Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
В воскресенье съездили с Denssом по рыбалили на Финский залив. Пользуясь близостью тягача : , попробовал Мустафу на песке :smile_bigsmile: . Что могу сказать, колеса не спускал. По мокрому песку как по асфальту (он полотностью как асфальт :smile_bigsmile: ), по сухому тоже едет, даже в горку, но пониженной не хватает, факт, хотя, я не смог тронуться вверх в таком месте, где с пониженной, наверное, просто бы зарылся. В салоне нет ни одной кнопки или рычага управления трансмиссией, поэтому, за счет чего он поднимался, практически без разгона, в песчаный косогор остается на совести трансмиссии :smile_bigsmile:. Когда полз вверх, крутились как разгруженные, так и нагруженные колеса. Видемо и двойной диф. в раздатке и LSD в заднем мосту все-таки выполняют свою функцию. До какого предела - это вопрос, который мы не выяснили, жалко сцепление. У меня нет пониженной, а у Дениса оно просто ветеран :smile_bigsmile: . Да и машина тяжела - 1800кг. В общем, если, чаще чем на Шниве или на Пинине включать голову : , то можно и по пляжу рассекать. Придеться опять привыкать думать :smile_bigsmile: , паркетник все-таки...

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные ездил на Гусиное озеро.Немного протестировал автомобиль, чтобы знать его возможности :smile_bigsmile: . Была там такая гравийная горка с ямками. Для Пинина - на раз, а вот форик там не поехал... Вид с верху.
Изображение
Изображение
Подъехал, остановился и заехал на первой передаче, обороты~1500, что и как работало не скажу :smile_bigsmile: , но вроде без пробуксовок, оператор поведал. Второй раз остановился на середине подъема, аккурат одним колесом в ямке и поехать смог только назад, жалко стало сцепления. Мое мнение, не хватает пониженной, на худой конец автомата. Ну и для затравки...
Портрет в интерьере.
Изображение
И так просто :smile_bigsmile:
Изображение
Два неба.
Изображение

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 17:29  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
подъем интересный, только по моему там и на 10 или калине заехать можно, для ШНГ это вообще семечки, чем хвастать...

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
serj13, Недоприводы там не проезжают из-за ям на подъеме. Глубина см 30-40, в шахматном прорядке. Клиренса не хватает. Из-за чего не полез форик я не понял, может не надо было : , а может груженый был, вс -таки люди на три дня приехали. Большое значение там имеют ходы подвески или блокировки. На шниве и на Пинине я там поднимался на раз, а теперь вот радуюсь. что в горку залез : .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 13:21  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
[, а теперь вот радуюсь. что в горку залез : .[/quote]

простые радости, что еще нужно для счастья :smile_nod:

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 16:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
Potapych писал(а):
А мож ктонить ответит про 4х4 и задний ход?

Полный привод на Санте всегда, и когда вперед и когда назад, этой зимой падал с дороги пришлось выбираться задним ходом.

Проехал 18 т км с декабря, дизель Акпп, стоимость ТО порядка 6 т р, 1 е на - 2 т км, на первом ТО заменил в моторе масло на дорогое, все ж зима была, к этой зиме надо будет заменить остальные жидкости, с завода залиты в расчете на -20 градусов, хотелось бы иметь запас. 2 е на 10 т км .

Особых проблем с машиной не было, по гарантии заменили шаровую. Вроде все. Для города и трассы удобная машина, по лесам не пришлось поездить, колеса штатные. Для зимы нака 5. ПП на зимней трассе в пургу очень оценил, как летом 3 часа на 300 км, так и зимой, в пургу и метель. Мало что меняется в поведении машины, кроме обзора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 16:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
С заводом зимой проблем не было, правда и зимы особо не было, ездил каждый день, в бак химии не лил, заправка на Луке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Давно уж не было отзывов о тагазовской Санте. Отпишитесь реальные обладатели, как эксплуатация, много ли возникает проблем с автой? Есть пока выбор: прикупить новую Санту 2.0 дизель, в плюсе ко всем плюсам :smile_bigsmile: : автомат + кожа в салоне + климат..... иль взять на те же деньги Тусана 2.0 бензин, на ручке, с тряпошным салоном. Вообще почти по всем критериям я за Санту, т.к. в приоритете вместимость и проходимость, а не скоростные характеристики. Внешний вид "бегемота", а также мелочи вообще пофиг. Настораживает только наша сборка и дизель ( никада не юзал. : )

:?: :?: :?: Чет не понял с гарантией... на все авто она 3 года, но на все агрегаты она своя укороченная, типа как на ШН на катализатор? : Обратной связи с производителем, как и ща у нас с ЖМ-ом нет? :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman, я просто смотрел и ту и ту...если нужен багажник большой и постоянный привод, тогда санта фе, но сам салон показался по-сравнению с туссаном ненамного больше и такое впечатление, что в санте спереди сидеть неудобнее,теснее водителю, чем в туссане. Как будто за счет водителя задним пассажирам место подвалило. Опять же разница в качестве сборки и материалов хорошо видна на глаз...однако есть и обратная сторона медали....785т.р сантафе на 2.7бензин автомате в коже в наличии, против 810 туссан2.0 бензин на автомате или порядка 870 на 2.7 и чуть ждать (неделю,две)....самому надо посидеть посмотреть понюхать

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Да я уж посидел-пощупал в "Автограде" и "Волне". В Санте минут 15 лазил, не понравилось тока что потолок низко, давит как в легковухе и то что задние сиденья в ровный пол не сложишь. Читал что вроде как сидеть не удобно на водительском - ничо при 180 роста я удобно устроился. Ну, а потом сел в Туссан и ясно дело: пластик, подгонка деталей лучше, на водительском попросторней, трансформируется кресла четко, гарантийные условия понятней.. ну и самый определяющий момент - Тушкан не отечественной сборки + жрет 92 бенз.... Вот после этих посиделок задача по выбору усложнилась. Хотел потестдрайвить обе, да не дали - в одном - менеджера свободного не найдешь, в другом ...приезжайте на следующие выходные, ща нет возможности...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: