Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 09:27  
Участник
Участник

    10
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мнение человека купившего дизель

Проехал около 8000. Никаких проблем, заслуживающих внимания, пока не было.
На охоту-рыбалку не выезжал (не охотник и не рыбак, просто путешественник), но заезжал в такие места, куда до этого ни на чем заехать не удавалось.
А вообще - не очень жалую "Авторевю", но в сентябрьском номере тест Фрилендер, CX-7, Аутлендер XL и Додж Нитро. Не могу судить о Мазде и Додже, но что касается Фрила и XL - написано на удивление правильно, хоть и есть некоторые редакторские помарки в статье.
Так что рекомендую машинку всем, кто хочет толковый европейский компактный внедорожник. Если брать с дизелем (дизель PSA, ё-моё!), то он будет не так уж намного дороже XL (ну и C-Crosser'а, естественно), но уровень, конечно, несравним. Небо и земля по всем параметрам.
Рекомендую брать дизельный Freelander 2, на котором установлен совершенно фантастический дизель PSA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 11:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s.,
пытаюсь представить на твоей картинке вместо ЛР-Ф2... свою Шниву. Не получается. Чо бы так заехать, надо противогаз одевать - ванизму буит! Да и не вытянет ШН так. (Да-да-да, моя ШН не вытянет. Автомобиль технически исправен, 95 бензин, полусинтетика везде, ёлка гео-ат 215х75х15. Прокладка в здравом уме и трезвой памяти.)

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Эффективность вот...
Изображение


Такие тесты очень хороши для рекламы, но совершенно не отражают поведение машины в реальной жизни. Была куча обзоров всяких 4х4-клуба и т.д., где проверяли машины, в том числе тестировали электронные примочки. Вывод один - в грязи и в реальной жизни толку от них мало.

ЗЫ: опять же могу аппелировать к личному опыту на ЦРВ. В рекламе она тоже крутая по плохим дорогам - задний мост включается и машина выезжает. В реальной жизни все оказалось намного грустнее - не включается задний мост, пока не будет сильной пробуксовки передних колес. А если включена задняя передача, то он включается еще позже. А в рыхлом песке у нее просто не хватает мощности провернуть колеса! Тапку в пол, а колеса не вращаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 11:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat писал(а):
Кстати, какая размерность дисков и шин ?

PCD: 5x108, DIA: 63.3мм,

Размер диска Размер шины Индекс скорости
R18x8.0J ET55 235/60 V
R17x7.5J ET55 235/65 V
R16x6.5J ET50 215/75 H только у дизеля

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):
Потести дизель, будешь приятно удивлен.
.


Чем?

ЗЫ: Надо будет помучать приятеля - у него как раз Фрил с дизелем в комплектации SE с автоматом. Из того, что я помню по его рассказам, зимой было "свежо" в салоне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 11:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, А Вы просто потестите, желательно с автоматом. (если интересно) :smile_bigsmile: . И не сравнивайте ЦРВ с Фрилом - смешно и не корректно... Да Фрик кроссовер - слово паркетник не совсем уместно, но кроссовер с отменными внедорожными и дорожными качествами и конкурентов у него пока нет.
P.S. МенежОр всегда говорит то, что Вы хотите услышать.
P.S.S. Можно встретиться. Вчера гонял Фрила по умеренной грязи около Шереметьево 1 есть полигончик не большой - всё у него с проходимостью в норме.

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
esv писал(а):
Потести дизель, будешь приятно удивлен.
.


Чем?



Динамикой


Needle писал(а):
Из того, что я помню по его рассказам, зимой было "свежо" в салоне...


Вот с форума ЛР:
"Ребята, не холодно в салоне зимой? Говорят дизель не только салон, но и себя не может разогреть в холод?
С уважением."

У меня у знакомого Паджеро IV дизель. Он говорит, что, действительно, на холостом ходу на холоде через некоторое сремя начинает остывать дизель.
У нас такого нет, т.к. Вебасто автоматически поддерживает рабочую температуру охл. жидкости. Когда дизель прогрет, стрелка стоит насмерть независимо от того, стоишь или едешь.

или:
при -27 жарища в салоне, видимо из-за понижения температуры за бортом, климат стал гнать более интенсивно теплый воздух в салон, вообщем супер и кайф!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Григорьев Андрей, не вводи в заблуждение, межсервисный пробег у дизеля LR 12000 км.

Не ввожу :smile_bigsmile: , с Декабря 2007 Россия приравнена к ЕС по условиям эксплуатации - год или 24 т. км. У Вас инфа старая.

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):
Needle писал(а):
esv писал(а):
Потести дизель, будешь приятно удивлен.
.

Чем?

Динамикой


В смысле будет полный отстой? В это верю. По ТТХ у дизеля более 12с, а у бензина - 9с. Хотя дизель экономичнее, спору нет.
Все-таки дизель не для динамики ставят, а для экономии топлива. За редким исключением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Григорьев Андрей писал(а):
Needle, А Вы просто потестите, желательно с автоматом. (если интересно) :smile_bigsmile: . И не сравнивайте ЦРВ с Фрилом - смешно и не корректно... Да Фрик кроссовер - слово паркетник не совсем уместно, но кроссовер с отменными внедорожными и дорожными качествами и конкурентов у него пока нет.


Конкурентов у него полно. Насчет внедорожных качеств - никто не даст его загнать в грязь на тест-драйве, а по асфальту с ним и так все понятно, речь не об асфальте.
А что, реально в грязь загонял? Я могу, в принципе, подъехать, сравнить со шнивой, посмотрим, насколько они в грязи отлчаются :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: