Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну пусть не 60 - я не опускал так низко - коробку жалко -там законы механики никто не отменял. 40 она не едет -сам пишешь, да и если горка - 60 не поедет точно (скорее всего так у меня и было, потому как я пробовал как раз на подъеме -за ним всегда гайцы стоят и там ограничение скорости -потому и приходилось всегда вниз переключаться) Но тем не менее, даже в твоем случае - на 6-й не едет меньше 44 почему? Ответ очевиден. Может на 5 поедет и 40, но там нижний предел будет меньше. Что не дает снизить скорость? Кажется, что простым открытием-закрытием заслонки круиз не обходится. А вернее в его работу вмешиватся система безопасности , которая и в других экстремальных ситуациях не даст двигателю заглохнуть и ей неважно по какой это причине возникает - то ли это водила что-то делает не так, либо он ее через круиз контроль напрягает.
А чего спорить - сам убедился, что круиз лучше разгоняет машинку, что собственно от него надо - экономичнее к тому же точно. Я недавно пробовал в оба конца до Челябинска и обратно. "Туда" бензина сэкономил на 25 км, обратно -на 30 км.(спуски назад длиннее) Выставлял до 99 км/ч -озверели гайцы - по 4-5 экипажей, да в таких местах, где никогда не стояли...
И опыт у нас по бездорожью, видимо разный - по разному мы его проходим...но это другая тема...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ну пусть не 60 - я не опускал так низко - коробку жалко -там законы механики никто не отменял. 40 она не едет -сам пишешь, да и если горка - 60 не поедет точно

Отпусти педаль газа и едь просто в ХХ - на каждой из передач при движении по ровной дороге будет определенная скорость, меньше которой машина ехать не будет. Мне на шестой передаче проверять было лень, но на 1-й это около 5-7 км/ч, на второй 10-12 км/ч, думаю, что шестая как раз к 40-44 и подбирается. Машина в таком режиме будет ехать на передаче без нажатия педали газа. Любая машина. Хоть жигули, хоть бугатти. Заглохнуть она не сможет, т.к. колеса вращаются, передача включена. Если дорога пойдет в горочку, то момента на ХХ просто не хватит, скорость на этой передаче упадет почти до нуля и машина заглохнет.

Вадим писал(а):
даже в твоем случае - на 6-й не едет меньше 44 почему? Ответ очевиден. Может на 5 поедет и 40, но там нижний предел будет меньше. Что не дает снизить скорость? Кажется, что простым открытием-закрытием заслонки круиз не обходится. А вернее в его работу вмешиватся система безопасности , которая и в других экстремальных ситуациях не даст двигателю заглохнуть и ей неважно по какой это причине возникает - то ли это водила что-то делает не так, либо он ее через круиз контроль напрягает.

Не дает ей заглохнуть вращение колес, которые жестко связаны с коленвалом - пока колеса вращаются, машина не заглохнет. Хоть все системы выключи, все равно машина не заглохнет. Наличие или отсутствие электроники тут погоды не делает. Если на льду дать по тормозам на машине без АБС она успешно глохнет почти сразу - колеса заблокировались, движок заглох. На машине с АБС колеса почти не блокируются, поэтому движок глохнет уже ближе к остановке машины, при скорости в 10-15 км/ч.

Вадим писал(а):
А чего спорить - сам убедился, что круиз лучше разгоняет машинку, что собственно от него надо - экономичнее к тому же точно.

Не лучше, а так же, если ты знаешь на сколько дроссель открывать. Топтать тапку на 1000 оборотах на 6-й передаче бесполезно - воздуха в цилиндры попадает мало, смесь переобогащается, сгорание не оптимально, поэтому активного разгона не будет. Контроллер просто не дает тебе залить топливом цилиндры. Даже карбюраторный движок работает таким же образом - на высшей передаче оптимально плавно нажимать на педаль газа, чтобы дать двигателю выйти на рабочие обороты. Да и вообще, разгоняться активно на 6-й передаче с 40 км/ч - это маразм, я лучше третью воткну. Машина с АКПП на круизе так и делает, а на МКПП ей просто деваться некуда.

Ну почитай ты немного про устройства автомобиля, там ведь нет никакой сложной науки, тогда вопросы про то, как устроен круиз отпадут, тем более, что его можно поставить почти на любую машину, на которой нет никакой электроники и работать он будет ровно так же, как и на твоей Куге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сам почитай, пожалуйста.. и прежде всего то, что ты написал о том, когда машина глохнет и когда нет -думаю, что разницы с тем что я говорил не будет.. Сегодня проверил на том же месте -там в горку -не едет меньше 60, как на круизе не извращайся. На ровном месте - 50 (на 6-ой, естественно). И о тапке-как ни плавно ты ее не нажимай -лучше электроники ты не сделаешь. Я несколько щепетилен в вопросах экономии топлива и если я "втопил" по трассе - я примерно знаю, на сколько я "влетаю" по расходу. Поэтому экспериментировал по всякому и на каждой машине-куга у меня - шестая + 4-5 - родственников и десятка полтора служебных - за 30 лет с хвостиком -вполне достаточно опыта даже интуитивно это чувствовать. Поэтому и говорю -на круизе - экономнее. Достаточно наверное будет сказать, что в целом по году расход сейчас 7.8-7.9 л.на сотню, в этом году возможно будет и меньше.
Заметь, что я вел разговор лишь о том, на какой передаче машина может ехать с круиз контролем. А на какой и как машина едет и не глохнет в обычном порядке - извини, но я это знаю... ну очень давно. Полученное образование инженера по эксплутатации авто и гус. техники мне как-то позволяет это делать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Сам почитай, пожалуйста.. и прежде всего то, что ты написал о том, когда машина глохнет и когда нет -думаю, что разницы с тем что я говорил не будет.. Сегодня проверил на том же месте -там в горку -не едет меньше 60, как на круизе не извращайся.

Нафига проверять в горку, проверь на ровном участке. И проверь там же просто отпустив педаль газа. Я вот с круизом проверял на разных машинах - везде одна и та же песня, ускорение и торможение идет за счет дросселя, ничего нового там нет, никакие электронные системы для контроля скорости не нужны, круиз ставят на машина с начала 60-х годов и комплект-киты продаются на любые машины, наличие электроники не требуется.
За Кугу, конечно, говорить не буду, не зная что там и как (хотя вряд ли они стали бы мудрить с таким простым устройством!), но на всех современных машинах, на которых мне доводилось ездить не было никакого изврата с электроникой - круиз тупо тормозил движком и тупо ускорял газом машину. Если машина с АКПП, то передачи переключаются вниз и ускорение более активное, если машина с МКПП, то в зависимости от передачи машина ускоряется по-разному. Если запомнить круиз на 120 км/ч и дать ему команду вернуться на эту скорость на 3-й передаче, он выкрутит движок до 5 тыс и будет радостно ехать на таких оборотах. Про экономию топлива можно забыть, зато разгон быстрее будет, чем тоже самое, но на 6-й.

Насчет экономии и так все понятно, у меня жена ездит экономичнее меня на круизе. Потому что она ездит на 110, а я даже на круизе ставлю 130-140. Один раз пытался поставить рекод экономичности - ехал все время 110 км/ч. Расход был 5,8л, но я чуть не уснул за рулем от скуки - уж лучше пусть на полтора литра больше, но зато машина едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Специально по дороге на дачу сейчас прверил - 44 км/ч на круизе на 6 передаче, ниже уже не падало. Спидометр цифровой, там все точно видно, обороты - чуть больше 1000, ехало в таком режиме и даже ускорялось обратно до 120.

И не упадет ниже 40 и не будет выше 130 км/ч -сегодня полазил - везде так и пишут, что работает он только в этих пределах. И он же не даст машине ехать в горку ниже 60 км/час (в моем случае) - с АКПП может - там передача автоматом перейдет на пониженную. А с моей МКПП -нет. Так что "дорассуждались" - уехали в сторону. И еще одно - не советуют его включать на обледенелой дороге, т.к. машина может сорватся в занос-я так понимаю, что своими действиями он просто вырубает систему безопасности. когда она пытается придушить движок, а он ей этого не дает ? -вот это уже интереснее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Насчет экономии и так все понятно, у меня жена ездит экономичнее меня на круизе. Потому что она ездит на 110, а я даже на круизе ставлю 130-140. Один раз пытался поставить рекод экономичности - ехал все время 110 км/ч. Расход был 5,8л, но я чуть не уснул за рулем от скуки - уж лучше пусть на полтора литра больше, но зато машина едет.

Чего спорили-то? Я тоже не езжу постоянно с ним -тоже скучео - написал же - там где пасут на дороге -радар детектор пищит постоянно почти на 50-ти км! Не захочешь поедешь... вот поставлю опять DVD -не так скучно будет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
И еще одно - не советуют его включать на обледенелой дороге, т.к. машина может сорватся в занос-я так понимаю, что своими действиями он просто вырубает систему безопасности. когда она пытается придушить движок, а он ей этого не дает ? -вот это уже интереснее.

Да не вырубает он систему безопасности! Системы безопасности не могут вырубаться из-за такой малости, как круиз-контроль.
Там всего-то навсего пишут, что "В неблагоприятных погодных условиях не следует включать систему круиз-контроля (если данная система входит в состав оборудования вашего автомобиля)." и это предупреждение нужно лишь для того, чтобы водятел не расслаблялся за рулем.

Уф... Еще раз говорю, не связан круиз-контроль ни с чем, кроме как с датчиком скорости и дросселем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 17:05  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Да, хотел почитать о Тигуане, а почитал об вмешательстве электроники в управлении автомобилем. Все немцы сейчас нашпигованы электроникой, и что не покупать их? Дружить надо с электроникой, она не такая умная, ей помогать надо, голова на плечах зачем?
Люди, кто поездел длительное время на Тигуане, интересует ваше мнение. Нацелились на покупку 2.0 дизель на автомате для жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 11:48  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 51

  •  09 фев 2007, 18:42

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу как раз на 2.0TDI AT с мая - только положительные эмоции!
Комплектация Track&Field - со скошеным бампером и внедорожным режимом трансмиссии (кнопочки offroad и ESP-off на панели)
Правда в грязь не лазил ))) зато по грунтовке и обочинам - только пыль столбом :
Правда если дорога уж совсем разбита, то мягкости подвески не хватает, она все-таки больше на асфальт расчитана, трясет безбожно. Лучше потихоньку переваливаться... Нива позволяет так не осторожничать, прыгает себе как мячик )))
Зимой посмотрим, как себя дизель на морозе ведет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ходим сюда - http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=48&start=580 читаем....для объективности

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: