Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Патамуйшта :smile_bigsmile:
компактный

А потом мы тут все жалуемся что багажник у Шнивы маленький, место мало, спать тесно : :smile_bigsmile:
Что плохого то про кузов Кайрона можете сказать? Не жесткий? Не удобный? Не вместительный? На вкус и цвет конечно...но господа-товарищи, утверждая обратное вы погрешите против очевидной истины. Кайрон хорошая машина за умеренную цену. И кроме внешности (здесь каждый решает для себя) Кайрона мало в чем можно упрекнуть.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Svart, согласен . если с ТО там действительно просто кинули человека

вопрос следующий --- скока вышла КАСКО на автомобиль ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 09:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 50

  •  19 янв 2006, 09:19

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Svart, а как на Кайроне передок подключается? только в раздатке или есть что-то типа хабов (ваккуумники???)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Svart писал(а):
Что плохого то про кузов Кайрона можете сказать?
то, что у него топливный бак под брюхом висит, и нижняя точка его защиты ниже нижней точки заднего редуктора.
...

таскал я этого кайрона на галстуке.. тяжолый он блин.. да еще автомат - не больше 50 кэмэчэ..

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash Зависит от страховой, как понимаешь. Я застраховал в Уралсибе за 45 тыщ. Разбил на четыре части. Сумма страховой премии не увеличивается при этом. Без франшизы. Можно ремонт, можно деньги. Степень говнистости компании проверю на днях. Пионеры стырили эмблему и при этом поцарапали слегка заднюю дверь.

Star_Den А хрен его знает : Не вникал как-то : работает...Не вакуумник кажись , голая электроника...Подключается из салона на ходу колесиком. Ограничение до 80 км/ч. Сам не отключается, но держать большую скорость не рекомендуется. Пониженая с остановкой. Но был грех включил на меленькой скорости, вроди тьфу, тьфу, все цело.

gluk_a Ну да, есть такое дело, как и длинные свесы. Но ездить туда, где можно своротить бак, на таком утюге Большая Глупость. кто свернет, сам и виноват, думать надо головой. Я брал его ради мощного дизеля, рамы, понижаки с полным приводом. Соответственно для быстрой езды, большой грузоподъемности (мешков восемь цемента :smile_bigsmile: ), возможности проползти по легкому бездорожью. Для грязи леса и рыбалки у меня есть Шнива :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Svart писал(а):
Станислав писал(а):
Патамуйшта :smile_bigsmile:
компактный

А потом мы тут все жалуемся что багажник у Шнивы маленький, место мало, спать тесно : :smile_bigsmile:
Что плохого то про кузов Кайрона можете сказать? Не жесткий? Не удобный? Не вместительный? На вкус и цвет конечно...но господа-товарищи, утверждая обратное вы погрешите против очевидной истины. Кайрон хорошая машина за умеренную цену. И кроме внешности (здесь каждый решает для себя) Кайрона мало в чем можно упрекнуть.

Смысл в том, что рамное исполнение в данном случае является не достоинством, а следствием нежелания (неумения) производителя делать несущий кузов для авто, которое априори не предполагается использовать на жёстком бездорожье. Из-за рамной конструкции получаем более тесный кузов и более высокий центр тяжести, чем при несущем кузове. Я понимаю - унификация с Актионами (универсалом и пикапом), с другими моделями по агрегатам.
Но как достоинство данный факт тяжело воспринимать.
То, что ЕСП идёт только в старших (дорогих) комплектациях - тоже минус реальный. Это ведь заднеприводный парт-тайм со всеми вытекающими зимними последствиями.
С другой стороны, обпонОсить можно любую вещь (даже мой Фьюжн :smile_nod:. Так что купил - наслаждайся и никого не слушай: !

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 08:39  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
а как сейчас с комфортом подвески ? и как динамика ?

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 20:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть более жесткая чем на Шниве. Но и не сказать что совсем трясучая. Нормально, от Шнивы на раздолбанном шоссе не отстает. :smile_bigsmile:
Динамика на дизеле великолепная. Стартует очень быстро. В тех отзывах, где пишут, что вжимает в сиденье не врут. Вжимает :smile_bigsmile: Достойная тяга на всех передачах, на всех оборотах. Максималный момент в 310 Н/м в диапозоне 1800-2700, со всеми вытекающими :smile_cool: При обгоне никаких проблем. Просто топишь педаль и он полетел, хоть на пятой, хоть на четвертой. Ему пофиг. На бензинке все более скучно. 150 ишаков не дают особо разгуляться. На автомате утюг утюгом. На ручке лучше, но на обгонах народ предпочитает преключаться на четвертую...как на Шниве, вообщем. Если нет проблем с солярой, лучше дизель. Интересней. Но более частое ТО, через 10 тыщ...если на них ездить конечно. :

ТО-20000 стоит 15000 тыщ. Самая дорогая хрень топливный фильтр - 5000. Но не у диллера он стоит 2900.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Из-за рамной конструкции получаем более тесный кузов и более высокий центр тяжести, чем при несущем кузове.


Да я бы не сказал, что он уже чем тот же Мицубиси Пажера или L200 или Додж Караван. А центр тяжести при рамной конструкции сдается мне может быть ниже чем при несущем кузове. : Так, к примеру, рамный Кайрон проходит повороты с гораздо меньшим креном чем Шнива. И на большей скорости кстати.


Цитата:
Это ведь заднеприводный парт-тайм со всеми вытекающими зимними последствиями.


Ну, эт дело привычное. :smile_bigsmile:

Цитата:
С другой стороны, обпонОсить можно любую вещь (даже мой Фьюжн :smile_nod:.

Ага :smile_bigsmile: У него нет рамы и полного привода :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 08:59  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
пишеш чуть жесче, на фооруме кайроновском пишут что корейская резина виновата ставиш другую все ОК, какая у тебя?

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: