Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 883 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2019, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот нефиг ездить непристегнутым.

Вы всерьез думаете, что если на несминаемом авто врезаться в стенку, но при этом пристегнуться, то уцелеете?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2019, 23:47  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
если на несминаемом

Ваще-то на видео видно, что колесо в стенку все-таки въехало, а геометрия дверного проема исказилась. Если оно несминаемое, то как это произошло ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2019, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите для сравнения краш тесты более современных авто, чтобы представлять, что такое «сминаемое» и почему оно должно быть сминаемым.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 00:09  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Голова останется на турпе?

А вот нефиг ездить непристегнутым.

Если не пристегнут, то туловище вылетает вместе с головой.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 00:12  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Посмотрите для сравнения


Так значит всё-таки оно деформируемое. А спинки сидений в краштесте непристегнутые. И подголовники вообще не закреплены и вытаскиваются легким движением руки. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 05:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Перегрузка будет не совместимая с жизнью. Какая разница целые ли ноги у трупа или нет?

Ну я таки на труп мало похож, бывает конечно, но очень редко и ноги у меня после того случая целые, а летели мы по воздуху почти десять метров в обратном направлении, транвай оказался тяжелее волги и еще в рельсы крепко держался.
А к вышесказанному спору, могу добавить, что из современных машин, единицы действительно безопасные, у которых мост с двигателем уходит ниже, а всё остальное выше и в стороны, что бы капотом голову не отрезало и т.д.
А судить по видео, не имея всяких других данных от датчиков, не имея глубоких познаний, я не буду, тем более прочто видео не понятно, манекенов нет, подушки безопасности не сработали, вощем это гадание, как в первый раз посмотреть "десять негритят" в восьмом классе.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Так значит всё-таки оно деформируемое. А спинки сидений в краштесте непристегнутые. И подголовники вообще не закреплены и вытаскиваются легким движением руки.

Деформация деформации рознь.

В нашем случае видать стремились к краштесту уаза :)
phpBB [media]

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Удар без положенного смещения тупо в лоб, обычная Нива немногим лучше бы была)))

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Все эти краш-тесты от лукавого, т.е. от маркетинга, чем тяжелее машина и чем быстрее движется, тем она и безопаснее при лобовом(исключая конечно тракторы и фуры, с массой в разы превышающие). По тестам "Авторевю" Ока безопаснее УАЗика :smile_bigsmile: . Современные производители гарантируют безопасность на скорости до 64 км/ч и конструируют автомобиль, вернее затачивают конструкцию под условия краш-теста, например в знаковом ДТП на Ленинском пр., в Москве погибли две женщины, они были на Ситроене С3, их "оппонент" на Мерседесе S500. Салон в Ситроене практически не деформировался, но ремни безопасности вытянулись чуть-ли не на полметра, в результате головы женщин скользнули по подушкам и ударились в стойки. Производители авто с целью получения звезд при краш-тесте намеренно снижают натяжения ремней для обеспечения норм одного из параметров краш-теста - сжатие грудной клетки(ремни распускаются при превышении нагрузки). Даже как выяснилось при доп.краш-тестах усиливают и применяют лучшие марки стали для левой стороны, а при 25% перекрытии практически ни один авто не выдержал краш-тесты. Для лучшей безопасности надо иметь стойки в машине как можно дальше от головы, как и сделано в Шниве. Соответственно масса Шнива в 1400 с лишним кг тоже положительный фактор. Гораздо безопаснее ремни с фиксацией как раньше, не инерционные. Ну и для кругозора можно посмотреть результат лобового Шнивы с «Daewoo Magnus» - http://rusdtp.ru/38325-lobovoe-stolknov ... omske.html . Там, кстати ремнями на ДЭУ и не пользовались, а это гораздо опаснее из-за подушек, не было бы подушек, то были бы живы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11346
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Да причем тут краш тест - кто-то прям хочет воткнуться в стену - ну прям обязательно!!! :smile_bigsmile:
У данной телеги нет просто багажника - у нас мало, а там его просто нет!!! Не вижу перспектив данного авто.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 883 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: