Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:31  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Звиняйте за оффтоп. Под аббревиатурой ТТХ что подразумеваете?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Звиняйте за оффтоп. Под аббревиатурой ТТХ что подразумеваете?

Ну это обычное выражение -тактико-технические характеристики.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, вот и я о том же, не бывает у авто ТТХ, бывает ТХ.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Вадим, вот и я о том же, не бывает у авто ТТХ, бывает ТХ.
Чего придрался? : Я всю жизнь так говорю : и ты первый, который, якобы, не понял :?
(Если до конца быть правильным. то для автомобиля двойного назначения ТТХ -это правильно)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Alex195022 писал(а):
Вадим, клиренс Fusion - 195? Ты уверен?
Уверен - специально смотрел. Я же говорю - сам сначала в то, что на бумажке было написано не поверил - но сравнил машины стоящие рядом, да и товарищ- владелец десятки - он это сразу увидел. Фьюжику ежели еще подорезать этакую юбочку переднего бампера - она как раз сантиметров на 5 - тогда бы вообще было хорошо.

Для сравнения SsanYong Rexton - клиренс 200 мм (оф. данные)
ШН - 205


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:47  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Дык я-то понимаю, что ты понимаешь. Но молодёжь блин...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, если писать ТХ, молодежь может подумать "тачила - х...ня" : , а так хоть вопросы зададут, свой кругозор расширят... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У моего дорестайлингового ФФн (с резиновой юбкой внизу бампера) на колёсах 195/65/15 край этой самой юбки находится в 23 см от земли, пластик бампера - в 27. Передний уголок защиты - в 22 см, далее защита плавно опускается, достигая минимума высоты между передними колёсами. Точно измерить тяжело, надо под машину залезать - примерно 18 см. На том же уровне примерно - балка задней подвески. Но при внимательном рассмотрении она имеет такой вид, как будто её планировали на перднюю ось недоприводного Камаза ставить :P . Отбортовка порогов - 18,5-19 см от земли. Хотя вот сам сейчас подумал, то покупай я Фьюжн сейчас, сильно бы задумался по поводу цельнопластикового бампера... Зато в новом отделка побогаче и опций больше. При той же цене.
ФФнГ!

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как оказалось передний бампер не совсем и цельный -нижняя часть может жить сама по себе : , т.е. если ею цапануть грунт- на все бампере это не скажется. Вчера залез под нее и все детально осмотрел. Что понравилось: рычаги -это вам не от нашей классики -такие не поломаешь, не погнешь, шаровые - две всего, внизу, на заклемках (если что -высверлим, поставим болты, где наша не пропадала -в России живем.). Все друбопроводы -в выемке днища, дабы не оторвать (хоть это надо умудрится) есть поперечные рейки. все гдако быз выступов. защиты картера -мощная, закрывает практически все подкапотное пространство снизу. В принципе, не смотря на "упакованность" , добраться можно до всего. Все работает. Кое что не понравилось -если кто жалуется на опускание задних стекол дверей -не надо хаять наш автопром - у меня это на девой задней двери тоже присутствует. Электроподьемники работают не лучше чем у Шнивы, посему их и хаять не хочется. Вчера поставил летнюю резину -побежала веселее и шумов поубавилось. Пока придраться особо и не к чему. Тут дождики были -понравилось регулировка частоты работы дворников -удобно , доступно и просто. Задний дворник, при движении назад при включенных передних включается автоматически. Машинка прогревается очень быстро, после чего печка очень оперативно откликается на манипуляции с подогревом.
Странно одно -почему такой развал -"сзади" больше чем" спереди" - ведь это, кажется для заднеприводных так должно быть? Кто знает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, сзади, что, независимая подвеска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: