Уже 2 года. Пробег 115тыс км. Идеал в этом классе Хайлакс, но понепонятным причинам официально не поставляется. Изначально хотели Л-200 ибо Навара дороговат, но до диллера не доехали. Форда не было, внесли аванс и через 3 месяца ее привезли. Комплектация 2007 года предпоследняя: АБС, кондер, литье.
Первые впечатления: ничего не гремит, не шумит, пуляет на обгонах, нет вибраций. Места в салоне больше, задние пассажиры не в счет. Зимой несмотря на высокий КПД мотора в салоне тепло, с запуском при низких температурах проблем нет (без вебасты). Расход топлива 8-9л. Летом в жару в салоне холодно когда работает кондиционер, работа которого никак не сказывается на двигателе. Цены на оригинальные расходники: фильтр топливный -2000, воздушный -2000, масляный - 300, колодки задние -5000, передние -4500.
Впечатляет паспортная грузоподъемность - 1127 кг. По полной не грузили, но 750 кило баласта практически ни на что не влияют на разгон, зато заметно добавляют плавность хода. Проходимость спорная, дорожный просвет всего 21см. Поэтому приходится подключать дополнительные опции: понижайка, резина, прокладка. В любом случае изо всех засад выбирались с помощью лопаты, домкрата, досок, топора, которые всегда можно найти в кузовке.
Официалы абсолютно не умеют обслуживать данную модель. На ТО-90 была приговорена форсунка, ценой в 25 тыс. После подключения тестера никаких ошибок в работе ДВС выявлено не было. Так что попытка развода не удалась.
_________________ Fulltime 4WD
|