Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra, Леха это не подъё кетайское! в Пекине есть завод под названием Бейджинг-Джип. Это офисиальный жиповский завод. Кирпичи действительно до сих пор там делают. Сам ходил облизывался когда был там. Кстати более новые кирпичи у них имеют другую переднюю и заднюю светотехнику.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Леха это не подъё кетайское

тады - ой. Не в тему про китайцефф :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra, да нет. делают то кетайцы. у них там и фольксвагены диковинные ездят :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, У них там много всего собирается.....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Sombra, да нет. делают то кетайцы. у них там и фольксвагены диковинные ездят :


Дело даже не в том, кто делает, а в том, кто контролирует :smile_nod:
Вон, у нас и БМВ делают, от этого они жигулями не стали.

ЗЫ: приятель у меня в Китае производство организовывал, сейчас там работает. Его отзыв о китайцах такой - если над ними стоять с палкой, то делают они хорошо. Но сами они ничего нового придумать не могут почему-то, какие-то проблемы с фантазией. А вот сделать копию - это легко. Отсюда все эти клоны с известных марок, подделки и т.д. Если производство организовано нормально, если технология контролируется, то качество будет вполне приличное, а если технология отсутствует, то о качестве говорить не приходится.
Поскольку технология - это не внешний вид и даже не внутреннее наполнение, то при ее отсутствии получается говно в красивой обертке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Griff, 130 лошадей это помоему больще чем 79? И максимальный крутящий момент на 2500об а не на 4000 это помоему тоже хорошо.... Если я не прав поправь меня....

Вес напомни! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Вес больше и существенно, но то что Ховер ездит быстрее и разгоняется при большем весе гораздо увереннее (11сек по мануалу, 12-14сек по факту, в зависимости от конкретного агрегата) говорит о том что двигатель гораздо мощнее, да и крутящий момент двигателя побольще будет.....я между прочим ШН владел более трёх лет и могу сравнивать объективно....Там где на ШН мне приходилось ехать на первой-пониженой передаче с перегазовками (в крутые подъёмы) я на Ховере заезжаю на второй пониженной с ровной тягой...
Не говоря уж о том что все крутые спуски я прохожу на первой пониженной и на холостом ходу, при этом машина крадётся в низ под таким углом что пешком спускаться труно и при этом притормаживать не приходится, двиг не раскручиватся более1200 об и не превышаетс скрорсть более 4-5 км/ч и не нужны никакие системы помощи при спуске....
Шнивка при таких крутых спусках начинала набирать обороты сама по себе и её приходилось подтормаживать....Не знаю говорит ли это о том что ховер хорош, но с всеми этими плюсами на ховере я чувствую себя увереннее.....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2, у ФАМа 122 лысы : а вес почти тот же! : про расход не говорю! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Griff, Вес больше и существенно, но то что Ховер ездит быстрее и разгоняется при большем весе гораздо увереннее (11сек по мануалу, 12-14сек по факту, в зависимости от конкретного агрегата) говорит о том что двигатель гораздо мощнее, да и крутящий момент двигателя побольще будет.....


Вот нравятся мне эти данные у китайцев, слов просто нет!
Почему-то вот Паджеро-4 3Д, который весит примерно столько же сколько Ховер, имеет вдвое бОльший крутящий момент, мощность двигателя на четверть больше (не забывайте, это дизель!), разгоняется на МКПП по паспорту хуже Ховера.
И опять китайцы впереди планеты всей! А самое смешное, жрет этот Ховер (опять же по паспорту!), меньше чем тот же дизельный паджерик. Ну просто чудеса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Я не говорил про ФАМ я говорил про обычный ШН.....
Needle, есть такая вешь как передаточные числа...и у Паджера выше максимальная скорость...и заметь я сказал что по факту ховер разгоняется медленнее чем написано в мануале (12-14 сек) кроме того я беру разгон при заднем приводе, а разгон у Паджеро 4 указывается при полном приводе (супер-селект форева), Ховер на полном приводе разгоняется до 90 км (больше не засекал) за 13,5-14,5 сек...(значит до сотни где то 16 наверно).....
И жрёт Ховер как не крути 13-15литров по городу.....
А в мануале можно много написать, я расказываю реальные характеристики реальной(уже обкатаной) машины в реальных уловиях эксплуатации....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: