Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Граждане - форум про ШНиву а не про Паджеру :smile_nod:


Эт-точно! Про Паджеру по Правилам конфы можно было бы и в Курилке говорить, но не в Теме о покупке нового автомобиля, под которым подразумевается автомобиль форума - Шевролет-Нива.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Периодически зудит в одном месте - мол, хорошо-б, машинку поменять на че нить более "этакое" (более надежное, кондиционер, динамичность, но и полный привод тож, чтоб был). Вот и ляпнул на днях (просто в разговоре) о продаже своей ШН ГЛС 2004 г. Мир слухами полон - слетелись сразу три покупателя (вчера один из них проехавшись на ней упорно задаток предлагал..... ). А взять склоняюсь х-траил... (не старше 2003 г.), хотя так жалко расставаться с ШН (еслиб не трансмиссионный оркестр - удары, шумы и т.д. - плюнул бы и на кондер и на динамичн. и ей бы не изменил..) Вообщем по инету начались поиски - отзывы, сравнения и т.п. И вот, например, наткнулся (наши форумские траблы с ШН - почти детские забавы...):
" О Х-Трейлах много чего понаписано, но вот еще один крик души (моей). Извиняюсь заранее за возможную неточность разных технических терминов, так как не мое это, в сущности, дело – в машине разбираться и знать, как там и что называется. За рулем я с 1983 года, езжу зимой и летом, но самостоятельно возиться с машинами терпеть не могу. Машина куплена в 2003 году в Рольфе машину обслуживали по гарантии безотказно и быстро, только, как и везде, стоимость работ по ТО была высокой.Чудовище с самого начала «скучать» не давало. Не уверен, что смогу вспомнить все поломки, случившиеся за 45 тысяч километров пробега этим монстром. Заметьте, строгие читатели, что машина никогда не ездила по бездорожью, никогда не быстрее 90-140 км/час, то есть, эксплуатировалась в очень щадящих условиях в городе Москве. Всего за это время заменено -Три редуктора рулевых (один редуктор оставил меня на трассе один на один с почти неуправляемой машиной, от аварии спасло чудо) Три вентилятора отопителяДва бачка омывателя (трескались или протирались, не знаю, простом под весом жидкости, при этом использовал только «незамерзайку», наверное, надо было наливать поменьше)Два реостата освещения приборной доскиМеханизм переднего стеклоочистителя в сбореВсе патрубки системы охлаждения с хомутамиГлавный тормозной цилиндр и все остальные тормозные цилиндрыРегулятор распределения тормозного усилия (АБС)Цилиндр сцепления Крышку расширительного бачка жидкости сцепления (треснула, хотя я ее не перезатягивал)Уплотнитель переднего стекла – вода лила в салон ручьем.Водяная помпа - косорылые уроды плохо привинтили шкив привода водяной помпы, разболтавшийся шкив разбил саму помпу.Ремонтировалось –Пассажирское сиденье (два раза) – отказ привода складывания сиденья и еще отваливалась какая-то большая гайка внизу.Перебран передний редуктор.Привод дроссельной заслонки – заедал, помогло смазывание и укорачивание пружины на несколько витков.Кроме всего этого, в машине постоянно пахнет бензином и сероводородом, протяжка всего и вся, связанного с подачей бензина (трубки и кишки всякие), существенно не помогла. Масло прет из мотора отовсюду.На машине страшно отъехать из Москвы, настолько она ненадежна.В общем, полный п…. каждый день проклинаю Ниссан.Дал себе слово, что НИКОГДА больше добровольно продукцию Японского автопрома не куплю и вам не советую. Для сравнения добавлю, что на моей служебной Ниве 1999 года выпуска мною лично было пройдено больше 150 тысяч километров по разным, иногда очень разбитым дорогам, и за все время в Ниве перегорела только лампочка правого заднего стоп сигнала."
Это конечно не типичный отзыв, но добрая их половина касалась больших проблем с заводкой икс-трейла на марозе (а я то в Расеи живу и сей момент весьма важен)

Вообщем защемило мне отдавать свою ШНивку еще сильней. Решил одному моему товарищу - толковому мастеру сделать предложение от которого ему будет трудно отказаться. Предложу-ка я ему ну очень хорошие деньги за доводку моей ШН до безвибрационно-безсвистяще-безбударного трансмиссионного "оркестра". Если получиться - не отдам ШН ! Если только на ЕШН заменю (ну нах эти икс-трэйлы, витары и иже с ними ...)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 16:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
у моего отца x-trail, уж скоро год как, причём дизельный
единственная поломка - cd у магнитолы заклинило, поменяли по гарантии

кататься на нём просто сказка, шеви-нива рядом не стояла
кушает не более 10 литров солярки, греется разве что зимой плохо,
но заводился отлично в любой мороз

в грязи шеви-нива конечно по проходимее будет,
да и не так жалко как ниссан (у последнего кстати крылья пластиковые)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):

" О Х-Трейлах много чего понаписано, но вот еще один крик души (моей).


Такие отзывы можно найти про любую машину... Это не показатель,в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 17:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
у моего отца x-trail, уж скоро год как, причём дизельный
единственная поломка - cd у магнитолы заклинило, поменяли по гарантии

кататься на нём просто сказка, шеви-нива рядом не стояла
кушает не более 10 литров солярки, греется разве что зимой плохо,
но заводился отлично в любой мороз

в грязи шеви-нива конечно по проходимее будет,
да и не так жалко как ниссан (у последнего кстати крылья пластиковые)


Дык я и не спорю, с тем что "кататься на нём просто сказка, шеви-нива рядом не стояла", если по-трассе...
А вот "в грязи шеви-нива конечно по проходимее будет,
да и не так жалко" + ремонто-неприхотливость = это для многих многое из плюсов инно-паркетника перевесит.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем про дизельный X-Trail:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=7087


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 19:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня опять накрылся МЗ. Дело привычное, 1500 р и 10 минут работы. НО! Поиск этого МЗ занял 2 часа. Это в Москве! прошел пешком от Тульской до Павелецкой, "жигулевских" запчастей нет нигде. Это уже настораживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 19:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Периодически зудит в одном месте - мол, хорошо-б, машинку поменять на че нить более "этакое" (более надежное, кондиционер, динамичность, но и полный привод тож, чтоб был). Вот и ляпнул на днях (просто в разговоре) о продаже своей ШН ГЛС 2004 г. Мир слухами полон - слетелись сразу три покупателя (вчера один из них проехавшись на ней упорно задаток предлагал..... ). А взять склоняюсь х-траил... (не старше 2003 г.), хотя так жалко расставаться с ШН (еслиб не трансмиссионный оркестр - удары, шумы и т.д. - плюнул бы и на кондер и на динамичн. и ей бы не изменил..) Вообщем по инету начались поиски - отзывы, сравнения и т.п. И вот, например, наткнулся (наши форумские траблы с ШН - почти детские забавы...):
" О Х-Трейлах много чего понаписано, но вот еще один крик души (моей). Извиняюсь заранее за возможную неточность разных технических терминов, так как не мое это, в сущности, дело – в машине разбираться и знать, как там и что называется. За рулем я с 1983 года, езжу зимой и летом, но самостоятельно возиться с машинами терпеть не могу. Машина куплена в 2003 году в Рольфе машину обслуживали по гарантии безотказно и быстро, только, как и везде, стоимость работ по ТО была высокой.Чудовище с самого начала «скучать» не давало. Не уверен, что смогу вспомнить все поломки, случившиеся за 45 тысяч километров пробега этим монстром. Заметьте, строгие читатели, что машина никогда не ездила по бездорожью, никогда не быстрее 90-140 км/час, то есть, эксплуатировалась в очень щадящих условиях в городе Москве. Всего за это время заменено -Три редуктора рулевых (один редуктор оставил меня на трассе один на один с почти неуправляемой машиной, от аварии спасло чудо) Три вентилятора отопителяДва бачка омывателя (трескались или протирались, не знаю, простом под весом жидкости, при этом использовал только «незамерзайку», наверное, надо было наливать поменьше)Два реостата освещения приборной доскиМеханизм переднего стеклоочистителя в сбореВсе патрубки системы охлаждения с хомутамиГлавный тормозной цилиндр и все остальные тормозные цилиндрыРегулятор распределения тормозного усилия (АБС)Цилиндр сцепления Крышку расширительного бачка жидкости сцепления (треснула, хотя я ее не перезатягивал)Уплотнитель переднего стекла – вода лила в салон ручьем.Водяная помпа - косорылые уроды плохо привинтили шкив привода водяной помпы, разболтавшийся шкив разбил саму помпу.Ремонтировалось –Пассажирское сиденье (два раза) – отказ привода складывания сиденья и еще отваливалась какая-то большая гайка внизу.Перебран передний редуктор.Привод дроссельной заслонки – заедал, помогло смазывание и укорачивание пружины на несколько витков.Кроме всего этого, в машине постоянно пахнет бензином и сероводородом, протяжка всего и вся, связанного с подачей бензина (трубки и кишки всякие), существенно не помогла. Масло прет из мотора отовсюду.На машине страшно отъехать из Москвы, настолько она ненадежна.В общем, полный п…. каждый день проклинаю Ниссан.Дал себе слово, что НИКОГДА больше добровольно продукцию Японского автопрома не куплю и вам не советую. Для сравнения добавлю, что на моей служебной Ниве 1999 года выпуска мною лично было пройдено больше 150 тысяч километров по разным, иногда очень разбитым дорогам, и за все время в Ниве перегорела только лампочка правого заднего стоп сигнала."
Это конечно не типичный отзыв, но добрая их половина касалась больших проблем с заводкой икс-трейла на марозе (а я то в Расеи живу и сей момент весьма важен)

Вообщем защемило мне отдавать свою ШНивку еще сильней. Решил одному моему товарищу - толковому мастеру сделать предложение от которого ему будет трудно отказаться. Предложу-ка я ему ну очень хорошие деньги за доводку моей ШН до безвибрационно-безсвистяще-безбударного трансмиссионного "оркестра". Если получиться - не отдам ШН ! Если только на ЕШН заменю (ну нах эти икс-трэйлы, витары и иже с ними ...)

А вот я тоже от одного знакомого слышал, как у одного его клиента заклинило коробку на новом X5, а у другого знакомого в конторе движок W12 на "авоське" поменяли (по гарантии) и что? От этого Ауди и БМВ - гуано? Не покупайте авто немецкого автопрома? :smile_bigsmile:

З.Ы. Даже на этом форуме полно подобных мессаг про ШН и что? Ее меньше покупать стали?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Не горюй родная Шнива,уезжаю в азию ,так что я последний раз на тебя залазию)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 03:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Неломаемость и безпроблемность иномарок это миф, придуманный их производителями и продавцами. Главное их достоинство это большой навар от их продажи. С наших машин навару почти ни какого.
Поэтому при выборе отбросьте в сторону такой показатель как неломаемость - меньше будет разочарований.
Я уже давно выбираю себе внедорожника. Но у меня к сожалению нет даже 15К. Но просмотрев целую кучу вариантов я понял что здесь не поможет и 50К. Подавляющее большинство импортных внедорожников по сути являются просто паркетниками для кратковременных выездов на подстриженной буржуйский газон. Есть конечно среди очень дорогих аппаратов неплохие проходимцы, но у них другой минус - огромные размеры и вес.
Я не придавал этому значения пока сам не посмотрел несколько соревнований по джип-спринту. Уверенно первые места занимают легкие джипы. Особенно выделяются наши Нивы и УАЗы. Дело в том, что забраться тяжелому джипу на крутой подъем почти не возможно, даже с очень мощным движком. Единственный вариант это большой разгон. Но в лесу как и на нашей трассе сильно не разгонишься.

Из всех рассмотренных вариантов импортных машин единственный достойный агрегат: Suzuki Escudo
http://info.auto.vl.ru/surveys/5879/

Первое поколение мне не нравилось внешним видом.
Второе поколение отсутствием межосевого дифференциала.
Третье поколение только ценой и очень подозрительной фразой о том что кузов сделан заодно с рамой. Что это за чудо такое - не знаю.
Но если тебя цена $22,900 устраивает то бери не задумываясь. Только обязательно бери 5ти - дверный вариант. Я катался на 3х дверном второго поколения - всем хорош, но козлит на трассе и крутит на льду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: