Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 20:22  


Цитата:
а по наглой царской сопатке можно?


goryachev, слаб ты ышшо, бородач, штабы самому Царю угожать : : Фитюлька :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Срывают покровы...

lenta.ru писал(а):
Качеством сборки "российских иномарок" недовольны 40 процентов россиян

По мнению 40 процентов россиян, иномарки, выпускаемые на территории России, по качеству сборки "далеки от оригинала". По результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в феврале среди 1600 человек из 140 населенных пунктов России, такого мнения придерживаются, в основном, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также жители малых городов (по 45 процентов). При этом сами владельцы иномарок чаще других отмечают, что качество иностранных автомобилей, собранных в России, отличается в худшую сторону.

Лишь каждый десятый опрошенный считает, что выпущенные в России иномарки ничем не отличаются от собираемых за границей, а шесть процентов россиян полагают, что "российские иномарки" собраны даже лучше, чем зарубежные.

Несмотря на недовольство качеством "российских иномарок", решиться на покупку отечественного автомобиля в настоящее время готовы лишь 22 процента россиян, планирующих приобрести машину в ближайшее время. А вот купить новую или подержанную иномарку готов каждый второй.

Однако три года назад новую иномарку планировали приобрести лишь 19 процентов опрошенных, а подержанную - 20 процентов. Сейчас эти цифры выросли до 24 и 25 процентов соответственно. Новый автомобиль отечественной марки в 2006 году планировали купить 35 процентов респондентов (подержанный - 19 процентов), а сейчас их число снизилось до 12 и 10 процентов соответственно.

Изменения произошли также в ценовых сегментах покупаемых автомобилей. Если три года назад автомобиль стоимостю до 5000 долларов планировали купить 34 процента россиян, то теперь лишь 18 процентов опрошенных готовы потратить эту сумму на покупку машины. Заплатить за автомобиль от 6000 до 10000 долларов собираются 20 процентов жителей России, а количество затрудняющихся с ответом респондентов выросло в два раза - с 19 до 40 процентов. По мнению экспертов ВЦИОМ, неуверенность россиян вызвана нестабильной финансовой ситуацией в стране, а также ростом курсов валют и цен.


Поддержи отечественного производителя - не докрути гайку в иномарке! :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 11:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
Качество ухудшается со временем... сравниваю по 2-м Логанам 2006 и 2008 г. выпуска...у последнего - качество ощутимо хуже. Сборки.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я говорю, что не пошлинами их, супостатов надо, не пошлинами - технологии сборки АвтоВАЗа внедрять надо!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
esv, отсутствие подушек компенсирует наличие рамы... при этом проблемы будут у того, кто влетит тебе в лобешник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, она и у старого под днищем)))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 08:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  92
  • 47
  •   1

  •  06 июн 2008, 11:21

  •  Жаворонки, МО

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд, в пользу отечественного автопрома свидетельствует только возможность быстрого ремонта в дороге, т.к. большую часть критичных для способности ехать запчастей можно найти в продаже.
А в остальном..
У меня вторая машина - маленькая шустрая японка, очень низкая, выпускавшаяся в начале 90-х недолго и сейчас не имеющая эстетически соответствующих аналогов - Nissan 100NX.
Когда на трассе на скорости поймал камушек и по цепочке событий шатун стал торчать из дыры в блоке, достаточно быстрая замена мотора целиком на контрактный с небольшим пробегом обошлась со всем оформлением и работой в 35 т.р. Дольше всего пришлось сервису объяснять, как поставить мотор с праворульной машины.
ВСЕ запчасти, включая давно и неизвестно кем утраченное стеклышко плафона багажника (уникальное для этой модели) заказываю на Экзисте, без необходимости бегать по сомнительным магазинчикам в поисках, например, замка бардачка для ШН, котороый нашел только в одном месте. Да много примеров, те же стекла overtinted..
По ценам и качеству всегда есть выбор из трех вариантов - б/у на разборке дешево, неоригинал по средней цене, оригинал дорогой. Ну и выбираю, в зависимости от важности узла для безопасности.
Доставка даже самых неходовых частей - до 2 месяцев.
В целом, если ремонтировать больше превентивно, а в аварийных случаях (когда ехать не может, а заказ идет дольше пары дней) брать на разборке, то проблем нет. Да и не ломается оно так спонтанно обычно.

А тут.. Я в принципе готов заплатить раз в 5 больше за качественную деталь, но перепрофилироваться ради этого в эксперта по поддельным з/ч - за это не платят и работа у меня другая.
Кстати, как показала практика, с точки зрения доступности деталей, ШН таки не слишком отличается от иномарок.
Летом ездил, как всегда, в Приэльбрусье. На М4 выехал только в районе Богучара, перед Тихорецком оторвался основной глушитель (сгнила труба вместе с местом соединения). Оказалось, что в выходной день вдоль трассы не найти или сварщика, или сварку, или газ для сварки. Предоставить листик железа, тиски, хомуты и герметик тоже не могли.
Сервис, который в принципе был готов помочь, нашелся только в Мин. Водах. После этого пришлось (на кой мне оно надо, если есть сервисы и магазины) разбираться в разновидностях систем выпуска - с катализатором, пламегасителем, соединением посередине и сзади... Худо-бедно поменяли. Целиком все. Дешево. Другого не было. Теперь сцуко звук, как у ... не знаю кого :smile_nod:

PS Очень хочется высказаться по поводу Моснивы, но тут не очень в тему, так что не буду.

_________________
"Пока есть горючее в баках, не судьба меня, а я её выбираю." (х/ф "Жаворонок")
NISSAN 100NX/92 + ШН/18 + ГАЗ 22171


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: