Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 15:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на счет муфты скажу так. У меня без кнопки лок, тоесть электроника сама при пробуксовке замыкает муфту. За год эксплуатации ни разу не перегревалась(тьфу три раза). Конечно если на ней долго буксовать то от частого смыкания размыкания происходит нагрев и муфта отключается. На раскисшей грунтовке справилась довольно легко. Преодолел 4км, не знаю сколько раз подключалось отключалось там что, но перегрева не было. Один раз на черноземе попал в ливень, сцепление с дорогой просто нулевое на шоссейке. Как корова на льду танцевал с 2км, пробуксовка думаю была практически постоянная, прошел без приключений.
Если штурмовать более продолжительные говна, то либо с перекурами на остывание муфты, либо покупать авто с полным приводом без всяких муфт.
Хотя на фрилендере тоже муфта стоит, но в перегреве замечен этот авто не был

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 16:15  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1,
а ты видел хоть одного владельца фрила, который так его гваздал бы, как дустера? На форуме фриловодов таких замечено не было, а дустера в хвост и в гриву мутыскают, как ту пилу из анекдота. Сломать\угреть можно всё, было б желание. Я на ШН провернул шлицы на переднем-правом шрусе на АТшной Ёлке, но это не значит, что это штатная ситуация для каждого шнивавода.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
ДимаК, дык это переделка под правый руль

извращенцы :smile_nod:

carmack,
Цитата:
зажато фрикционами, типа пакета "бумажных" дисков в АКПП, а это не 100% блокировка. Под хорошей нагрузкой может (и будет) проскальзывать (выход из строя АКПП как раз обычно этим и обусловлен). Да и неизвестно какое тепловыделение обмотки, которая создает магнитное поле для стягивания фрикционов

Короче, "многодисковое сцепление", как у мацацыкла. :smile_nod: А обмотке я и не придал значения. Возможно оно и без буксов перегреваться может, а может и нет.
roman-ch1,
Цитата:
Преодолел 4км, не знаю сколько раз подключалось отключалось там что, но перегрева не было.

Чё ж ,там и "лампочки" нет? Было бы информативно; поведение машины меняется наверное.


XJ, не переживай, ты же знаешь правду, он же есть у тебя. Скажи, скажи что дастер Г.., хотя, ты это уже писАл, не помогло. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 21:25  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по форумам дастероводов все таки "скручивается" кузовок у Дастеров, что не есть хорошо:
Дастероводы жалуются на растрескивание герметика-мастики на стыках кузовных деталей...

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1 писал(а):
Один раз на черноземе попал в ливень, сцепление с дорогой просто нулевое на шоссейке. Как корова на льду танцевал с 2км, пробуксовка думаю была практически постоянная, прошел без приключений.

где нет сцепления с дорогой проблем с муфтой не будет буксовать будут колёса, а муфте пофигу. Физика.

где есть офигенное сцепление но для движения надо на первой пониженной(!) держать газ в полу, и мотор тупо не раскручивается выше 4000 (на второй уже не едет - тухнет и глохнет), то тут совсем другая тема. Это может быть глубокий снег или песок. Нагрузка на карданную передачу (а с ней и на муфту) огромная. Продолжительное движение в таком режиме может вскипятить масло в мосту, например если стоит защита РПМ. Муфта такое точно не переживет - будет скользить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1044
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Администраторы!
Почистите тему от троллей! Ну или мне права на эту ветку киньте, я тут люлей накидаю одиозным форумчанам. Вон, пусть у Дениса в теме ахинею несут, для того и создал.

Знаком с таким персонажем как Алер?
Не становись как он. Спокойнее.

Да. И про свечи, а это по теме, забыл мне ответить.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 04:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV писал(а):
Судя по форумам дастероводов все таки "скручивается" кузовок у Дастеров, что не есть хорошо:
Дастероводы жалуются на растрескивание герметика-мастики на стыках кузовных деталей...

шибко очень похоже на трещины лонжерона в районе кронштейна амортизатора на боевых коротких нивах, на моем коротыше есь, и лечить это мегасложно. По фоткам там стык довольно широкий, что весь сантиметр герметика чтоли? Он там мягкий должен быть тогда. Я к чему веду, на усталостную трещину больше похоже а не на герметик.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 09:05  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
VVvvVV писал(а):
Судя по форумам дастероводов все таки "скручивается" кузовок у Дастеров, что не есть хорошо:
Дастероводы жалуются на растрескивание герметика-мастики на стыках кузовных деталей...

шибко очень похоже на трещины лонжерона в районе кронштейна амортизатора на боевых коротких нивах, на моем коротыше есь, и лечить это мегасложно. По фоткам там стык довольно широкий, что весь сантиметр герметика чтоли? Он там мягкий должен быть тогда. Я к чему веду, на усталостную трещину больше похоже а не на герметик.


Вот и я тоже думаю, что легковая Логановская платформа всё же даёт о себе знать, кузовок хлипковат получился и "гуляет" вследствие недостаточной жесткости, отсюда и усталостные трещины лезут.

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV,
Цитата:
Вот и я тоже думаю, что легковая Логановская платформа всё же даёт о себе знать, и кузовок хлипковат получился и "гуляет" вследствие недостаточной жесткости, отсюда и усталостные трещины лезут.

Назови кроссовер построенный на платформе не легкового авто.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 10:32  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
VVvvVV,
Цитата:
Вот и я тоже думаю, что легковая Логановская платформа всё же даёт о себе знать, и кузовок хлипковат получился и "гуляет" вследствие недостаточной жесткости, отсюда и усталостные трещины лезут.

Назови кроссовер построенный на платформе не легкового авто.

Renault Duster, они сами не скрывают, что автомобиль построен на легковой платформе B0.
Платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей:
2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — Lada Largus
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B#.D0.9F.D0.BB.D0.B0.D1.82.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0_B0

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: