Не, всё херня, он на 95 выдаёт 70 сил, а я щас шпилю на 76-м, а это где-то сил 65?
-почему именно 2 передачи вниз? Коробка не адаптивная что-ли? Не, ну или ты мчишь 40 на 5 и решаешься обогнать(!) и тут херакс, третью втыкаешь! Не, конечно, если ты один в машине едешь, так-то ничо, а вот пассажиры будут удивлены малость.
-вот конструкторы были на тебя похожи, как замонстрячили трансмиссию в 76-м году, так и поняли, вечная она будет, стопудово! На том и порешили.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Собаки лаят, а караван "Рено" идет... :smile_cool: :


Недорогой универсал с высокой крышей для больших семей выйдет в конце 2012 года

Казалось бы, совсем недавно марка Renault представила на суд общественности вэн Lodgy, и вот еще один ценовой революционер, позиционируемый производителем как семейное авто. Универсал Dokker, для которого характерны высокая крыша, семь сидений и сдвижные задние двери, Renault планирует продавать в Европе за скромные €8990. Французы рассчитывают, что через какое-то время Dokker полностью заменит на рынке Logan MCV. Кроме того, запланирован выпуск дешевой коммерческой версии, в которой за счет высокой крыши обустроят грузовой отсек объемом почти три кубических метра.

Автомобиль изготавливается на заводе Dacia в Танжере (Марокко) на той же платформе, что и Lodgy. Исключительно из соображений минимизации производственных затрат компания отказалась от использования на Dokker’е дорогого бензинового турбодвигателя из вэна. В линейке моторов два 1,6-литровых бензиновых атмосферника в 85 и 110 сил, а также два 1,5-литровых дизеля (75 и 90 сил). В базовой комплектации универсала только одна боковая сдвижная дверь, вторая будет предлагаться только за доплату.

В ближайшее время продажи Dokker’а начнутся в Марокко, а к концу года он появится и на европейском рынке. Прогнозируемая цена 75-сильного дизеля около €9900, 90-сильный вариант дороже – примерно €10 700. Если цены подтвердятся, то конкуренция Dokker’у не страшна.
Изображение
Марка Renault планомерно реализует собственную стратегию: покорить рынок самыми просторными автомобилями по невысоким ценам. И пока у французов дела идут неплохо. После успеха универсала Logan MCV ассортимент постоянно расширялся. В 2006 году вышел пикап, в 2008-м автомобиль малого класса Sandero, в 2010-м SUV Duster, в 2012-м вэн Lodgy. До 2014 года запланирован выпуск городской малолитражки и седана

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 16:43  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Собаки лаят, а караван "Рено" идет... :smile_cool: :


Недорогой универсал с высокой крышей для больших семей выйдет в конце 2012 года

Казалось бы, совсем недавно марка Renault представила на суд общественности вэн Lodgy, и вот еще один ценовой революционер, позиционируемый производителем как семейное авто. Универсал Dokker, для которого характерны высокая крыша, семь сидений и сдвижные задние двери, Renault планирует продавать в Европе за скромные €8990. Французы рассчитывают, что через какое-то время Dokker полностью заменит на рынке Logan MCV. Кроме того, запланирован выпуск дешевой коммерческой версии, в которой за счет высокой крыши обустроят грузовой отсек объемом почти три кубических метра.

Автомобиль изготавливается на заводе Dacia в Танжере (Марокко) на той же платформе, что и Lodgy. Исключительно из соображений минимизации производственных затрат компания отказалась от использования на Dokker’е дорогого бензинового турбодвигателя из вэна. В линейке моторов два 1,6-литровых бензиновых атмосферника в 85 и 110 сил, а также два 1,5-литровых дизеля (75 и 90 сил). В базовой комплектации универсала только одна боковая сдвижная дверь, вторая будет предлагаться только за доплату.

В ближайшее время продажи Dokker’а начнутся в Марокко, а к концу года он появится и на европейском рынке. Прогнозируемая цена 75-сильного дизеля около €9900, 90-сильный вариант дороже – примерно €10 700. Если цены подтвердятся, то конкуренция Dokker’у не страшна.
Изображение
Марка Renault планомерно реализует собственную стратегию: покорить рынок самыми просторными автомобилями по невысоким ценам. И пока у французов дела идут неплохо. После успеха универсала Logan MCV ассортимент постоянно расширялся. В 2006 году вышел пикап, в 2008-м автомобиль малого класса Sandero, в 2010-м SUV Duster, в 2012-м вэн Lodgy. До 2014 года запланирован выпуск городской малолитражки и седана


...Вот это поинтереснее
Изображение
Вот версия с Кунгом:
Изображение
Кто нибудь согласен свой L200 променять на это (Dacia Logan Pickup)? Зачем перплачивать за L200 собственна, если все машины одинаковые и отличаются только ценой :smile_bigsmile: мона сэкономить! :smile_bigsmile:

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Arbuzzz писал(а):
Однако, у меня моторчик 65-70 л.с. Пятая едет с 40 км/ч. Обгоняя, я втыкаю высшую передачу, а не через одну вниз. Старая добрая жигулевская трансмиссия, по ощущениям, стала вечной... : Надо кого-нибудь расстрелять....


ты уж определись, чё и куда втыкаешь - сам понял чё сказал?
-ты едешь 40 на 5 передаче,
-обгоняя ты втыкаешь высшую... шестую? Ты не на Дустере, друх!
-ты едешь 40 на 5 передаче, нахуа перед обгоном ехать 40 на 5?
-ты едешь 40 на 5 передаче и решаешься обогнать! И тут думаешь, мляяяя!, у меня моторчик 65-70 л.с. , точнее то не помню, в смысле хз на чём я еду? Или, в смысле, он новым выдавал 70 сил, а сейчас ему 42 года и кажись на 65 лошадей едет? Не, всё херня, он на 95 выдаёт 70 сил, а я щас шпилю на 76-м, а это где-то сил 65?
-почему именно 2 передачи вниз? Коробка не адаптивная что-ли? Не, ну или ты мчишь 40 на 5 и решаешься обогнать(!) и тут херакс, третью втыкаешь! Не, конечно, если ты один в машине едешь, так-то ничо, а вот пассажиры будут удивлены малость.
-вот конструкторы были на тебя похожи, как замонстрячили трансмиссию в 76-м году, так и поняли, вечная она будет, стопудово! На том и порешили.

Браза! Это не хронологический рассказ, это некоторые возможности Шнивы, оснащенной ДВИГАТЕЛЕМ! Скромным, атмосферным, с простейшим ТНВД.
Я на стоке обгон нередко начинал с двух передач вниз...
Вечная трансмиссия - при наличии ДВИГАТЕЛЯ нет нужды её рвать...
Несерийные детали - три кронштейна и загогулина на радиатор.
Готов передать чертежи ГМАВ`у. С роялти обещаю не жадничать. Хватило бы миллиардов, что дали на проект Цэ, на покупку лицензии на этот нещастный R2 у японцев? Или на CD20 у млять "партнеров"? Расстрелять надо, надо....

UPD: И таки да, шестой малость не хватает...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV,
Цитата:
.Вот это поинтереснее


Чем самосвал интереснее семейного вэна? :
Цитата:
Зачем перплачивать за L200 собственна, если все машины одинаковые и отличаются только ценой мона сэкономить!

Если чо , под маркой ниссан Logan MСV зовется NP200 :

Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: